Не могу понять назначение вакуумного регулирования на РДТ.По схеме вакуум берётся перед дроссельной заслонкой(на ХХ есть при ускорении нет)но системное давление не должно меняться ни на каких режимах.
В теме http://oldmerin.club...der=asc&start=0 Опыт ремонта КЕ-jetronic Misha190E писал:
А, ишо забыл вот что - проверь, вдруг у тя на РСД приходит разъряжение, в этом случае у тя будет пониженное давление... т.е. делай замер с отключенной трубочкой... Если в трубочке разряжение присутсвует, то это неправильно - нуна перевернуть штуцер, т.к. трубка вентиляции РСД выведена в область отсоса вентиляции картера в воздухан (второй контур)... на что diagnost прилепил фотку.Но по ней вакуум сосётся именно из впускного колектора(не пойму до или после ДЗ)
Вопросы:
1.Для чего вакуум на РДТ.
2.Правильно стоит штуцер?
3.Когда создаётся вакуум в области вентиляции картера?
Блин картинку вставить не смог
Работа Регулятора Давления
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 05:47
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 09:55
В теории написано что это вентиляция РСД... просто дыру оставить это небезопасно - вдруг мембрана порвется и бенза потекет, а так она будет сгорать...
тест то простой - на трубочке нет разряжения и все... если на ХХ есть разряжение, то ты не правильно поставил пластиковую хрень с отводом
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 15:31
Но если это просто вентиляция почему давление зависит от вакуума и для чего тогда нижняя пружина.http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
помоему не всё сдеоь так просто.
А если бензин потечёт ,то получается что в фильтр и картер
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 16:46
Вакуумная регуляция системного давления заключается в понижении его в режиме ХХ до 5 атм. Вакуумная трубка от РДТ идет к пластмасовому штуцеру.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 17:09
Вот ссылка на чертеж патрубка: http://io.com.ua/624440
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 18:45
нет никакого понижения до 5бар на ХХ. Если это так то хрень платиковая стоит неверно... я сам когда-то так делал, начитавшись книг, но все они были от эл. впрыска где действителньо давление меняется в зависимости от разряжения в коллеткоре... но в КЕ этого нету!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 20:14
Тогда возникает резонный вопрос: для чего к РДТ подключена вакуумная трубка?
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 21:11
вентиляция.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 14:21
Скажу сразу, что мне с моим полугодичным опытом ремонта сложно тягаться с товарищем Мишей, но:
1. Во всей доступной мне литературе я и слова не нашел об изменении системного давления на ХХ.
2. У меня задействована вакуум регуляция, в нормальном режиме давка 5,6 атм, на ХХ - падает до 5,2 - 5,3 атм.
3. По логике вещей в РДТ имеется узел который реагирует на вакуум, почему не нужно его задействовать, если бы это была просто вентиляция то регулятор так никто бы не усложнял.
4. Возможно регулятор в систему поставили такой, какой был в наличии, а узел вакуумного регулирования просто не задействовали.
5. Для чего тогда такая сложная пластмасовая прубка сделана с двумя камерами, с калиброванными дырочками......
Повторюсь, это мои личные размышления, никому их не навязываю. Машина нормально заводится что в теплое что в холодное время, на холостых стабильно работает, не глохнет на переходных режимах, расход по трассе 5-7 л/100 км при скорости 110- 130 км/час, а по городу до 10 л/100 км при активной езде.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 15:51
Извините что встреваю, но по к-джету могу сказать, что вакуумное регулирование давления присутствует! Работает оно на мощностных режимах.
В книжках есть как диаграмма зависимости управляющего давления от температуры, так и от разряжения во впускном коллекторе.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 16:05
Это картинка из WIS
http://misha.kmail.ru/reg.jpg
это расположение переходника
http://www.oldmerin....php?pic_id=3473
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 16:06
W126 не надо путать вакуумное регулирование с помощью РУД и изменение системного давления о чем идет речь в этой теме
Успехов.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 16:24
Да я и не настаиваю!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 18:31
Никоим образом не пытаюсь настаивать на своём мнении, но:
1. Из рисунка http://misha.kmail.ru/reg.jpg:
деталь №52 - vent - это может быть не глагол "вентиляция", а существительное - "отверстие, вентиль, клапан...." а там отверстие и есть....
2. Из того же рисунка деталь №41 - system pressure control spring- пружина контроля (управления) давления в системе (даже использовал преводчик PROMT XT).
Предупреждаю, что не самый большой знаток английского языка, поэтому могу заблуждаться……
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 23:54
1.На 99% согласен с предыдущим оратором.
2.считаю при разрыве диафрагмы топливо проще направить во впускной колектор.
3.Что там вентилировать,отверстие заклепать,немцев считать поцами.
Ну есть же гдето ответ на этот вопрос.
РСД может соединяться только с вентиляцией картера или впускным колектором.Что там вентилировать не пойму-глухое отверстие. Во впускном коллекторе вакуум. Дальше не знаю.
Миша 190Е на твоём рисунке сапун нарисован в положении когда он берёт вакуум на РСД с впускного коллектора (мне так кажется).
Вопрос остаётся открытым.
С уважением Николай.
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 00:27
http://oldmerin.club...Air_Fitting.png
Именно при таком положении сапуна наРСД при ХХ создаётся вакуум
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 11:18
положение штуцера на твоей картинке и моем рисунке СОВПАДАЕТ!
в этом случае на РСД не приходит вакуум из впускного коллектора, но немного его все же присутствует т.к. в конуре вентиляции картреа тоже есть слабый вакуум, если двигло не совсем еще изношен.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 15:24
По результатам моих экспериментов (перед дозатором стоит манометр) если штуцер поставить маленькой дыркой от РСД в сторону вент. картера то вакуум-регулирование пропадает, тоесть стрелка манометра не отклоняется.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных