Приветствую.Поделитесь пожалуйста,кто как прокачивает систему ASD.? Сменил редукор летом.Сам момент блоктровки не проверял. Всё моргало и мигало как нада. С появлением льда заметил что момента блокировки колёс нет. Систему не прокачивали. В форумах всречается мнени е что прокачивать не надо само прокачается. У кого какие мнения?
Прокачка Asd
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 07:46
- JeaTacy это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 20:20
Приветствую.Поделитесь пожалуйста,кто как прокачивает систему ASD.? Сменил редукор летом.Сам момент блоктровки не проверял. Всё моргало и мигало как нада. С появлением льда заметил что момента блокировки колёс нет. Систему не прокачивали. В форумах всречается мнени е что прокачивать не надо само прокачается. У кого какие мнения?
не надо прокачивать основной контур, например после замены насоса или шланга высокого давления. а контур от клапана до редуктора ( например при смене редуктора), прокачивать надо. прокачивается элементарно и за пять минут. на подъёмнике машина заводится, включается любая передача, машина едет, ASD срабатывает, и в этот ммент надо, проявив чудеса ловкости, отвернуть на несколько секунд прокачной штуцер на правом ухе, на редукторе. всё. процесс завершён.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 22:10
Эо понятно, что клапан откроется и из открытого штуцера весь воздух выплюнет. Спрашивал про правильный метод ,штуцер отвернуть и на колодке у АКБ замкнуть какие то клемы . Но вот что? и кто делал?не надо прокачивать основной контур, например после замены насоса или шланга высокого давления. а контур от клапана до редуктора ( например при смене редуктора), прокачивать надо. прокачивается элементарно и за пять минут. на подъёмнике машина заводится, включается любая передача, машина едет, ASD срабатывает, и в этот ммент надо, проявив чудеса ловкости, отвернуть на несколько секунд прокачной штуцер на правом ухе, на редукторе. всё. процесс завершён.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 22:28
1)-в моторном отсеке вытяни полностью реле АСД и отложи его в сторону
2)- в пустые контакты 8 и 10 (где было реле АСД) вставь перемычку
3)- ножной тормоз нажми (типо ручняк) ,РКПП-в нейтраль,АКПП в положение Р
4)- запусти двиг.пусть работает на холостых
5)- на редукторе ( сторона обочины) немного приоткрой штуцер прокачки
6)- пошла жидкость с пузырями (штуцер все еще приоткрытый) дальше пошла жидкость без пузырей,закрывай штуцер
7)-глуши мотор
- вытяни перемычку 8 и 10
9) - реле АСД установи на место
10)-все!
з.ы. нет необходимости поддомкрачивать-вывешивать заднюю часть машин или одно заднее колесо.
Сообщение отредактировал cosworth2: 15 December 2011 - 22:34
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2011 - 19:05
Спасибо..1)-в моторном отсеке вытяни полностью реле АСД и отложи его в сторону
2)- в пустые контакты 8 и 10 (где было реле АСД) вставь перемычку
3)- ножной тормоз нажми (типо ручняк) ,РКПП-в нейтраль,АКПП в положение Р
4)- запусти двиг.пусть работает на холостых
5)- на редукторе ( сторона обочины) немного приоткрой штуцер прокачки
6)- пошла жидкость с пузырями (штуцер все еще приоткрытый) дальше пошла жидкость без пузырей,закрывай штуцер
7)-глуши мотор
- вытяни перемычку 8 и 10
9) - реле АСД установи на место
10)-все!
з.ы. нет необходимости поддомкрачивать-вывешивать заднюю часть машин или одно заднее колесо.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2018 - 11:09
1)-в моторном отсеке вытяни полностью реле АСД и отложи его в сторону
2)- в пустые контакты 8 и 10 (где было реле АСД) вставь перемычку
3)- ножной тормоз нажми (типо ручняк) ,РКПП-в нейтраль,АКПП в положение Р
4)- запусти двиг.пусть работает на холостых
5)- на редукторе ( сторона обочины) немного приоткрой штуцер прокачки
6)- пошла жидкость с пузырями (штуцер все еще приоткрытый) дальше пошла жидкость без пузырей,закрывай штуцер
7)-глуши мотор
- вытяни перемычку 8 и 10
9) - реле АСД установи на место
10)-все!
з.ы. нет необходимости поддомкрачивать-вывешивать заднюю часть машин или одно заднее колесо.
По этому методу у меня что-то не получилось, из штуцера совсем не охотно шла жидкость, и за момент прокачки пару раз моментом "фыркул" воздух, так и не поняв принцип работы, завершил прокачку до выяснений обстоятельств
вся система установлена с нуля
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2018 - 11:56
Сначала надо убедиться, что насос качает. Для этого надо открутить трубки обраток сверху бачка. При работе двигателя из них должно медленно и равномерно течь масло. Если не течет - любым способом дать небольшое давление воздуха в бачок, чтобы насос заполнился маслом. Когда масло из обраток потечет, несколько раз включить и выключить эл. магнитный клапан на гидроблоке, чтобы инициировать работу редукционного клапана. Далее действовать по инструкции выше.
- KPOCC это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2018 - 12:09
Сначала надо убедиться, что насос качает. Для этого надо открутить трубки обраток сверху бачка. При работе двигателя из них должно медленно и равномерно течь масло. Если не течет - любым способом дать небольшое давление воздуха в бачок, чтобы насос заполнился маслом. Когда масло из обраток потечет, несколько раз включить и выключить эл. магнитный клапан на гидроблоке, чтобы инициировать работу редукционного клапана. Далее действовать по инструкции выше.
спасибо, буду вечером пробывать
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2018 - 16:55
спасибо, буду вечером пробывать
подскажу как проверить работает или нет!))я в свое время как прокачал,тоже решил проверить.можно поддомкратить одно заднее колесо,включить передачу.колесо начнет вращаться которое в воздухе и через пару секунд машина должна начать трогаться на стоящем на земле колесе.только аккуратно,чтобы с домкрата не свалится.можно вперед и можно также на задней.если мех.кпп.,и мотор не дохлый,то можно одной стороной лучше пассажирской сьехать в обочину или на траву вдоль асфальта и ....рвануть с буксом с места!колесо стоящее на траве или в песке сразу одно начнет буксовать,потом подключится второе которое на асфальте
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных