В Общем ситуация такая ! У меня стоит система обдува радиатора ВАЗовская ,т.е , электро вентилятор который включаеться от датчика температуры в системе охлаждения , подключен он был напрямую с аккумулятора , плюс разрывался через датчик и всё , возникали не удобства , потому что когда глушиш машину, а датчик то еще горячий и вентилятор мог еще долго молотить после остановки двигателя , решил переподключить вентилятор чтоб без зажигания питания на него не было ! Вооружившись вольт метром нашел под капотом колодку (она на фото) на которую приходит плюс в режиме зажигания и работы двигателя , и вместо того что бы взять с этого плюса лиш сигнал для промежуточного реле я взял и нагрузил напрямую этот плюс на вентилятор! Заработало всё хорошо ! Но через время я начал замечать что когда срабатывает вентилятор подмаргивают лампочки на приборке(они на фото2) , через время они вообще загорелись ! я понял что я что то спалил своим корявым подключением , но двигатель и все системы работали хорошо даже когда лапмы горели ! Через несколько часов езды по городу я понял что у меня пропала зарядка на аккумуляторе и я ездию на нем , пока двигатель работал я замерил напряжение на его клеммах и убедился в этом ( 8.8 вольт) увы этих крох не хватило мне доехать до гаража ! через киллометр я заглох! Так вот может кто подскажет что Это за колодка ???? Что я мог спалить ???
Гуру электрики помогите !
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 22:51
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 23:34
а может просто реле зарядки на генераторе (в простонародии таблетка) ёк ?
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 23:51
Да всё может быть но из за него я думаю горела бы только лампочка отсутствия зарядки!а может просто реле зарядки на генераторе (в простонародии таблетка) ёк ?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 06:58
Сначала отключи свой "колхоз",потом замени таблетку,найди зарядку,потом будем думать дальше.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 07:14
Да всё может быть но из за него я думаю горела бы только лампочка отсутствия зарядки!
Вот кстати и не факт, уже во многих темах писали что лампочка ниочем.
провально написаноСначала отключи свой "колхоз",потом замени таблетку,найди зарядку,потом будем думать дальше.
Тут почитай, там есть ссылки и обрати внимание на посты ЗоМера
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 07:28
Тонкий синий провод с гены на массу положи - должны контрольки погаснуть.
Если погасли - щеточный узел - кирдык походу..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 09:16
+1а может просто реле зарядки на генераторе (в простонародии таблетка) ёк ?
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 09:50
так ребят .генеретор стоит от деесятки система я понимаю такая же..таблетка прям на нем находиться? и что все таки это за колодка к еоторой я подключился?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 10:02
сделать фотки гены можешь и суда выложить ?
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 10:29
Там предохранитель на 30 ампер - явно сильноточная цепь. По идее должно работать.Вооружившись вольт метром нашел под капотом колодку (она на фото) на которую приходит плюс в режиме зажигания и работы двигателя , и вместо того что бы взять с этого плюса лиш сигнал для промежуточного реле я взял и нагрузил напрямую этот плюс на вентилятор! Заработало всё хорошо !
Это нормально. В момент запуска вентилятор потребляет большой ток. Во время включения идет просадка по напряжению, потом таблетка "отыгрывает" падение напряжения.Но через время я начал замечать что когда срабатывает вентилятор подмаргивают лампочки на приборке
А это, видимо, просто совпадение.через время они вообще загорелись ! я понял что я что то спалил своим корявым подключением , но двигатель и все системы работали хорошо даже когда лапмы горели !
Наоборот.Тонкий синий провод с гены на массу положи - должны контрольки погаснуть.
При включенном зажигании тонкий синий провод на массу - лампы приборки должны гореть.
При включенном зажигании снять тонкий синий провод с генератора - лампы приборки должны погаснуть.
Если все так - замена таблетки. Не помогло - ремонт (замена) генератора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 10:44
тьху!Наоборот.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 14:49
Предохранитель я поставил это мой как раз таки провод который пошел на вентилятор!Там предохранитель на 30 ампер - явно сильноточная цепь. По идее должно работать.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 14:50
Я так понял что всё ети лампочки могут гореть из за неисправной таблетки ? Это же лампочки других приборов совсем кроме лампы зарядки !Если все так - замена таблетки. Не помогло - ремонт (замена) генератора.
Удачи !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 14:54
Да и фиг с ним. отношения к генератору не имеет.это мой как раз таки провод который пошел на вентилятор
Для работы генератора надо три провода :
1. Масса (идет через корпус и крепление к движку).
2. Силовой выход - подключен к плюсу аккума.
3. Тонкий синий провод обмотки возбуждения.
И одно условие : вращение ротора генератора.
Оставь пока свой вентилятор как есть, разбирайся с генератором.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 14:58
Да.всё ети лампочки могут гореть из за неисправной таблетки ?
При включении зажигания загораются все лампы - режим контроля ламп.Это же лампочки других приборов совсем кроме лампы зарядки !
После пуска (при нормальной работе генератора - появлении на синем проводе 14 вольт) лампы потухнут.
При ненормальной работе генератора - будут гореть (приборка не выходит из режима "тест ламп").
Откинь синий провод - потухнут лампы ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 15:03
А мне кажеться получилось так , что я нагрузил получаеться цепь которая близко к таблетке находиться , и берет питание с неё , не жели раньше питание было с аккумулятора напрямую , таблетка чуток поработала и накрылась из за сильных падений напряжения , причем срабатывать он стал очень часто потому что на улице почти лето !А это, видимо, просто совпадение.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 15:07
Понял буду пробовать завтра ! Про контроль ламп не знал , теперь уловил суть этого синего провода ! Помню еще перед началом всех этих проблем у меня сабвуфер начал выключатться и включаться без конца , остановлюсь работает , еду то работает то нет , только сбавлю скорость он гад опять работает уже хотел в багажник кого то сожать чтоб смотрел на лампочки на усилителе чтоб причину найти! )))))))))))))Да.
При включении зажигания загораются все лампы - режим контроля ламп.
После пуска (при нормальной работе генератора - появлении на синем проводе 14 вольт) лампы потухнут.
При ненормальной работе генератора - будут гореть (приборка не выходит из режима "тест ламп").
Откинь синий провод - потухнут лампы ?
Удачи !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 15:08
Нет такой цепи.я нагрузил получаеться цепь которая близко к таблетке находиться
Таблетка никому питания не дает (жадная она ), таблетка поддерживает 14 вольт в бортсети.и берет питание с неё
Не забивай себе голову всякой ерундой.таблетка чуток поработала и накрылась из за сильных падений напряжения , причем срабатывать он стал очень часто потому что на улице почти лето !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 15:31
Таблетка это есть регулятор напряжения от 12 до 14.4 вольт в бортовой сети , стало быть с неё и идет питание во всю цепь машины !Так что она не жадная а честная давалка!Таблетка никому питания не дает (жадная она ), таблетка поддерживает 14 вольт в бортсети.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 17:01
Ну в общем проблема решена заменой вот этой бяки под названием регулятор напряжения (таблекта , шоколадка и т.д)
И в схему пуска вентилятора обдува радиатора было монтированно промежуточное реле ! Накидал схемку может кому пригодиться!
Только вот лампочки контрольные теперь совсем не горят на приборке , загораються только после оборотов стартера на секунду и гаснут , зарядка есть всё в норме , я думаю это из за не притертых пока щеток , попросту нет контакта пока не притруться , а после оборотов стартера контакт всё же появляеться но им уже пора гаснуть так как зарядка в норме !Всем спасибо кто помог бысро решить проблему !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных