Кто промывал дозатор по этой системе?
И какие результаты? Поделетись опытом.
У меня проблемы большым расходом толива и когда нажимаешь газ тогда из глушителья едет черный дым как у "икаруса".
у кого такие симтомы были и каким образом излечили.

Промывка дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 12:11
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 12:12
Расход 20-25 литров 92-го.
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 17:04
Все пользуются более продвинутыми системами . В них после насоса стоит ещё топливный фильтр ) А вообще думаю надо ещё МЛ промыть - в поиске есть про это .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 17:52
100%
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 14:37
Есть схема отправте мне и как исползовать его по шаговая инструкция.Все пользуются более продвинутыми системами . В них после насоса стоит ещё топливный фильтр ) А вообще думаю надо ещё МЛ промыть - в поиске есть про это .
И можно его сделать в гаражном боксе самому?
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 14:56
есть такое понятие как износ мебраны. тут промыка не поможет.
после такой промывки ко мне приезжают делать дозаторы.так что кому 100% а кому еще хуже..
или представим ситуацию..что за счет забитости сетки в дозаторе,опускали налив до нормы..после чистки..налив пропадет слвсем..далее кривые руки полезут крутить эгрд..и так его замучают что он перестанет регулироваться вообще...ну это только один случай..могу привести кучу!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 18:50
Сделать можно... но толку будет мало, а если и будет, то не долго... Стопроцентный результат по очистке достигается только при полном разборе и последующей регулировке дозатора. Это лично мое мнение.Есть схема отправте мне и как исползовать его по шаговая инструкция.
И можно его сделать в гаражном боксе самому?
+ миллион. Это самое любимое занятие очумелых ручек, но пока они есть, мы без работы не останемся...после чистки..налив пропадет слвсем..далее кривые руки полезут крутить эгрд..и так его замучают что он перестанет регулироваться вообще...
Сообщение отредактировал peremaz: 05 June 2012 - 18:57
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 20:57
ЭГРД хоть вжёсткую припаяй к дозатору - всё равно полезут , из интереса )+ миллион. Это самое любимое занятие очумелых ручек, но пока они есть, мы без работы не останемся...
Хочется же кого-нибудь замучить . У меня сына смотрит мультики про Машу и Медведя . Особенно нравится серия про "давай лечиться" . Посмотрит и бежит всякую хрень тащит , чтобы папа отремонтировал )
Сообщение отредактировал qwertyz: 05 June 2012 - 20:58
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 21:09
на наше счастье винты регулировки налива находятся на пузе дозатора .а то сколько было бы еще проблем ввиде загнутых колпачков или ломаных тарелок .а насчет эргд я уж вообще молчуЭГРД хоть вжёсткую припаяй к дозатору - всё равно полезут , из интереса )
Хочется же кого-нибудь замучить . У меня сына смотрит мультики про Машу и Медведя . Особенно нравится серия про "давай лечиться" . Посмотрит и бежит всякую хрень тащит , чтобы папа отремонтировал )

вообщем только мойка и замена расходников + грамотная регулировка вернет систему к жизни .все остальное пустая трата и денег времени .
Всем Удачи !
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 21:21
Во!!! Все диагносты встрепенулись....
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 21:24
Зато сколько бы ещё было честно заработанных денег ....а то сколько было бы еще проблем...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 21:38
))) А то не несут дозаторы разобранные в пакетиках ? =)Зато сколько бы ещё было честно заработанных денег ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 23:00
Всем привет.))) А то не несут дозаторы разобранные в пакетиках ? =)
Я тут как-бы собрался дозатор перебирать, но предварительно приобрёл подменный. Вам диагносты и гуру ремонта вопросы-то как-бы можно будет задавать?
Заранее спасибо.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 23:01
Улыбнуло...))) А то не несут дозаторы разобранные в пакетиках ? =)
Мне чаще машины на оранжевых верёвочках притаскивают...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 23:07
Да ради Бога, а чё мы тут сидим? Поможет народ в силу своих знаний и опыта... Только Вы кажется не новичок в вопросах КЕ...вопросы-то как-бы можно будет задавать?
Сообщение отредактировал peremaz: 05 June 2012 - 23:08
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 23:07
Привет.Кто промывал дозатор по этой системе?
И какие результаты? Поделетись опытом.
У меня проблемы большым расходом толива и когда нажимаешь газ тогда из глушителья едет черный дым как у "икаруса".
у кого такие симтомы были и каким образом излечили.
Я промывал. Эффект на первые 20-30км и то возможно просто принял желаемое за действительное.
Тебе нужна комплексная диагностика и настройка системы (возможно чистка).
Сказать однозначно: поможет или нет - не возможно.
Если система хорошо настроена и всё работает так как надо, только где-то в дозаторе мелкая грязь - то поможет. Но навряд ли "дым как у Икаруса" возможен при этом.
Этот метод хорош как промежуточная профилактика, но не лечение.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 19:45
Чёрный дым -проверять дифдавление. Подключаем манометр, меряем системное(рабочее)давление, подключаем в нижнюю половину, меряем давление управления. Методом вычитания из системного величины управляющего определяем дифференциальное. Если такой эффект настал внезапно или за последний короткий промежуток времени, а раньше было нормалёк, то первым делом чистить канал МЛ - она стоит на входе в ЭГРД и соответственно в контуре управляющего давления, поэтому кручение-верчение ЭГРД никчему не приведёт, проток топлива плохой, давление управления низкое и навал топлива в циллиндры. Моется снятием дозатора с расходомера и снятием ЭГРД, далее карбклинером(в очередной раз предупреждаю о предостережениях док на форуме о категорическом запрете пользования китайскими карбами, рекомендуб фирму АВRO США) дуем в отверстие дозатора на месте снятого ЭГРД которое ближе к подающему топливопроводу(дозатор лучше перевернуть вверх ногами) и смотрим что потечет в отверстие для подключения ПФ. Моем хорошо и периодически продуваем воздухом (5-7 атм). ставим всё на место и пробуем работу машины.
Сам дозатор, если нужно можно проверить ничего не разбирая легко на месте, прочитав в теме(поиском) Дозатор, проверка и чистка. Там же при необходимости прописана и чистка с полным разбором. Будут вопросы, с удовольствием отвечу. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 06 June 2012 - 19:48
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 07:56
Как снять дозатор и форсунки?
1. Отсоединитт "+" от акумулятора.
2. Снят крышку бака, чтобы давление в баке снизить.
3. Снят воздухан.
4. Отсоеденит трубки в дозатор и от дозатора.
5. Снят дозатор и форсунки.
Описанный процессом можно сделать эту работу или я что-то упустил?
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 08:49
Чтобы снять дозатор с расходомера, нужно еще выкрутить три болта, один прячется под штуцером на пусковую форсунку.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 18:47
Привет.Как снять дозатор и форсунки?
1. Отсоединитт "+" от акумулятора.
Перед этим можно снять реле бензонасоса и крутануть стартером - снимется давление в дозаторе и меньше риск получить бензом в фейс и залить весь дрыгатель.
трубки от дозатора аккуратно, особенно когда закручиваем, откручиваем ключиком на 12, хорошо когда есть ключ для топливопроводов (он как-бы накидной, но с пропилом), при этом крутим без фанатизма - корпус дозатора алюминиевый, а трубки железные, можно сорвать резьбу в канале выхода на форсунки.2. Снят крышку бака, чтобы давление в баке снизить.
3. Снят воздухан.
4. Отсоеденит трубки в дозатор и от дозатора.
Дальше всё по плану.5. Снят дозатор и форсунки.
Описанный процессом можно сделать эту работу или я что-то упустил?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных