у 100 % МВ с системой КЕ-jetronic при пробеге более 50 000 км (может и раньше)возникают проблемы с потенциометром расходомера воздуха .
при замене на новый универсальный 3437 224 035
не всё так просто , как кажется большинству хотя и реально доступно .
измерение между 1 и 3 контактом находится в пределах 4,4-5,4 вольт
мерять надо именно на самих контактах а не от корпуса .
настройку проводить по измерению между 1 и 2 контактами , причём для разных моделей это напряжение разное , и существующие мнение про "0,8 и нормально" является относительным .
в частности пример для моторов 103.94 - 103.98 (что мне попадалось)
зависимости напряжений
в данном варианте если всё остальное нормально , выставляется 0,53 с последующей двойной - тройной проверкой на предмет ухода
причём обороты на ХХ варьируют в некоторой степени от 800 до 650 в зависимости от исполнения !
хотелось бы иметь полный FAQ по данному вопросу с картинками но он может составлять несколько сотен страниц