Помогите! У меня 126 кузов, 116,965 двиг. в холода -17 заводится прогревается, но потом как проезжаешь километра 3-5 обороты становятся все ниже и ниже, потом совсем глохнет и не заводится, постоит 1 час потом опять заводится и ездит, до -10 таких проблем нет. Даже не знаю что смотреть.
116 двигатель глохнет в мороз.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 12:29
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 12:36
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Замерзает (обмерзает) что-то. Система питания какая ?в холода -17 заводится прогревается, но потом как проезжаешь километра 3-5 обороты становятся все ниже и ниже, потом совсем глохнет и не заводится
Щас название темы поправлю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 12:52
Скорее всего бензонасос перегревается или контакты на них перегреваются, и тем самым падает давление.Замерзает (обмерзает) что-то. Система питания какая ?
Щас название темы поправлю.
Удачи !
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 13:04
Спасибо большое.3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Замерзает (обмерзает) что-то. Система питания какая ?
Щас название темы поправлю.
Удачи !
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 13:06
На бензонасос не похоже, так как летом и до -10 таких проблем не было, именно когда на улице больше -10 начинается такая проблема.Скорее всего бензонасос перегревается или контакты на них перегреваются, и тем самым падает давление.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 13:26
ПМССистема питания какая ?
Ке.Джет там.чтож еще.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 13:29
Может, вкрячено чего...ПМС
Ке.Джет там.чтож еще.
Лопата расходомера обмерзает.
ЗЫ. Вот и в этом году морозы начались...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 13:32
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 14:52
угу, была такая же проблема на 126м. скидывал воздухан и находил неслабый кусок льдаЛопата расходомера обмерзает.
избежать можно прогазовкой после прогрева
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 15:29
Спасибо большое. Будем смотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных