Перейти к содержимому


Фотография

Течь под дозатором, откуда?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   ASC

ASC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W201 VIN2010181A683161

Отправлено 08 December 2011 - 12:21

Предистория: Взял я совего мурзика весной этого года. Еле смог доехать до гоража. Неехал, не тянул, глох, жрал и.т.д. Перебрал дозатор, вымыл, почистил, вырезал из ГБО новую диафрагму, настроил по манометру, выставил правильное положение лопаты, заменил потенциометр, проверил все датчики ОК, заменил лямду на ВАЗовскую.
Отездил ~ 4000км, всё было хорошо.

 

Пришла зима, Расход стал под 20/100, решил выставить налив. Купил шланги, мензурку, 4 стакана. Настроил на 165 мл. Заводится, едет, тянет, не дымит, но: ТЕЧЁТ ПОД ДОЗАТОР, на расходометр. грам 10 в минуту. Регулировочные заглушки с шайбами, затянул как мог, под ЭРДГ резинки вроде нормальные, да и не снимал я его в этот раз.

 

Что я сделал не так, как исправить? Что посоветуете?


W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.


#2 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 08 December 2011 - 12:24

Может сам ЭГРД течь (в корпусе)


C124 300CE акпп 29.11.1990


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 December 2011 - 12:27

Ну в общем тоже здрасте.
Откуда, и куда течь? Течь снаружи или течь в расходомер?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   ASC

ASC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W201 VIN2010181A683161

Отправлено 08 December 2011 - 12:36

Да, извените, не поздоровался. Я новичёк ещё на сайте, ещё не знаю как тут общение. извените.

 

Течёт из под дозатора, наружу. предпологаю что либо из под заглушек, либо из под винтов соединяющих половинки. Корпус ЭРДГ вроде сухой.


W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 December 2011 - 12:43

Общение тут агрессивно дружелюбное. Пожелать здоровья собеседнику ни когда и ни где не помешает, хотя бы для того , что бы его хватило отвечающему ответить. :rolleyes:
Течь может из под заглушек настроечных винтов, в этом случае, поменять шайбы. Можно поставить старые, но перед этим их надо нагреть на огне до красна, и тут же бросить в воду. Если шайбы ставились не один раз то лучше заменить на новые.
Течь между половинок - это вряд ли. Было бы видно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   ASC

ASC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W201 VIN2010181A683161

Отправлено 08 December 2011 - 12:56

Так будте же все здоровы :rolleyes:

 

шайбы действительно старые. до меня дозатор уже ковыряли. сорвали грани у заглушки винта 1 цилиндра. так и не смог её открутить. прокручивается собака. Между половинок диафрагма немного влажная, но не течёт, скорее потеет. До этого меня это устраивало. При последней регулировке дозатор не разбирал и не мыл.

 

Из чего сделанны эти шайбы, и где брать им замену?


W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 December 2011 - 13:16

Так будте же все здоровы :rolleyes:

Спасибо! И Вам не хворать. Шайбы медные и алюминиевые, подбирать в автомагазинах в отделе по гидравлике.Наружный диаметр- 10,5мм, внутренний-7мм, толщина 1мм. Заглушка не должна прокручиваться. Сама заглушка стальная, скорее всего провернули резьбу в дозаторе. Какой выход не знаю, подмотать фум ленту посадить на герметик,прорезать под новую резьбу и изготовить другую заглушку. Задача заглушек не допустить несанкционированное кручение, и гидроизоляция. Возможно это и есть причина Ваших бед. Ну пройдитесь, обожмите крестом, как колеса, дозатор.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   ASC

ASC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W201 VIN2010181A683161

Отправлено 08 December 2011 - 13:31

Спасибо за размеры. Буду искать шайбы.

 

резьба в дозаторе целая, в самой заглушке сорваны грани, и ключ в ней проворачивается. вдшка не помогает, греть страшно. как открутить не знаю.

 

дозатор крестом обжимаю по инстинкту, :mrgreen: каждый раз когда его приходитя снимать.


W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 December 2011 - 13:44

Спасибо за размеры. Буду искать шайбы.
резьба в дозаторе целая, в самой заглушке сорваны грани, и ключ в ней проворачивается. вдшка не помогает, греть страшно. как открутить не знаю.

Попробовать открутить чем нибудь типа плоскогубцев, но только с тонкими "губами", если позволяет конструкция дозатора.
Забить torx подходящего размера.
Сорвать с места керном.
Но самое главное, если там все прикипело накапать под заглушку керосина или тормозухи и дать "настоятся".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 08 December 2011 - 13:50

Было такое ,из под заглушки лило!!!Открутить не смог,купил другой дозатор,стары валяется,мож кому надо?


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 December 2011 - 13:56

За спасибо или за деньги?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   ASC

ASC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W201 VIN2010181A683161

Отправлено 08 December 2011 - 14:09

как раз поставлю откисать пока шайбы искать буду. :redface:
Спасибо за советы, сделаю- отпишусь.

 

shti-rus, У вас заглушек лишних на старом дозаторе не осталось? Мне наверно нужно будет.


W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 December 2011 - 20:31

Я немного обтачивал на конус 6-гранник большего размера в таком случае и потихоньку вбивал в отверстие болта.Затем откручивал.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 08 December 2011 - 21:06

вот еще вариант) возми звездочку на 6 и молоточком аккуратно туда насади, всегда так сорваные шестигранные болты выкручивал -результат 100% а течет там резиночка уплотнительная , сам только пару дней назад писал об этом поменяй резиночку, маленькое колечко. и не будет теч даже без заглушки.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   ASC

ASC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W201 VIN2010181A683161

Отправлено 08 December 2011 - 22:07

Не думал что моя тема вызовет такой интерес. Всем участвующим спасибо.

 

Serbo, А можете уточнить какая именно резиночка? на ЭРДГ маленькое колечко? не смотрел есть ли, но от туда даже без заглушки не течёт, На буксе? даж не знаю, внутрь тоже вроде не течёт. Между дозатором и расходомером большое круглое кольцо в норме.

 

Как думаете, а если на заглушки регулировочных винтов поставить сантехнические резиновые колечки вместо шайб, чтобы не затягивать зверски?


W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.


#16 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 08 December 2011 - 22:23

я наверное не правильно понял вас, я имел в виду заглушки на дозаторе ,где регулируется налив по каналам.


Сообщение отредактировал Serbo: 08 December 2011 - 22:24

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   ASC

ASC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W201 VIN2010181A683161

Отправлено 13 December 2011 - 19:10

tolstun66, Огромное спасибо за способ откручивания сорванных пробок! ВБИЛ ТОРЕХ (звёздочку) и открутил без особых проблемм

 

долго искал колечки, подходящих всё равно не нашел. в автомагазине минимум с внутренним диаметром 8 мм. такие не держат и ис под них течёт. разогрел старые. поставил, нормально.

 

но недолго. сломался дозатор:

 

долго мучался почему в 1 цилиндре совсем пропала подача, а во всех остальных упала до 120 мл. Разобрал и собрал всё наверное раз 20. Долго не мог понять почему. Оказалась порвалась диафрагма на границе клапана 1 цилиндра. (манометр подключать я сразу не додумался). Теперь, когда время появится, буду собирать всё заново и настраивать. Прикупил 2 хороших монометра до 6 атм. (деления 0,1 атм) 4 пробирки на 250 мл (меньше только на 150 есть). Собрал проводок с выключателем для включения бензонасоса. Взял с работы 2 мультиметра для проверки тока ЭРДГ и напряжения потенциометра. Выглядит всё вместе как лаборатория :moderator: думаю теперь всё должно получится!


W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 December 2011 - 19:54

думаю теперь всё должно получится!

Обязательно все получится. Но только с новой диафрагмой.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 13 December 2011 - 19:56

думаю теперь всё должно получится!

Ну вот, еще одним просвещенным прибыло, благодаря изучению теории, терпению и помощи форума... Молодца...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных