Ну вот. сегодня закончил полную переделку 115 движка на вазовский солекс, первый пуск и первая неудача.., движок завёлся с пол оборота, ровненько и мягко, ну не быает что бы всё так гладко...., первое движение мерса, и первое расстройство, напрочь нету тяги, ступор в мыслях . прозрение. Явная нехватка бенза. хочу сразу пояснить, ставил солекс от нивы, но с обычным ускорителем, что же делать? Как же быть? Друг интернет, слава богу в гараже есть камп и доступ в инет, делает своё дело, есть такой Травкин, знаток карбюраторов, вот он и помог решить проблему, просто загнул носик ускорителя в первую камеру, выровнял струи, так что бы, ссалли не прерсекаясь и не попадали на заслонку, установил карб, придушил чуть чуть нижним воздух жиклёром. поставил в первичку 125 бенз, воздух 150, установил всё это на место, закрутил, завёл ---- работает нормально, ну пора ехать.., давлю на газ машинка понеслась, УРЯЯЯЯЯЯЯ!, динамика хорошая, провалов нет, устойчивая работа, по нашим Ялтинским горам, гребёт и не тухнет, вообще всё даже очень прилично получилось, я не ожидал такого эффекта. Разумется следующим этапом тест- драйв, залил 10 литров в бак и по газам, катался везде где можна, вечером за жиной поехал на работу, это примерно 15 км в одну сторону, когда ехали обратно, смотрю на датчик топлива и говорю когда ж ты редиска кончишься. имееется в виду бензин, в итоге откатал сегодня примерно 60 км, израсодовал приблизно 6-7 литров, рвал машину в разных режимал, результат на лицо, точнее на кошелёк, разход более чем минимальный для веса и обьёма машины. Так что, рекомендую, у меня всё получилось, работает и радует. Остались маленькие доработки, закрепить подсос ( валяется в салоне под ногами) и поставить новую гофру на воздухан. Итак, расодники-- переходние унитазо подобный, стромберг - солекс, карбюратор солекс, рем комплект на солекс, тросик газа от девятки, тросик подсоса от девятки, черепаха и фильтр от москвич 2141, конечно подручный материал в виде железок для крепления тросика газа, у меня на штатной тяге приварен штырь к которому я подключил газульку от солекса. Машинка на холодную заводится на ура, специально проверял, дал ей отыть, потом чуть чуть подсос и всё, движочек урчит, но есть один момент, двигло столо работать чуть шумнее, вернее не двигло, а это москвичёвский фильтр плохо глушит звук, но это всё фигня, главное теперь стоит ремонто способный карб, хотя у меня и стромберг живой, но хотелось эксперемента, и он удался, теперь стромбачь на консервацию, к стати я сам победил стромб, собрал из двух один, хотя знатный карбюраторщик утверждал, что стромб работать не будет, но у меня всё получилось, и холоднфй пуск тоже, так что, у меня теперь два рабочих карба, вру, три ещё волговский солекс в гараже лежит, вот такой я куркуль! Фотки полной переделки выложу на днях, если есть вопросы , отвечу непременно.

Солекс от ВАЗ, в место стромберга, как это было...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2011 - 23:07
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 10:09
Поздравляю! Ну а зачем переделывали, если есть рабочий стромб. Ведь ДААЗ лучше стромберга работать не будет. Смысл затем. Обычно так делают, когда стромберг весь мозг вынес.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 23:03
Обьясню почему поставил солекс при живом стромбе, машинку я пользую каждый день, средний пробег за рабочий день примерно 50-60 км, по нашим Ялтинским горам и цене бензина, при расходе стромбача 13 литров, в итоге крутовато получается, расход на солексе гораздо ниже, вот и вся причина-- экономия на своём кошельке!Поздравляю! Ну а зачем переделывали, если есть рабочий стромб. Ведь ДААЗ лучше стромберга работать не будет. Смысл затем. Обычно так делают, когда стромберг весь мозг вынес.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 15:42
Сомневаюсь что можно в среднем в 10-ку уложиться. А если и так, то проигрышь в ездовых качествах 100 %.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 22:17
А я не сомневаюсь, потому что, я на нём езжу и вижу расход топлива, на счёт ездовых качеств, конечно он не рвёт под собой асфальт, но в букс машинка идёт, я как бы не собираюсь что то кому то доказывать, себе я уже всё доказал, солекс на мерсе имеет право жить, меня устраивает и динамика и расход.Сомневаюсь что можно в среднем в 10-ку уложиться. А если и так, то проигрышь в ездовых качествах 100 %.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 22:33
фубл..противночитать
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 23:12
Уважаемый фубл..противночитать, Вас как бы никто и не принуждает читать, Ваше право оставться при своём мнении, но прошу заметить Вы находитесь в теме -- КОЛХОЗ, ЗНАЧИТ вам тут всё должно быть противно, однако Вы посещаете этот раздел, значит всё таки есть интерес?фубл..противночитать
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2011 - 23:15
фубл..противночитать
Обоим пряников насыпать?Уважаемый фубл..противночитать,
И не надо говорить что такое слово есть в словаре Даля...

Больше что бы не видел...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 08:50
Я всего лишь процитировал отношение товарища по клубу, к переделкам, но ведь колхоз дело добровольное, и никто никого не заставляет этим заниматься, мне кажется тогда не стоит и коментировать, но ладно проехали...Обоим пряников насыпать?
И не надо говорить что такое слово есть в словаре Даля...
Больше что бы не видел...
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 09:38
А это я называю: цитирование матершины!Я всего лишь процитировал отношение товарища по клубу
Можно же цитировать выкинув одну две буквы...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 11:38
Маладца. За переделку 5+ .
Пользуйся и не кого не слушай.
Даже молодой рысак когда-то станет Мерином
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 12:40
Если все устраивает в таком варианте, тогда удачи в езде. Думаю, что при такой переделке проблемы, которые могут возникнуть с карбом быстро устраняться. А мотор 115 с каким объемом: 2 или 2,3 литра?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2011 - 15:59
У меня 115 движок. с обьёмом 2,3. Разумеется этот карб лёгок в обслуживании, ремкомплект стоит копейки, так что, альтернатива найдена, буду эксплуатировать.Если все устраивает в таком варианте, тогда удачи в езде. Думаю, что при такой переделке проблемы, которые могут возникнуть с карбом быстро устраняться. А мотор 115 с каким объемом: 2 или 2,3 литра?
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 10:22
Дык, он и со стромбергом асфальта не рвалконечно он не рвёт под собой асфальт

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 16:37
Благодарю за оценку моего деяния, а руки обычные, правая и левая, хотя, может и золотые в чём то!Дык, он и со стромбергом асфальта не рвал
. Неплохо получилось! Колхоз не колхоз, а в народе это называется "золотые руки".
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2011 - 00:19
КрасАта
Даже молодой рысак когда-то станет Мерином
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 04:32
Малаца!У меня что то так и не получается вывести карб на нормальную тропу,жрёт ука.Слушай,а заднюю трубку на карбе для отсоса картерных газов ты не глушишь столи?По идее же идёт разбаланстровка в карбе.И такой вопрос,как сделать зажигание пораньше,трамб кручу всё бестолку.Напиши пожалста в личку,не найду отвеи...Благодарю за оценку моего деяния, а руки обычные, правая и левая, хотя, может и золотые в чём то!
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 02:32
про рециркуляцию картерных газов тоже выскажусь(внедряю переточенный солекс на шоху-поджопника)- в трубку сапуна(14) засунул переходник( и кустарный фильтр-отстойник(иногда масло подбрасывает), и все это натянул на обозначенный штуцер. Холостые стало можно регулировать в оочень больших пределах(что косвенно позволяет мудрить с центробежным и вакуумным корректорами оуз)
вопрос про переходник-не от газели ли часом кусок коллектора?(другу попробую пьебург на солекс заменить)
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 17:42
Всем привет. Подскажите в каком положении должен быть тросик с коробки АКПП в натяг или в расслабленном момтоянии? Зачем он вообше? У меня дергается машина при переключении.Подключен он вместе с тросиком газа.
тел.: 8 908 657 67 67
WDB1240201A083515
200E
1985г.в
V-2000
102.92212003607
кВт-75,0
л.с 102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 21:36
коллектор остался родной,просто к нему прикрепил переходник,если заметили на фотках видно,что на переходнике снизу подходят две трубки,в эти трубки замыкаем малый круг охлаждения,так сказать получается подогрев коллектора,это необходимо сделать,так как,длинна коллектора увеличилась и соответственно топливо пока дойдёт до камеры сгорания остывает,что приводит к рывкам и не понятной работе двигателя.Это не мало важный момент,но многие это не учитывают.про рециркуляцию картерных газов тоже выскажусь(внедряю переточенный солекс на шоху-поджопника)- в трубку сапуна(14) засунул переходник(
и кустарный фильтр-отстойник(иногда масло подбрасывает), и все это натянул на обозначенный штуцер. Холостые стало можно регулировать в оочень больших пределах(что косвенно позволяет мудрить с центробежным и вакуумным корректорами оуз)
![]()
вопрос про переходник-не от газели ли часом кусок коллектора?(другу попробую пьебург на солекс заменить)
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных