в районе 12-12.5 по городу..... кстати, расход стал меньше после замены РСД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а ты гришь они не ломаются.........
ну не знаю, ты ж его не отловил в косячестве, поэтому как мона говорить что он помог?
Отправлено 26 June 2007 - 11:29
в районе 12-12.5 по городу..... кстати, расход стал меньше после замены РСД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а ты гришь они не ломаются.........
ну не знаю, ты ж его не отловил в косячестве, поэтому как мона говорить что он помог?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 26 June 2007 - 12:52
да не поймал с поличным, но расход снизился сразу после его замены........
по поводу бедной смеси: что конкретно может влиять на обеднение после непродолжительной работы?
1.грязь в дозаторе?
2.грязь в ЭГРД?
3.убитые форсунки?
4.убитый ЛЗ? (кривые показания)
даления при этом не уходят....
когда машин холодный, выхлоп приятно воняет, катализатор работает, после прогрева или после поездки, воняет противно.....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 26 June 2007 - 13:40
когда машин холодный, выхлоп приятно воняет, катализатор работает, после прогрева или после поездки, воняет противно.....
а у тя масло не ест? У меня воняет потому как масло горит и рядом стоять невозможно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 26 June 2007 - 13:53
чуток подедает......но мне кажется что вонь из-за бедной смеси......
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 26 June 2007 - 13:54
но мне кажется что вонь из-за бедной смеси......
вроде бедная смесь не воняет... а вот богатая при живом кате пахнет тухлыми яйцами вроде как
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 27 June 2007 - 07:11
подключил ради интереса ЛЗ, на диагностике !!богатая!! немного смесь и ЛЗ регулит....... опять не понимаю ПАЧЕМУ???????? чуть обеднил СО, стало 6.2~6.8, в движении не смотрел но ХХ уверено стоит и не убегает как раньше..... мистика какаята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? за то время пока ЛЗ был отключен, единственое что я делал это перепаял ровода на разёме потенца (один отошёл и ХХ прыгали), и заново его выставил ,чуть выше напругу, чем по графику
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 27 June 2007 - 08:07
почитай тему, мож у тя так же? тока это нуна наблюдать
http://www.audi-club...ead.php?t=78690
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 27 June 2007 - 08:57
почитал, тока не понял чё заливать, винс для промывки (в литровых бутылках) или жижу для удаления смол????? и продувать потом только в "подачу" или в пусковую тоже?
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 27 June 2007 - 09:13
сначала нуна наблюдать чтобы понять что есть проблема....
а метода описана там полностью, не могу понять что там мона не понять... в одну дырку подаешь промывку, а из второй она выходит - что может быть проще? и про то чем мыть там тоже все прозрачно написано - не понедельник вроде
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 27 June 2007 - 09:21
утроне понедельник вроде
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 27 June 2007 - 12:38
на ХХ 50-60%
в движении 50-30%
пару раз падало до 20%, как только газ отпускаю сразу 50%
а карбклинером промыть если????????????????
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 27 June 2007 - 12:41
мона и карбклинером, но не люблю я его - он к резине агрессивен....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 27 June 2007 - 12:46
а в дозаторе резины нет ну если тока мембрана, но мне кажется ей похрен....он к резине агрессивен....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 27 June 2007 - 13:02
наивный там резиновых колечек минимум 5 штук, плюс мембранаа в дозаторе резины нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 27 June 2007 - 13:28
Мыл я карбклинером дозатор, но по инструкции на баллоне : прогреть до 50-60 градусов (там, ессно, про карбюратор), залить из баллона (с трубочкой баллон, под давлением), выждать 15 минут, завести авто.
Феном, держа в руках дозатор (снят был), нагрел, залил во все дырки карбклинера, через 15 минут из клизьмы во входной штуцер бензином промыл все.
После ВИНсом, разведенным пополам с бензином, так же пролил во входной штуцер. Дал полчаса полежать в ВИНсе. Опять пролил бензином Потом дунул сжатым воздухом только во входной штуцер, зажимая поочередно выходные каналы пальцами. Потом поставил на авто, завел, погонял минут 20. Вроде никакого негатива не заметил.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 27 June 2007 - 14:10
Помыл карбклинером, ЭГРД обеднил на ~45*, завёл, СО выствил по ЛЗ, пару раз просто на ХХ постепенно уплывало на 80%, прогазовка не помагала, опять заводил, нормально, последний раз нормально всё было и газовал и обороты держал(50-40%) и на ХХ (50-55%). какойто плавющий глюк, закономерность появления я не вижу...... вопщем я думаю ЛЗ умирает.......у меня больше предположений нет.......может у кого нить есть
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 27 June 2007 - 14:53
Миша ты писал выше:
потенц РХХой, обогащением при разгоне на холодном моторе...
вот что написанго в теории:
При увеличении частоты вращения коленчатого вала при открытии дроссельной заслонки происходит обогащение смеси путем снижения управляющего давления регулятором, (см. рис. 29, в). При этом воздей¬ствие электронного блока управления на регулятор определяется сиг¬налами от потенциометра напорного диска и датчика дроссельной за¬слонки. Последний сообща-ет о положении дроссельной заслонки и ско¬рости ее открытия
так получается не только на хлолодном должен обогащать по потенцу......
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 27 June 2007 - 15:11
так получается не только на хлолодном должен обогащать по потенцу......
в теории написано что только до 80*
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 28 June 2007 - 06:29
короче, один хрен уходит убегате напруга ЛЗ..... до 0,035 гдето и там дёргается немного..... при этом в динимаке ничего не меняется...... ИМХО дохнет ЛЗ
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Отправлено 28 June 2007 - 07:49
ну попробуй отключить лз и покататься без него... по динамике и расходу поймешь - лучше стало или нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных