Перейти к содержимому


Фотография

тахометр на дизель 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 20 September 2011 - 04:07

Давно витала идея обзавестись тахометром, т.к. изначально его не было
поиски комплекта дизельного тахометра ни чего не дали
но была приборка от 230е (таха с входом "TD") и датчик АБС
установка датчика и бензинового тахометра привела к мысли, что система работоспособна но не хватает сигнала (показания заниженные в два раза). Была мысль поставить второй датчик и суммировать сигналы, или каким то образом увеличить количество пеньков на демпфере.
Окончательно созреть на установку второго пенька помогло сообщение ALKONS в подобной теме про тахометры

 

кронштеин делался по месту из картона, потом повторен из металла
в демпфере просверлил (друг напротив друга) 2 отверстия под углом и резьбу М5, болты вкрутил на "фиксатор резьбы" и обрезал также, как заводской (делалось на другом демпфере с отломаным штатным пеньком)
для фиксации КВ при откручивании шкива, пользовался старой шаровой с вырезанным зубом, вставляется в отверстие на поддоне (где "правильный" датчик ставится)
провод провел через коробку предохранителей в салон, один провод от датчика соединил с "массой", второй с "TD" на тахометре. Еще к тахометру провел "+" из коробки предохранителей.
зазор между пеньками и датчиком около 1-1.5 мм, после сборки обязательно прокрутить КВ и проверить чтоб не касалось и не цепляло.
заводим и подстраиваем тахометр сопротивлением на самом тахометре. Собираем приборку и пользуемся
п.с. фотки не не очень, кроме телефона ни чего под рукой не оказалось

Прикрепленные изображения

  • _________________.JPG
  • ________________.JPG
  • _________________.JPG
  • ____________________.JPG
  • ____________________.JPG
  • ___________.JPG
  • _______________.JPG
  • __________.JPG
  • ___________2.JPG
  • ___________3.JPG
  • _________.JPG
  • ______________.JPG
  • ______________________.JPG
  • ______________.JPG
  • _____________.JPG
  • _____________________.JPG
  • __________________.JPG
  • _____.JPG
  • _______________________.JPG
  • _____________________________.JPG
  • ________2.JPG
  • ________.JPG


#2 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 20 September 2011 - 04:13

................


Сообщение отредактировал Демьян: 23 November 2014 - 22:33


#3 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 19 October 2012 - 20:43

спасибо за отчет сделал себе поэтой же схеме .только тахометр от 3 л бензинки поэтому ставил 3 штырька через 120 градусов и датчик использовал от таз 2110 (датчик колен.вала) работет четко просто датчи стоит всего 300р вместе с разъемом.



#4 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 20 October 2012 - 22:27

прошло три года (11.2014), а оно все работает :mrgreen:

 

от таз 2110 (датчик колен.вала)

конструкция однотипная с АБС-им и от чего он, не так уж и важно


Сообщение отредактировал Демьян: 23 November 2014 - 22:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных