Привет всем.
есть такая проблема как переключения с толчками на всех передачах.
да еще и вибрация на положения селектора D очень сильная.
1 эластичные муфты все меняные.
2 подвесной заменен а также подушки под двигателем заменены и падушка коробки так же заменен.
помогите пожалуйста добрым советом.

Акпп переключается с толчками
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 18:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 18:35
проверь вакуумную систему на предмет обрываПривет всем.
есть такая проблема как переключения с толчками на всех передачах.
да еще и вибрация на положения селектора D очень сильная.
1 эластичные муфты все меняные.
2 подвесной заменен а также подушки под двигателем заменены и падушка коробки так же заменен.
помогите пожалуйста добрым советом.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 18:36
Подозреваю машина Мерседес?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 14:28
Подозреваю машина Мерседес?
да.190 Е W201 1983 года рождения
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 14:31
проверь вакуумную систему на предмет обрыва
так вроде бы что под капотом.вся вакумная система в норме и все на месте.
а вот что на коробке творится не лазил еще
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 17:25
проверь вакуумную систему на предмет обрыва
залез посмотрел трубка на месте.
что еще может быть
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 18:41
проверь чтобы все вакуумные трубки которые находятся под капотом были на своих местах.масло из АКПП не уходит?залез посмотрел трубка на месте.
что еще может быть
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 18:50
уходило.но я эту проблему решил.проверь чтобы все вакуумные трубки которые находятся под капотом были на своих местах.масло из АКПП не уходит?
проста бывший хозяин за колхозил коробку.
поставил прокладку из паронита.
но я поменял ее на оригинал и за одно поменял масло и филт
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 18:50
трубки все на местахпроверь чтобы все вакуумные трубки которые находятся под капотом были на своих местах.масло из АКПП не уходит?
Сообщение отредактировал mihania-64: 14 March 2012 - 18:51
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 18:55
проверь модулятор держит ли он вакуум.для этого сними трубочку которая идет на модулятор с всасывающего коллектора и через нее втяни в себя воздух.трубки все на местах
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 18:59
хорошо.попробую завтра.проверь модулятор держит ли он вакуум.для этого сними трубочку которая идет на модулятор с всасывающего коллектора и через нее втяни в себя воздух.
а какой результат должен быть

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 15:32
да я попробовал.обороты падаю по моемухорошо.попробую завтра.
а какой результат должен быть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных