Пробую запустить двигатель 102 (авто простояло 6 лет без проводки и новесного).
Первое время разбирался с проводкой под капотом, т.к. родной от w201 небыло и пришлось устанавливать от w124 - EZL... но у меня нет отверстия для установки ДПКВ, по этому катушка, коммутатор и трамблер с датчиком холла от TSZ. В общем мутант, но суть остается всё таже. (Здесь есть темы где я с этим разбирался)
Свечи, форсунки, впрыск проверен на другом автомобиле - работает идеально.
Всё установленно кроме подогрева впрыска (он есть, но чтобы установить нужны длинные шпильки) и лямбда зодна.
Я думаю эти части пока не требуются чтобы запустить двигатель и чтобы он хотябы работал на ХХ.
Первым делом проверил искру - она есть.
Далее проверил поступает ли топливо к форсункам, оно поступает, но только когда нажимается напорный диск (оно вроде так и работает).
При попытке запуска срабатывает пусковая форсунка, запускается первый цилиндр, остальные не запускаются, (выяснял сниманием ВВ проводов).
По всей видимости работы одного цилиндра не достаточно чтобы "подтянулся" напорный диск и пошло топливо в цилиндры. Ну рас так то логически помоч ему рукой....пробуем... и это не сильно помогает , работатет только первый цилиндр с чуть более большими оборотами , не слышу чтобы какой-то еще заработал, секуд 5-10 дрыгается и глохнет.
После таких попыток выкрутил свечи, для проверки их залива. Что вижу - на всех свечах где резьба - влажно, значит бензин поступает, а сам наконечник свечи сухой...
Куда смотреть дальше? Может быть зажигание не правильно выставленно? Или бензонасос тупо не прокачивает?