Перейти к содержимому


Фотография

вибрация на W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 08 August 2012 - 15:13

Всем привет!

 

w126 (в подписи)

 

есть проблема с вибрацией при более-менее активном торможении на скорости 50 км/ч и выше (причем не понятно что вибрирует конкретно - руль или педаль)

 

Весной переобулся на летнюю резину на других дисках - ситуация не изменилась
по колесам:
зима железки 7x15 + Gislaved SF3 (или 5 не помню) новые 205/70/15
лето литье родное 7,5x15 + Uniroyal RainExpert 205/65/15.

 

развал делал -все в норме . на диагностику подвески ездил в разные сервисы - ничего не нашли.

 

грешил на тормозные диски, но менять было жалко - совсем новые

 

с приходом лета начал выбираться за город и обнаружил сильное биение руля на скоростях выше 110 км/ч

 

просветите неграмотного - что может быть причиной таких вибраций (колеса, торм диски, кардан, полуоси, ступицы или еще что) и в какой последовательности что менять/ремонтировать?
если повело торм диск - поможет ли проточка?

 

в первую очередь напрягает вибрация на руле на скорости (((

 


з.ы.
на развале мастер сказал что не мешало бы рул.редуктор немного затянуть -слишком "легкий" руль
может ли регулировка р.редуктора повлиять на вибрацию на скорости?


Сообщение отредактировал str11: 08 August 2012 - 15:41

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 14 August 2012 - 22:49

есть проблема с вибрацией при более-менее активном торможении на скорости 50 км/ч и выше (причем не понятно что вибрирует конкретно - руль или педаль)
грешил на тормозные диски, но менять было жалко - совсем новые

осмелюсь предположить, что от "более-менее активного торможения на скорости ..... км/ч и выше" повело передний тормозной диск, по крайней мере оч похожо

если повело торм диск - поможет ли проточка?

если существует термин "проточка", то как минимум иногда помогает

с приходом лета начал выбираться за город и обнаружил сильное биение руля на скоростях выше 110 км/ч
просветите неграмотного - что может быть причиной таких вибраций (колеса, торм диски, кардан, полуоси, ступицы или еще что)

больше похоже опять же на торм. диски или колёса. Кардан и полуоси не должны бы, тем более, что задний привод

на развале мастер сказал что не мешало бы рул.редуктор немного затянуть -слишком "легкий" руль
может ли регулировка р.редуктора повлиять на вибрацию на скорости?

погугли в инете: "эффект Шимми" или "демпфер Шимми", авось прольёт свет в какой то мере


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#3 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 21 August 2012 - 23:35

осмелюсь предположить, что от "более-менее активного торможения на скорости ..... км/ч и выше" повело передний тормозной диск, по крайней мере оч похожо

 

если существует термин "проточка", то как минимум иногда помогает

 

больше похоже опять же на торм. диски или колёса. Кардан и полуоси не должны бы, тем более, что задний привод

 

погугли в инете: "эффект Шимми" или "демпфер Шимми", авось прольёт свет в какой то мере

 

спасибо , попробую проточить


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#4 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 10 February 2013 - 14:13

может кому интересно:

 

вибрация на скорости проявлялась не сразу, видимо после прогрева резины.
переобулся на зимнююс на железках, на скорости 140 - все ок (совсем малые вибрации есть, но разница с лето огромная), больше не разгонялся.

 

диски весной проточу, не поможет - заменю


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#5 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 February 2013 - 15:27

попробуйте еще раз пересмотреть рулевое упровление ,рулевые наконечники ,фтулки маятника,ну и устранить люфт в сошке рулевого редуктора все это в комплексе может влиять на биение на руле,к тому же если есть искривление тормозного диска ,вобщем тщятельнейшим образом проверить переднею подвеску и рулевое управление . Я тоже долго мучелся со 124-ым с биением на руле менял резину прокатывал колесные диски а оказались фтулки маятника и рулевой демпфер.


s124 e220touring 1994г мкпп


#6 ОФФЛАЙН   DriverW126

DriverW126

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Крым
  • Автомобиль:
    W126, W140

Отправлено 10 February 2013 - 15:31

Балансировка, целосность (бордюры ямы) дисков?
Втулка маятника


Сообщение отредактировал DriverW126: 10 February 2013 - 15:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных