Поставил эту схему,явные улучшения(прогревочные,приемистость),но обороты слегка плавают(скорее всего подсос воздуха).Имея второй потенц,пробовал делать резистивные дорожки из ДПДЗ ВАЗ-не помогло,возможно их надо очень точно нарезать чтобы попасть в требуемое сопротивление 1 нога 2.2ком, 3я 10ком, диод если буржуйский то полоской ко 2й ноге.
протез потенциометра(подробно)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 22:45
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2011 - 22:48
Да и еще,манипуляции со смещением потенца мне не помогли.Всем удачи в борьбе с КЕ
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 07:45
На сколько мне известно, и апробировано, то 10кОм на верхнюю ногу. http://www.oldmerin....h...st&p=502003 Когда я ставил 10кОм на нижнюю у меня обороты подскочили максимально и держались. Поменял местами все пришло в норму. У меня нет прогревочных и лямбды. Может еще от этого что то зависит , не знаю. По ссылке одни ставят так, другие по другому.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2011 - 07:52
+1000мульён 10кОм на верхнюю ногу!Схемка для ауди,на мерене нада перевернуть(поменять местами)резисторы.
Млин,почитал,это моя ошибка однозначно!!!10 кОм ставится на нижнюю ногу.Это-же резистивный делитель.Внизу(на нижней ножке у мерена 4,5В опорное,следовательно,на средней ноге и будет в районе 0,8В(где 2,2 соединяется с 10) относительно верхней(земля)).Главное,диод поставить правильно.Советские и иностранные диоды могут разниться по маркировке(жирная полосочка у импортных-у катода,у советских-у анода(если ещё проще объяснять,то у иностранных-полосочка на пиписьки диода,у советских-на попке).Прошу прощения за ошибку!Обязуюсь не повторять!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 28 May 2012 - 10:54
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 19:14
Привет!
Подскажите, какой брать диод?
И где сейчас вообще продаются радиодетали в Москве?????
Заранее спасибо, ВК
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 19:23
Привет!
Подскажите, какой брать диод?
кд 521
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 10:34
Диоды продаются в Митино.На наших (типа КД521) полосочка могет быть нарисована с другой стороны.Нада тестером проверять в режиме проверки диодов.
Пы-Сы:чтобы не заморачиваться покупкой диода-из любой старой аппаратуры выдрать.Только тестером всё-таки звякнуть!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 29 December 2011 - 10:39
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2011 - 22:25
Да действительно 10Ко на верхнюю ногу,простите ошибся.На счет резистивных дорожек-идея имеет смысл,я их вырезал и клеил на плату, контакт надо паять как-то,а я делал контакт с помощью контактного клея.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных