Привет всем, в общем, в жаркие дни после долгих мотаний по городу и как только остановишься - сразу вытекает с бачка через шланг ОЖ, антифриз потом приходится доливать . Я так думаю, скорее всего проблема в крышечке бачка ОЖ, была похожая проблема на Пассате Б-4,вылечилось заменой этой самой крышки, а у Мерса такая же система ОЖ?! А так машинка вроде не греется, тянет нормально, на ходу не кипит. Свиду крышка нормальная, и даже вроде оригинал - старый и потрёпанный, что скажете, знающие люди?!
Спасибо!
У всех водяная система одинаковая.
Но вытекать может по нескольким причинам ОЖ из бачка.
1. Слишком высокий уровень ОЖ. как правило от горловины или будет правильнее сказать, как заканчивается горловина от плоскости верхней бочка отступаем где-то 2-3см, так сказать тепловой зазор вакуума на расширение ОЖ. Если его нету вообще, то начинает вытекать сама ОЖ.
2. Неисправна сама крышка или система охлаждения при соблюдении теплового зазора на расширение ОЖ.
3. Термостат.
П.С. Как только остановился, и заглушил движку при рабочей температуре, абсолютно на всех моторах, наступает тепловой удар! Система должна находиться всегда так сказать под вакуумом почти и не сообщаться с окружающей средой, если выбивает ОЖ , то возможно так-же и неисправен термостат, его может подклинивать в максимальном положении открытия в этот момент, т.к даже при заглушенном моторе, жидкость в этот момент находится под давлением и циркулирует, а у тебя она получается циркулирует на улицу, чего не должно быть.
Такшт возможные причины я указал, осталось только найти , какая именно.