Перейти к содержимому


Фотография

Гуру электрики помогите !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2012 - 22:51

В Общем ситуация такая ! У меня стоит система обдува радиатора ВАЗовская ,т.е , электро вентилятор который включаеться от датчика температуры в системе охлаждения , подключен он был напрямую с аккумулятора , плюс разрывался через датчик и всё , возникали не удобства , потому что когда глушиш машину, а датчик то еще горячий и вентилятор мог еще долго молотить после остановки двигателя , решил переподключить вентилятор чтоб без зажигания питания на него не было ! Вооружившись вольт метром нашел под капотом колодку (она на фото) на которую приходит плюс в режиме зажигания и работы двигателя , и вместо того что бы взять с этого плюса лиш сигнал для промежуточного реле я взял и нагрузил напрямую этот плюс на вентилятор! Заработало всё хорошо ! Но через время я начал замечать что когда срабатывает вентилятор подмаргивают лампочки на приборке(они на фото2) , через время они вообще загорелись ! я понял что я что то спалил своим корявым подключением , но двигатель и все системы работали хорошо даже когда лапмы горели ! Через несколько часов езды по городу я понял что у меня пропала зарядка на аккумуляторе и я ездию на нем , пока двигатель работал я замерил напряжение на его клеммах и убедился в этом ( 8.8 вольт) увы этих крох не хватило мне доехать до гаража ! через киллометр я заглох! Так вот может кто подскажет что Это за колодка ???? Что я мог спалить ???____0007.jpg ____0006.jpg ____0005.jpg


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#2 ОФФЛАЙН   skym

skym

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва, м.Домодедовская
  • Автомобиль:
    W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в

Отправлено 19 April 2012 - 23:34

а может просто реле зарядки на генераторе (в простонародии таблетка) ёк ?


Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в


#3 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2012 - 23:51

а может просто реле зарядки на генераторе (в простонародии таблетка) ёк ?

Да всё может быть но из за него я думаю горела бы только лампочка отсутствия зарядки!


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 April 2012 - 06:58

Сначала отключи свой "колхоз",потом замени таблетку,найди зарядку,потом будем думать дальше.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   skym

skym

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва, м.Домодедовская
  • Автомобиль:
    W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в

Отправлено 20 April 2012 - 07:14

Да всё может быть но из за него я думаю горела бы только лампочка отсутствия зарядки!

 

Вот кстати и не факт, уже во многих темах писали что лампочка ниочем.

 

Сначала отключи свой "колхоз",потом замени таблетку,найди зарядку,потом будем думать дальше.

провально написано

 

Тут почитай, там есть ссылки и обрати внимание на посты ЗоМера


Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 20 April 2012 - 07:28

Тонкий синий провод с гены на массу положи - должны контрольки погаснуть.
Если погасли - щеточный узел - кирдык походу..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 20 April 2012 - 09:16

а может просто реле зарядки на генераторе (в простонародии таблетка) ёк ?

+1


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#8 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2012 - 09:50

так ребят .генеретор стоит от деесятки система я понимаю такая же..таблетка прям на нем находиться? и что все таки это за колодка к еоторой я подключился?


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#9 ОФФЛАЙН   skym

skym

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва, м.Домодедовская
  • Автомобиль:
    W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в

Отправлено 20 April 2012 - 10:02

сделать фотки гены можешь и суда выложить ?


Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2012 - 10:29

Вооружившись вольт метром нашел под капотом колодку (она на фото) на которую приходит плюс в режиме зажигания и работы двигателя , и вместо того что бы взять с этого плюса лиш сигнал для промежуточного реле я взял и нагрузил напрямую этот плюс на вентилятор! Заработало всё хорошо !

Там предохранитель на 30 ампер - явно сильноточная цепь. По идее должно работать.

Но через время я начал замечать что когда срабатывает вентилятор подмаргивают лампочки на приборке

Это нормально. В момент запуска вентилятор потребляет большой ток. Во время включения идет просадка по напряжению, потом таблетка "отыгрывает" падение напряжения.

через время они вообще загорелись ! я понял что я что то спалил своим корявым подключением , но двигатель и все системы работали хорошо даже когда лапмы горели !

А это, видимо, просто совпадение.

Тонкий синий провод с гены на массу положи - должны контрольки погаснуть.

Наоборот. :)
При включенном зажигании тонкий синий провод на массу - лампы приборки должны гореть.
При включенном зажигании снять тонкий синий провод с генератора - лампы приборки должны погаснуть.
Если все так - замена таблетки. Не помогло - ремонт (замена) генератора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 20 April 2012 - 10:44

Наоборот.

тьху! :gigi:


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2012 - 14:49

Там предохранитель на 30 ампер - явно сильноточная цепь. По идее должно работать.

Предохранитель я поставил это мой как раз таки провод который пошел на вентилятор!


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#13 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2012 - 14:50

Если все так - замена таблетки. Не помогло - ремонт (замена) генератора.
Удачи !

Я так понял что всё ети лампочки могут гореть из за неисправной таблетки ? Это же лампочки других приборов совсем кроме лампы зарядки !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2012 - 14:54

это мой как раз таки провод который пошел на вентилятор

Да и фиг с ним. :gigi: отношения к генератору не имеет.
Для работы генератора надо три провода :
1. Масса (идет через корпус и крепление к движку).
2. Силовой выход - подключен к плюсу аккума.
3. Тонкий синий провод обмотки возбуждения.
И одно условие : вращение ротора генератора.
Оставь пока свой вентилятор как есть, разбирайся с генератором.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2012 - 14:58

всё ети лампочки могут гореть из за неисправной таблетки ?

Да.

Это же лампочки других приборов совсем кроме лампы зарядки !

При включении зажигания загораются все лампы - режим контроля ламп.
После пуска (при нормальной работе генератора - появлении на синем проводе 14 вольт) лампы потухнут.
При ненормальной работе генератора - будут гореть (приборка не выходит из режима "тест ламп").
Откинь синий провод - потухнут лампы ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2012 - 15:03

А это, видимо, просто совпадение.

А мне кажеться получилось так , что я нагрузил получаеться цепь которая близко к таблетке находиться , и берет питание с неё , не жели раньше питание было с аккумулятора напрямую , таблетка чуток поработала и накрылась из за сильных падений напряжения , причем срабатывать он стал очень часто потому что на улице почти лето !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#17 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2012 - 15:07

Да.

 

При включении зажигания загораются все лампы - режим контроля ламп.
После пуска (при нормальной работе генератора - появлении на синем проводе 14 вольт) лампы потухнут.
При ненормальной работе генератора - будут гореть (приборка не выходит из режима "тест ламп").
Откинь синий провод - потухнут лампы ?
Удачи !

Понял буду пробовать завтра ! Про контроль ламп не знал , теперь уловил суть этого синего провода ! Помню еще перед началом всех этих проблем у меня сабвуфер начал выключатться и включаться без конца , остановлюсь работает , еду то работает то нет , только сбавлю скорость он гад опять работает уже хотел в багажник кого то сожать чтоб смотрел на лампочки на усилителе чтоб причину найти! )))))))))))))


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2012 - 15:08

я нагрузил получаеться цепь которая близко к таблетке находиться

Нет такой цепи.

и берет питание с неё

Таблетка никому питания не дает (жадная она :gigi: ), таблетка поддерживает 14 вольт в бортсети.

таблетка чуток поработала и накрылась из за сильных падений напряжения , причем срабатывать он стал очень часто потому что на улице почти лето !

Не забивай себе голову всякой ерундой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2012 - 15:31

Таблетка никому питания не дает (жадная она :gigi: ), таблетка поддерживает 14 вольт в бортсети.

Таблетка это есть регулятор напряжения от 12 до 14.4 вольт в бортовой сети , стало быть с неё и идет питание во всю цепь машины !Так что она не жадная а честная давалка! :P


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#20 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 April 2012 - 17:01

Ну в общем проблема решена заменой вот этой бяки под названием регулятор напряжения (таблекта , шоколадка и т.д)
____0016.jpg
И в схему пуска вентилятора обдува радиатора было монтированно промежуточное реле ! Накидал схемку может кому пригодиться!
____0017.jpg
Только вот лампочки контрольные теперь совсем не горят на приборке , загораються только после оборотов стартера на секунду и гаснут , зарядка есть всё в норме , я думаю это из за не притертых пока щеток , попросту нет контакта пока не притруться , а после оборотов стартера контакт всё же появляеться но им уже пора гаснуть так как зарядка в норме !Всем спасибо кто помог бысро решить проблему !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных