Перейти к содержимому


Фотография

Запускаем 102 двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2011 - 09:14

Пробую запустить двигатель 102 (авто простояло 6 лет без проводки и новесного).

 

Первое время разбирался с проводкой под капотом, т.к. родной от w201 небыло и пришлось устанавливать от w124 - EZL... но у меня нет отверстия для установки ДПКВ, по этому катушка, коммутатор и трамблер с датчиком холла от TSZ. В общем мутант, но суть остается всё таже. (Здесь есть темы где я с этим разбирался) :gigi:

 

Свечи, форсунки, впрыск проверен на другом автомобиле - работает идеально.

 

Всё установленно кроме подогрева впрыска (он есть, но чтобы установить нужны длинные шпильки) и лямбда зодна.
Я думаю эти части пока не требуются чтобы запустить двигатель и чтобы он хотябы работал на ХХ. :rolleyes:

 

Первым делом проверил искру - она есть.
Далее проверил поступает ли топливо к форсункам, оно поступает, но только когда нажимается напорный диск (оно вроде так и работает).
При попытке запуска срабатывает пусковая форсунка, запускается первый цилиндр, остальные не запускаются, (выяснял сниманием ВВ проводов).
По всей видимости работы одного цилиндра не достаточно чтобы "подтянулся" напорный диск и пошло топливо в цилиндры. Ну рас так то логически помоч ему рукой....пробуем... и это не сильно помогает , работатет только первый цилиндр с чуть более большими оборотами , не слышу чтобы какой-то еще заработал, секуд 5-10 дрыгается и глохнет.

 

После таких попыток выкрутил свечи, для проверки их залива. Что вижу - на всех свечах где резьба - влажно, значит бензин поступает, а сам наконечник свечи сухой... :confused:

 

Куда смотреть дальше? Может быть зажигание не правильно выставленно? Или бензонасос тупо не прокачивает?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 09:42

Первым делом проверил искру - она есть.

Где искру смотрел ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2011 - 09:58

Где искру смотрел ?
Удачи !

Если конечно вы к словам не придераетесь то всё как обычно - выкрутил все свечи, подсоеденил к проводам, замкнул на блок(массу) и крутил стартер.. искра была на всех свечах.


Сообщение отредактировал user717: 17 September 2011 - 09:59

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 10:07

Если конечно вы к словам не придераетесь

Ни разу. :smile: Как раз правильно проверил - "с конца". :)
ВВ провода правильно нацепил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 September 2011 - 10:15

Куда смотреть дальше? Может быть зажигание не правильно выставленно? Или бензонасос тупо не прокачивает?


Скажите, что мешает потратить пол дня, с перекурами, и проверить всю систему :confused: Угадывать можно месяцами.
Я бы например сначала проверил налив и работоспособность дозатора. Ну не может, исправный дозатор в данной системе, лить на один канал. Проверить работоспособность насоса - 15 минут( без перекуров,взрывоопасно).


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2011 - 10:34

Скажите, что мешает потратить пол дня, с перекурами, и проверить всю систему :confused: Угадывать можно месяцами.
Я бы например сначала проверил налив и работоспособность дозатора. Ну не может, исправный дозатор в данной системе, лить на один канал. Проверить работоспособность насоса - 15 минут( без перекуров,взрывоопасно).

можно ссылочки на темы где почитать про проверку насоса и "всей системы", без спец инструмента желательно))? :redface:
Утвердить точно могу что сам впрыск работает отлично (ибо новый) да и:

Свечи, форсунки, впрыск проверен на другом автомобиле - работает идеально.

 

ВВ провода правильно нацепил ?

если имеете в виду что 1-3-4-2 то да :biggrin: раза 2 првоерял перед тем как заводить еще раа 2-3 после запуска внимательно просматривал :rolleyes: . А если про то что они плохо надеты на свечи, то визуальное определение искры на конце свечи должно подтверждать тот факт, что провода в порядке, также как и их контакт со свечами и сами свечи. :redface:

 

Что может мешать воспломенению в цилиндре? Мб позднее зажигание ? Хотя почему первый цилиндр тарахтит а остальные молчком?


Сообщение отредактировал user717: 17 September 2011 - 10:37

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 10:39

если имеете в виду что 1-3-4-2 то да

Угу, это. Провод на первый цилиндр на трамблере куда смотрит ?

где почитать про проверку насоса

http://www.oldmerin....showtopic=13933
Основные проблемы тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2011 - 10:39

Похоже из всего следуюет что не проверенный остается только насос :glare:


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2011 - 10:40

Угу, это. Провод на первый цилиндр на трамблере куда смотрит ?

на радиатор, если так можн овыразситсья )

 

ps пошел читать по ссылочкам)


Сообщение отредактировал user717: 17 September 2011 - 10:41

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 10:42

на радиатор, если так можн овыразситсья )

Угу, правильно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 10:45

впрыск проверен на другом автомобиле - работает идеально.

Воткни пермычку вместо реле бензонасоса, и нажми чуток на тарелку расходомера (опусти на 2-3 миллиметра) - слышно, как начинают пищать форсунки ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 September 2011 - 11:00

Проверка насоса, скорее всего, ни чего не даст. Если нет воспламенения в остальных цилиндрах, то дело в поджиге смеси. Смесь подается не дозировано на каждый цилиндр, форсунки льют всегда во впускной коллектор.
Попробовать поменять крышку трамблера. То что новая не в счет. Так и не понятно, что в итоге стоит TSZ или EZL? В каком положении стоит октан корректор( если EZL), и на каком бензине ездите?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2011 - 12:22

Так и не понятно, что в итоге стоит TSZ или EZL? В каком положении стоит октан корректор( если EZL), и на каком бензине ездите?

В баке 93 залит.
Вообще ЭБУ и проводка от ЕЗЛ, но коммутатор, катушка и трамблер от TSZ, так что это больше TSZ зажигание)
в каком положении октан надо глянуть, пока не могу сказать.
Крышку попробую поменять.
И замерить работоспособность бензонасоса тоже попробую.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 September 2011 - 12:38

Если TSZ, то октан корректор не поможет, опережение угла зажигания выставляется поворотом трамблера.
А пробовали ли перекинуть ВВ провод с первого цилиндра на другие? Если заработает другой цилиндр, то значит дело в ВВ проводах, если ни чего не произойдет и по прежнему будет работать первый цилиндр, то двигаемся дальше. Исключаем при этом ВВ провода.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 September 2011 - 12:52

А компрессию в цилиндрах измеряли? Долго движок стоял, маслица в каждый цилиндр чуть чуть и он заведется.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#16 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2011 - 14:38

Хорошо спасибо, попробую все варианты, позже отпишусь.
Компрессию не замерял, маслице заливали ранее чтобы поршни не прилипли и стенкам.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 September 2011 - 15:14

Попробуйте все проверить как здесь. http://www.oldmerin....showtopic=26320
И пролить все на наличие подсосов.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   egor_fill

egor_fill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:р. Карелия, г. Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 20 September 2011 - 07:38

Хорошо спасибо, попробую все варианты, позже отпишусь.
Компрессию не замерял, маслице заливали ранее чтобы поршни не прилипли и стенкам.

 

1. обязательно замерить компрессию - от долгого простоя кольца могли закоксоваться. если компрессии нет, то залить керосин в цилиндры, должно помочь!!!
2. промыть ЭГРД карбклинером!!!
3. крышка, бегунок, провода, свечи
4. как уже писалось - воткнуть перемычку в реле бензонасоса, нажать на тарелку, форсы должны пищать.

 

удачи!


W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.


#19 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 September 2011 - 07:24

отписываюсь.
Помог механник. Что проверили пишу ниже:
Бензонасос качает нормально.
Проверил свечи - мокрые, почистил, взял поставил другие ВВ провода (4 пробивал). Теперь работают все 4 цилиндра.
Зажигание выставили немного, но обороты поддерживал вручную нажиманием на напорный диск (2-5мм не считая люфта).
ХХ нету ((.
Газ срабатывал только когда практически до самого полу выжат, только тогда подхват был и "лопата" сама опускалась, обороты "взлетали"....

 

ДПДЗ, РХХ и поиск подсосов воздуха смотреть или куда с таким диагназом?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 September 2011 - 07:54

ДПДЗ, РХХ и поиск подсосов воздуха смотреть или куда с таким диагназом?

Диагноз один - нежелание найти информацию самому самому и делать. Скажу по огромному секрету, все спрятано на самом верху в "Важно"
от туда же. http://www.oldmerin....showtopic=23842


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных