Ребята простите за новую тему, вроде не дурак, но по поводу обманки в поиске ничего не нашёл.
Купил машину 3 месяца назад, на которой почти 2 года не ездили, пока одно, пока второе.
В общем начали скатать обороты 1.2-3т иногда подвисать стали на 3х.
После шевеления потенциометр напорного диска уравновесились, но не на долго. сейчас скачут 800-1200, иногда нормально. Дорожки подтертые.
Поменял фильтра, бензонасос (был запаянный непонятно как), почистил бак, сеточки, новые свечи и т.д.
Динамика стала нормальной, холостой ход стал держать (а то мог сам по себе заглохнуть).
Теперь ситуация такая, что если с 2000-3000 бросаешь газ, может заглохнуть, а может и нет, редко в общем, если с 4500-5000 на нетралку, глохнет.
Вообщем мастер обрезал какой то провод в мозгах и говорит что это потенциометр напорного диска и что делают обманки.
Вопрос:
Тыкните на ссылку и на что это может сказаться.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Потенциометр напорного диска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 18:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 21:06
В "КЕ" темы ищи - было.
Туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 12:05
блин. тыкаюсь, а конкретно не могу найти может что сутками уже не спал с этой машиной. если у кого мелькнет раздел - киньте ссылку.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 12:15
блин. тыкаюсь, а конкретно не могу найти
может что сутками уже не спал с этой машиной. если у кого мелькнет раздел - киньте ссылку.
Ты имеешь ввиду "костыль" который ставили для стабилизации ХХ?
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 12:19
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 12:23
С курами попробуй...может что сутками уже не спал с этой машиной
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
http://www.oldmerin....=...t&p=1388249
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 20:12
За что мне нравится ЗоМер, так это, за чувство юмора....С курами попробуй...
![]()
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 10:33
спасибо огромное. сейчас буду химичить. думаю все получится.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 10:34
слепил. поставил. глохнуть перестала. ура. только вот даш газу и обороты ниже 2000 не падают. шевелил сам датчик. добился того, что нормально, датчик в самом верхнем положении, но после старта обороты ростут до 1300-1500. вроде бы великовато для холостого. какие есть идеи?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 12:44
видимо если после "лепки" не получается найти ХХ то менять потенц,что и меня в скором будущем ждёт...((слепил. поставил. глохнуть перестала. ура. только вот даш газу и обороты ниже 2000 не падают. шевелил сам датчик. добился того, что нормально, датчик в самом верхнем положении, но после старта обороты ростут до 1300-1500. вроде бы великовато для холостого. какие есть идеи?
![:neutral:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_neutral.gif)
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 12:56
ясно. тогда пока так, а там буду смотреть. всем спасибо
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 09:54
всё равно запутался. обороты холостого 1400-2000, но ведь без обманки то нормальные, но глохнет. Может всё таки как то подстроить можно или уже тупик?
может с резисторами поиграться? или бестолку всё?
Сообщение отредактировал DimaB: 30 July 2012 - 10:33
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 21:34
поставь нормальный потенцвсё равно запутался. обороты холостого 1400-2000, но ведь без обманки то нормальные, но глохнет. Может всё таки как то подстроить можно или уже тупик?
может с резисторами поиграться? или бестолку всё?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 09:28
всё равно запутался. обороты холостого 1400-2000, но ведь без обманки то нормальные, но глохнет. Может всё таки как то подстроить можно или уже тупик?
может с резисторами поиграться? или бестолку всё?
Резисторы 10ком и 2,2ком поменяй местами.Эта схема для вольво,а там наоборот.Проводку до резистора проверь.При обрыве и будет около 2000.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных