Перейти к содержимому


Фотография

Иногда закипаем - крышка бачка виновата?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 12 June 2012 - 16:37

Привет всем, в общем, в жаркие дни после долгих мотаний по городу и как только остановишься - сразу вытекает с бачка через шланг ОЖ, антифриз потом приходится доливать :(. Я так думаю, скорее всего проблема в крышечке бачка ОЖ, была похожая проблема на Пассате Б-4,вылечилось заменой этой самой крышки, а у Мерса такая же система ОЖ?! А так машинка вроде не греется, тянет нормально, на ходу не кипит. Свиду крышка нормальная, и даже вроде оригинал - старый и потрёпанный, что скажете, знающие люди?!

 

Спасибо!


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 June 2012 - 17:46

Привет всем, в общем, в жаркие дни после долгих мотаний по городу и как только остановишься - сразу вытекает с бачка через шланг ОЖ, антифриз потом приходится доливать :(. Я так думаю, скорее всего проблема в крышечке бачка ОЖ, была похожая проблема на Пассате Б-4,вылечилось заменой этой самой крышки, а у Мерса такая же система ОЖ?! А так машинка вроде не греется, тянет нормально, на ходу не кипит. Свиду крышка нормальная, и даже вроде оригинал - старый и потрёпанный, что скажете, знающие люди?!

 

Спасибо!

У всех водяная система одинаковая.
Но вытекать может по нескольким причинам ОЖ из бачка.
1. Слишком высокий уровень ОЖ. как правило от горловины или будет правильнее сказать, как заканчивается горловина от плоскости верхней бочка отступаем где-то 2-3см, так сказать тепловой зазор вакуума на расширение ОЖ. Если его нету вообще, то начинает вытекать сама ОЖ.
2. Неисправна сама крышка или система охлаждения при соблюдении теплового зазора на расширение ОЖ.
3. Термостат.

 

П.С. Как только остановился, и заглушил движку при рабочей температуре, абсолютно на всех моторах, наступает тепловой удар! Система должна находиться всегда так сказать под вакуумом почти и не сообщаться с окружающей средой, если выбивает ОЖ , то возможно так-же и неисправен термостат, его может подклинивать в максимальном положении открытия в этот момент, т.к даже при заглушенном моторе, жидкость в этот момент находится под давлением и циркулирует, а у тебя она получается циркулирует на улицу, чего не должно быть.
Такшт возможные причины я указал, осталось только найти , какая именно.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 13 June 2012 - 10:16

мда уж, как всё предельно ясно описали, спасибо!

 

не думал, что всё так серьёзно, думал просто крышка :(


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#4 ОФФЛАЙН   Hell

Hell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Геленджик
  • Автомобиль:
    230TE 124083 102982

Отправлено 13 June 2012 - 23:46

Система должна находиться всегда так сказать под вакуумом почти и не сообщаться с окружающей средой

немного уточню.... вакум в системе охлаждения созаётся в момент охлаждения двигателя, и то незначительный. и чтобы не сжимались трубки охлаждения в крышки расширительного бочка имеется небольшой центральный клапан, который открывается на вход при разряжении 0.1 атм.
при нагревание наоборот создается давление и оно сбрасывается большим клапоном крышки расшир. бочка.
крышки разные в зависимости от года выпуска авто,
A 124 500 04 06 или FEBI 06568 открывается при 1,4 атм -Максимальная температура охлаждающей жидкости 129° С
A 123 501 02 15 или FEBI 02359 открывается при 1,2 атм -Максимальная температура охлаждающей жидкости 125° С
чем выше давление тем выше теппература закипания.
полезная ссылка - http://mercedes-w124...ru/html/8_0.htm
у меня была похожая ситуация, на новой крышке FEBI центральный клапан встал на перекос из-за уплотнительной резинки немного больше диаметра клапана, давление с системе было атмасферное и жидкость закипела до включения вентилятора.
так что,уважаемый Kyzylorda_Gabit начни копать с крышки, потом термостат, а затем и промывка всей системы, до замены радиатора))).


Сообщение отредактировал Hell: 13 June 2012 - 23:51

Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900


#5 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 14 June 2012 - 10:57

понял, начну с крышки!

 

я вот чего-то не догоняю, у меня что Карлсон постоянно тихо вращается (вискомуфта?!) и нет отдельного датчика включения вентилятора как на Пассатике?! У меня всё стоит на одном ремне спереди двигателя :(


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#6 ОФФЛАЙН   Hell

Hell

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Геленджик
  • Автомобиль:
    230TE 124083 102982

Отправлено 14 June 2012 - 21:25

понял, начну с крышки!

 

я вот чего-то не догоняю, у меня что Карлсон постоянно тихо вращается (вискомуфта?!) и нет отдельного датчика включения вентилятора как на Пассатике?! У меня всё стоит на одном ремне спереди двигателя :(

у меня на марк2 вискомуфта, температура с ней стабильнее чем на моем мерсасарайке с электромагнитным Карлсоном. ( в пробках от 90 до 115 гуляет, но не кипит), тоже привод ремнем, но включается дачиком температуры :rolleyes:


Сообщение отредактировал Hell: 14 June 2012 - 21:32

Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900


#7 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 15 June 2012 - 04:32

хм-м, как интересно, просто не могу понять логики - а как высокие обороты включатся, если он на ремне постоянно стоит?!!!!!


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#8 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 June 2012 - 11:28

хм-м, как интересно, просто не могу понять логики - а как высокие обороты включатся, если он на ремне постоянно стоит?!!!!!

Внутри вязкомуфты масло, которое при нагреве становится гутое и вязкое. и по этому ветиоятор крутит быстрее


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2012 - 11:43

Внутри вязкомуфты масло

Угу.

которое при нагреве становится гутое и вязкое.

Ну, не совсем так. Биметаллическая пластина. Изгибается, падла. :gigi: И приближает лопасти, между которыми масло. За счет "жидкостного трения" крыльчатка "сцепляется", услилие на крыльчатке увеличивается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 June 2012 - 11:58

Угу.

 

Ну, не совсем так. Биметаллическая пластина. Изгибается, падла. :gigi: И приближает лопасти, между которыми масло. За счет "жидкостного трения" крыльчатка "сцепляется", услилие на крыльчатке увеличивается.
Удачи !

А вот мне что интересно: Как же ш она понимает что ей нужно изогнутся при температуре мотора 90 гр?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2012 - 12:13

Как же ш она понимает что ей нужно изогнутся при температуре мотора 90 гр?

В любом поисковике забей

Биметаллическая пластина.

И почитай, как работает. Она постепенно изгибается при нагреве.
Вот поколхозить можно :
http://www.oldmerin....h...=54967&st=0
Вот еще о виско и прочих муфтах :
http://www.oldmerin....=...st&p=432194
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2012 - 12:39

Дядька мой жаловался, что у него на новой семерке ваз электрический вентилятор. Говорит, что вечно прыгает температура, нагреется до посинения, потом вентилятор остужает и так все время. У него на старой вроде вискомуфта была.
У меня вискомуфта, классная штука, в пробке в жарищу температура дойдет до 100градусов, газ нажмешь-вой дикий, на всю улицу и тут же остывает мотор, при разгоне махом температура падает, а по трассе вообще больше 80 не поднимается, как впрочем и зимой.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 June 2012 - 21:45

Дядька мой жаловался, что у него на новой семерке ваз электрический вентилятор. Говорит, что вечно прыгает температура, нагреется до посинения, потом вентилятор остужает и так все время. У него на старой вроде вискомуфта была.
У меня вискомуфта, классная штука, в пробке в жарищу температура дойдет до 100градусов, газ нажмешь-вой дикий, на всю улицу и тут же остывает мотор, при разгоне махом температура падает, а по трассе вообще больше 80 не поднимается, как впрочем и зимой.

Вязкомуфта - хорошая штуковина.... когда работает ) А так по моему мнению надежнее электро все же. Только датчик включения на "по раньше поменять"


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#14 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 June 2012 - 21:47

У него на старой вроде вискомуфта была.

Семерке??? :confused: Наверное с японки какой нибуть "колхознул" :mrgreen:


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#15 ОФФЛАЙН   Алексей 829

Алексей 829

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W140 S300TD

Отправлено 12 August 2014 - 13:33

А что лежит в оригинале A 124 500 04 06?


Toyota Estima, 2,4 АКПП, 4WD, X 2004г. серебристая.
W140 S300TD 1996г. синий.
Mitsubishi Lanser 9 Wagon АКПП 2008г. черный.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных