Перейти к содержимому


Фотография

замена 2.0d на 2.2d на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#61 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 05 January 2014 - 11:43

Спасибо за инфу. Буду готовить комплект на 604 . Подскажите 604 о 94 л.с с каким индексом идут?

 

без разницы - все они 94 ом и все с электронным тнвд


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#62 ОФФЛАЙН   ismarigin

ismarigin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    SY Korando

Отправлено 23 April 2014 - 15:31

http://www.superturb...-MW-and-M-pumps

 

помогите настроить тнвд. Я добавил подачи, полоборота 2f, далее полоборота 2b. И потом попытки выправить ситуацию с хх при помощи гайки 2k.
Проблема в том что хх от поворота 2b упали чуть. То есть многовато. Убавляешь поворотом PLA и получаешь плохую нагрузочную способность на хх, то есть чуть нагрузка и мотор глохнуть пытается. При исходном положении PLA хх великоваты но зато мотор нормально стабилизирует хх. Вопрос - что крутить и куда? Есть подозрение что проблема в 2k? Имя ему Adjusting screw for idle speed auxiliary spring. Хотя у меня после его кручения возникло ощущение что это просто регулировка демпферной пружины хх, то есть скорости падения хх до некой величины, завернул сильнее - холостые просто медленней сбрасываются, меньше - падают мгновенно и даже проседают на долю секунды ниже хх.
В общем - хелп :)



#63 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 23 April 2014 - 20:33

ТНВД на стенд к специалисту ,иначе ничего хорошего не получится.



#64 ОФФЛАЙН   ismarigin

ismarigin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    SY Korando

Отправлено 24 April 2014 - 07:00

ТНВД на стенд к специалисту ,иначе ничего хорошего не получится.

И какой в это смысл? Тысяч за 5 мне его снимут/поставят, повернут 2 винта и 1 гайку, вернув все к заводскому состоянию, чего мне конечно же не хочется. Но к исходному состоянию я могу его сам вернуть за 15 минут, не снимая с мотора и совершенно бесплатно.
Неужели никто не занимался вопросом, ведь он поднимался в этой ветке?



#65 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 April 2014 - 08:03

И какой в это смысл? Тысяч за 5 мне его снимут/поставят, повернут 2 винта и 1 гайку, вернув все к заводскому состоянию, чего мне конечно же не хочется. Но к исходному состоянию я могу его сам вернуть за 15 минут, не снимая с мотора и совершенно бесплатно.
Неужели никто не занимался вопросом, ведь он поднимался в этой ветке?

Как я делал описано в этой ветке. На данный момент могу изменять подачу нижним винтом не трогая верхнюю гайку в пределах 1-2 оборота. Холостой ровный провалов нет. Больше эксперементировать на не снятом насосе нет желания, т.к. места мало крутить, да и стенд для проверки тнвд уже под боком имеется. Вот там и буду на снятом насосе разбираться.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#66 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 24 April 2014 - 11:50

И какой в это смысл? Тысяч за 5 мне его снимут/поставят, повернут 2 винта и 1 гайку, вернув все к заводскому состоянию, чего мне конечно же не хочется. Но к исходному состоянию я могу его сам вернуть за 15 минут, не снимая с мотора и совершенно бесплатно.
Неужели никто не занимался вопросом, ведь он поднимался в этой ветке?

На стенде правильно отрегулируют работу центробежного регулятора,выровняют подачу топлива секциями и по Вашему желанию увеличат номинальную подачу. На "глазок" ничего хорошего не получится,тем более если давно не проверялась равномерность подачи.Нижним винтом только в маленьких пределах можно изменить номинальную подача без ухудшения работы всего регулятора.



#67 ОФФЛАЙН   ismarigin

ismarigin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    SY Korando

Отправлено 29 April 2014 - 07:02

уже получилось. Выравнивать ничего не надо - тнвд новый :) В общем может кому пригодится - после добавления подачи винтом снизу слева нужно убавить хх. Делать поворотом PLA(или винтом на его месте) это не нужно. Нужно расконтрить гайку на винте справа вверху и убавить хх. Причем в английских гайдах написано что столько же сколько выкрутили винт подачи, у меня получилось больше чем столько же для восстановления нормальных оборотов хх. Далее восстанавливаем качество хх - чтобы не проседали под нагрузкой или при холодном пуске - гайка 2k по ссылкам выше. Поскольку я ее крутил много и как попало - гайку закручиваем до того как хх начнут подниматься. Теперь отпускаем обратно понемногу, нужно добиться чтобы обороты при подходе к хх падали плавно. Все, теперь доп пружина хх помогает стабилизировать обороты.



#68 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2014 - 07:49

Извиняюсь у автора что спер его картинку
Изображение
Кто подскажет от какова кузова и мотора корпус воздушного фильтра?


Сообщение отредактировал PampersW126: 29 April 2014 - 08:12

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#69 ОФФЛАЙН   kotkovets777

kotkovets777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124, 2.0d, 1991, 4-мкпп

Отправлено 01 May 2014 - 00:40

Извиняюсь у автора что спер его картинку
Изображение
Кто подскажет от какова кузова и мотора корпус воздушного фильтра?

 

доброго времени суток, фильтр вообще от форда, модель не знаю, поехал на рынок и подбирал что подходит.


Мерседес W124, 2.2 d( OM 604), серебристый металик, 4 - мкпп, 1991 г.в - сейчас катаюсь. Есть еще Ауди А 6 C4, 2.5 TDI 1997 г.в.
Мерседес W124, 2.0 ке-джетроник, серый металик, акпп, 1992.


#70 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2014 - 14:11

воздушный фильтр можно поставить от 3.2


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#71 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2014 - 07:25

У меня 126, мотор 606, беда в том что даже родной фильтр (маленького размера) не подходит по габаритам, здоровый сильно, этот вроде по размерам компактнее, вот и хотел узнать от чего он, а то с "гоночным фильтром аля грибок" ездить как-то стремно


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#72 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 05 May 2014 - 09:38

Спасибо за инфу. Буду готовить комплект на 604 . Подскажите 604 о 94 л.с с каким индексом идут?

604.910 и 604.912 - 2.2 94ЛС. Версия для такси 75ЛС (для работы на растительном масле), код S.A. 921.
604.915 и 604.910 - 2.0 88ЛС.

 

Salut! :)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#73 ОФФЛАЙН   RA2FBD

RA2FBD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Калининград

Отправлено 19 August 2014 - 14:31

604.910 и 604.912 - 2.2 94ЛС. Версия для такси 75ЛС (для работы на растительном масле), код S.A. 921.
604.915 и 604.910 - 2.0 88ЛС.

 

Salut! :)

Я сильно извеняюсь,но так и не понял,как на разборке покупая мотор OM604.XXX определить 94ЛС,или 75ЛС.



#74 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2014 - 18:08

Я сильно извеняюсь,но так и не понял,как на разборке покупая мотор OM604.XXX определить 94ЛС,или 75ЛС.

 

По количеству копыт :biggrin:

 

Наверное будут разные номера выбиты.



#75 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 19 August 2014 - 19:39

Я когда свой 601,912 переделал в турбо для увеличения подачи выкручивал болт №1 на 3,5 оборота а для уменьшения частоты холостого хода выкручивал болт №3 тоже на 3,5оборота

Прикрепленные изображения

  • post_4761_1327166959_thumb.jpg

Сообщение отредактировал genzemarta: 19 August 2014 - 19:40

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#76 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2014 - 21:40

Прошу прощения за дезинформацию, когда рисовал картинку лоханулся, а потом и не приглядывался. Уменьшать холостые нужно при помощи болтика 3, а болтик 2 трогать не надо. Еще раз прошу прощения за свою невнимательность.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#77 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 20 August 2014 - 00:07

Я когда свой 601,912 переделал в турбо для увеличения подачи выкручивал болт №1 на 3,5 оборота а для уменьшения частоты холостого хода выкручивал болт №3 тоже на 3,5оборота

А где можно почитать о вашем проекте?


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#78 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 20 August 2014 - 11:14

А где можно почитать о вашем проекте?

http://www.oldmerin....howtopic=154027
Только пробег уже более 70000км


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#79 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 23 August 2014 - 00:01

Я сильно извеняюсь,но так и не понял,как на разборке покупая мотор OM604.XXX определить 94ЛС,или 75ЛС.

Можно по номеру мотора определить VIN и затем мощность мотора.
А можно по номеру топливного насоса.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#80 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 23 August 2014 - 00:42

Можно по номеру мотора определить VIN и затем мощность мотора.
А можно по номеру топливного насоса.

604 070 01 01 и 604 070 01 03 - 74ЛС.
604 070 02 01 и 604 070 00 01 - 94ЛС.
Номер нанесен на специальной идентификационной пластие, которая закреплена на насосе.
Изображение
Изображение

 

Сiao! :)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных