Перейти к содержимому


Фотография

ЭГРД Vs. ЛЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 29 November 2011 - 16:47

Здрасте всем. Недавно решал проблему с ЭГРД, т.е. глубина регулировочного винта, должна быть 6,6мм., а у меня было 7.2мм. Самое интересное было то, что если ставил 6,6, 6,8, 7.0, то машину было весьма проблематично завести, а если и заводилась, то очень сильно трясло, при малейшем нажатии на газ глохла. Ничего особо не добившись оставил все как есть. Спустя некоторое время, появилась проблема повышенного расхода, машина никак не хотела ехать на низких оборотах, подергивания при переключениях и проч. неприятности. При отключении ЛЗ - все стало гуд. Превосходная тяга с низов, никаких подергиваний, но расход вырос до 18л. в городе. Вот тут то и родилась такая мысль: вероятнее всего ЛЗ обедняет смесь, а на ЭГРД 7.2мм., т.е. налив на канал намного больше от положенного 170/180 мл. В результате был заменен ЛЗ и на ЭГРД глубина винта 6,6мм. и вуоля. На 95-м бенз. город 11л., трасса -8,5л.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 29 November 2011 - 17:50

Здрасте всем. Недавно решал проблему с ЭГРД, т.е. глубина регулировочного винта, должна быть 6,6мм., а у меня было 7.2мм. Самое интересное было то, что если ставил 6,6, 6,8, 7.0, то машину было весьма проблематично завести, а если и заводилась, то очень сильно трясло, при малейшем нажатии на газ глохла. Ничего особо не добившись оставил все как есть. Спустя некоторое время, появилась проблема повышенного расхода, машина никак не хотела ехать на низких оборотах, подергивания при переключениях и проч. неприятности. При отключении ЛЗ - все стало гуд. Превосходная тяга с низов, никаких подергиваний, но расход вырос до 18л. в городе. Вот тут то и родилась такая мысль: вероятнее всего ЛЗ обедняет смесь, а на ЭГРД 7.2мм., т.е. налив на канал намного больше от положенного 170/180 мл. В результате был заменен ЛЗ и на ЭГРД глубина винта 6,6мм. и вуоля. На 95-м бенз. город 11л., трасса -8,5л.

Это конечно здорово,если правда. А то мои 20л. на 100км порядком надоели. Что скажет на это уважаемый KOTYARA? Я серьёзно.


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 November 2011 - 18:13

Рад что все так разрешилось. Самое интересное, что когда твердишь про заводские 6.6мм, не верят да еще чуть ли не посылают.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 29 November 2011 - 18:43

Рад что все так разрешилось. Самое интересное, что когда твердишь про заводские 6.6мм, не верят да еще чуть ли не посылают.

Скажите пожалуйста,эти 6.6мм замеряются до среза шляпки винта или внутрь,куда входит шестигранник?


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 November 2011 - 18:56

Измеряем глубину от плоскости ЭГРД, до верхней грани регулировочного шестигранника, т.е. по верхнему срезу шестигранника.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 November 2011 - 19:26

Здрасте всем. Недавно решал проблему с ЭГРД, т.е. глубина регулировочного винта, должна быть 6,6мм., а у меня было 7.2мм. Самое интересное было то, что если ставил 6,6, 6,8, 7.0, то машину было весьма проблематично завести, а если и заводилась, то очень сильно трясло, при малейшем нажатии на газ глохла. Ничего особо не добившись оставил все как есть. Спустя некоторое время, появилась проблема повышенного расхода, машина никак не хотела ехать на низких оборотах, подергивания при переключениях и проч. неприятности. При отключении ЛЗ - все стало гуд. Превосходная тяга с низов, никаких подергиваний, но расход вырос до 18л. в городе. Вот тут то и родилась такая мысль: вероятнее всего ЛЗ обедняет смесь, а на ЭГРД 7.2мм., т.е. налив на канал намного больше от положенного 170/180 мл. В результате был заменен ЛЗ и на ЭГРД глубина винта 6,6мм. и вуоля. На 95-м бенз. город 11л., трасса -8,5л.

Привет ) так а в результате ваших измерений с линейкой и установки другого эргд налив то какой получился ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 November 2011 - 19:41

Это конечно здорово,если правда. А то мои 20л. на 100км порядком надоели. Что скажет на это уважаемый KOTYARA? Я серьёзно.

налив и давления какие стоят конкретно вашем моторе ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2011 - 20:29

А на какую лямбду заменили - оригинал? Или универсальную с четырьмя проводами?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 November 2011 - 20:30

На сколько я понял ЭГРД не менялся, а была заменена лямбда и выставлено базовое положение 6,6мм.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 29 November 2011 - 20:47

налив и давления какие стоят конкретно вашем моторе ?

Стыдно признаться на манометр денег нет, а налив померяю на выходных,пока нет результатов.


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 November 2011 - 20:57

Стыдно признаться на манометр денег нет, а налив померяю на выходных,пока нет результатов.

:bangheat: :bangheat: :bangheat: Сколько же можно об этом говорить, нет манометра не открывай капот. Как можно без манометра настраивать гидравлику??? Вот бюджетный вариант http://audi-club.ru/...;postcount=6029


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 November 2011 - 21:39

Стыдно признаться на манометр денег нет .....карта слезу любит..


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 November 2011 - 22:18

Стыдно признаться на манометр денег нет, а налив померяю на выходных,пока нет результатов.

вот так ( а это один из самых главных инструментов для ке .налив без давления может быть не корректным .к примеру налив забитого дозатора подняли при помощи эргд ...этим винтом можно расход 40 литров сделать реально проверял - машину надо было завести а - и завел поехала - ..а тяга как на 12 потом только понял куда бенз летит !


Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 November 2011 - 22:21

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 30 November 2011 - 17:05

к примеру налив забитого дозатора подняли при помощи эргд ...этим винтом можно расход 40 литров сделать реально

+ 100


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 30 November 2011 - 21:05

ЭГРД не менялся, просто выставил 6,6мм., а ЛЗ ставил универсальную (Bosch) с ТРЕМЯ проводами (51$, оригинальная - 90$).


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 30 November 2011 - 21:12

ЭГРД не менялся, просто выставил 6,6мм., а ЛЗ ставил универсальную (Bosch) с ТРЕМЯ проводами (51$, оригинальная - 90$).

На 102 моторах применяется в оригинале три разных номера лямбды по Bosch (цена тоже разная), в зависимости от модификации мотора, а универсальный зонд везде для всех одинаковый, плюс еще и на 103 моторах...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 30 November 2011 - 21:15

Стыдно признаться на манометр денег нет .....карта слезу любит..

Да,никто не плачет,блин сидел без работы а вам смешно,вам наверно незнакомо безденежье?


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#18 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 30 November 2011 - 21:18

:bangheat: :bangheat: :bangheat: Сколько же можно об этом говорить, нет манометра не открывай капот. Как можно без манометра настраивать гидравлику??? Вот бюджетный вариант http://audi-club.ru/...;postcount=6029

Спасибо уважаемый и авторитетный товарищ,давайте без эмоций. Ваша подсказка будет полезна,ещё раз спасибо.


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#19 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 01 December 2011 - 09:21

хм, дак все ясно, расход я думаю в виду безденежья был получен путем раскрутки мотора до 1800 оборотов , передаче эдак на третьей , при все при этом усредняя скорость передвижения по Мурманску составляла наверное км 5 в час. так?
Леонид, 7.4 мм и 6.6 довольно большая разница в наливе получается около 70 -90 миллилитров . и зажав топливо механически , лямбда какой бы новой она не была не умеет откручивать болт для подачи топлива.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#20 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 December 2011 - 10:15

лямбда какой бы новой она не была не умеет откручивать болт для подачи топлива.

Улыбнуло...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных