В общем то в названии темы всё и сказано...
Вообще думал и не создавать такой темы, но... Нашёл клиент для радикала, освежил в памяти знание фотошопа ну и почему бы и нет? Напишу пару постов с некоторым (достаточно большим) количеством фотографий и успокоюсь... Может быть, если народ сильно будет интересно, продолжу тему. Однако хватит лирики - пора представить общественности жёлтые пятна души, жизненные препития судьбы, то, как я шёл к этой машине и почему.
Владел я недолгое время Ниссаном... Ничё такой Ниссан, Primera W10, как для быта очень даже практичный, но... Ниссан - и этим всё сказано. И дело было даже не в том что Ниссан был плох, напротив, он был хорош: большой, практичный, быстрый, тихий, экономичный. Самое главное - меня он полностью устраивал. Выдраив его от ржавчины и отремонтировав бензонасос я не желал ничего другого, до тех пор, пока мой батька не вышел как-то вечером во двор покурить... В то время я как-то и не задумывался о мерседесах, хотя знаком был с ними давно, особенно с моделью W123. К слову сказать - свои первые 3 доллара в жизни я заработал как раз на ремонте W123 - это было в далёком лето 1992 года, к отцу приехал человек на W123 с хрустом в коробке. Ныне мне непонятно - как можно раскрошить шестерню первой передачи достаточно молодой (по тем временам) машины?Точно помню что мерседес был дорестайловый (круглые фары), но всё равно, ему тогда никак не могло быть больше 15 лет!
Однако отвлеклись от темы. В общем, тот мерседес периодически заезжал к отцу в гараж на ремонт, а поскольку я частенько участвовал в этих ремонтах (ну как же - платят исправно и долларами! ), то доводилось на нём кататься - и меня всегда поражала плавность хода этой машины. Потом в городе появлялось всё больше мерседесов, но всё как то 201, 124 ну и 123, причём W123 внешне и внутренне мне нравился на порядок больше других, а потом я увидел ЕГО...
Первое впечатление, что кто то взял и растянул мою любимую машину - удлинённый капот и более пологое заднее стекло, при этом двери выглядят вроде бы нормально и хром вроде как весь на месте... Потом видится хищный вытянутый нос и пластиковые бамперы. Однако целостность образа, агрессивный дизайн, при этом большое количество хрома и огромный салон сделали своё дело - я попал как и многие другие в ловушку W126. Ведь что мы до этого видели? "Жигули", 24-ые "Волги", только-только появившиеся "Зубилы" и такие же "Москвичи"? Не, ну не будем брать в расчёт ГАЗ-21, "Победу", "ЗиМ", изредка "Чайку" и иже с ними - в те времена ещё хватало таких машин. А как я ещё перевидал, ощупал руками и перекатался в невероятном количестве настоящих олдавто, которые уже в те времена считались старыми - это всё машины другого плана. Всё равно - даже на фоне только-только приехавших из-за кордона Опелей, БМВ и Ауди кузов W126 смотрелся как... ну даже не знаю как... Как трёхмачтовый парусник среди лодок-плоскодонок что ли...
Однако я снова отвлёкся от темы, сейчас привлекусь обратно , немного осталось. В общем, вышел батька вечером как-то покурить и увидел, как сосед продаёт свой W123. Тот W123 характеризовался некоторыми значительными факторами: он был в родной краске, он 13 (!) простоял в гараже, он был полностью комплектным, он последний раз ремонтировался ещё в Германии. В общем того W123 тёмно-зелёного цвета таки и купили, за достаточно смешную сумму в 700 вечно зелёных. Новые хозяева его утащили на верёвке, так как аккумулятор отсутствовал напрочь, с АКПП они не умели обращаться и притащили они его обратно через два дня, поскольку завести дизель объёмом 2,4 литра таки не смогли. Во время ругани старого и нового хозяина моему батьке зашёл в голову заё... э-э-э... затмение, что неплохо бы внедрить ему в машину двигатель с АКПП ну и в общем он купил того W123, но уже за 600 USD.
Мой бацька - монстр механики, он того W123 завёл через 20 минут, а ещё через час выяснил, что АКПП в нём не работает, уже потом выяснилось, что трубки вакуумного управления АКПП были подключены неправильно и настройка модулятора отсутствовала напрочь, а сама АКПП по-видимому была после капремонта или вообще новой. В течении 3 недель недель он "воспитывал" АКПП, а я в это время любовался относительно нетронутым интерьером и экстерьером этого замечательного автомобиля, попутно сравнивая ощущения от езды на Ниссане и почти что 30-летнем Мерседесе.
В общем отцу была нужна только силовая установка от этого авто - он рассчитывал обойтись небольшим ремонтом дизеля (наивные), кузов со всеми потрохами как автомобиль его не интересовал, тут ещё Ниссан потребовал денежных вложений в виде замены бензонасоса и я решился... Ниссан был очень быстро продан, а я начал искать W123 тёмно-зеленого цвета с живым мотором и коробкой, ровными доками, по-возможности маленькой ценой и... остальное в машине меня не интересовало... Я тоже наивный - в наших областях почти все эти машины отработали соляровозами, так что ничего подобного не произошло. Я купил и зарегистрировал не себя ещё один W123 с 2,4 дизелем, но уже МКПП, нужного цвета. Искал W123 именно нужного цвета. Зачем? а затем что не спроста такая машина простояла без движения почти 14 лет в гараже - были с ней определённые сложности.
Со второй машины на первую были переставлены двигатель с коробкой, номерные знаки, а также остальные... таблички , остальное пущено на гайки. Кузов первого был подварен, обработан от ржавчины, на следующий год заменил мотор, начал собирать опции, познакомился с Oldmerin'oм, машина уже почти соответствовала моим представлениям (для полного счастия мне хотелось её покрасить как положено, а также немного перешить салон) и в общем то был доволен жизнью, однако меня не покидало чувство какой-то нехватки. Особенно когда в городе встречаешь W126, потом приходишь в гараж и тут то и осознаёшь чего тебе не хватает. Но на тот момент вариант приобретения другой машины даже не рассматривался...
А потом случился косяк... Нет, с машиной было всё в порядке, влип я, да причём по полной программе, отчасти из-за собственной глупости, отчасти из-за чувства некоего глупого благородства - типа свою ж..пу подставь, а друга спаси, и неважно что этот "друг" через две недели всё равно влип конкретно по той же самой причине, но моя-то задница пострадала и конкретно. Ну а в общем-то так сложились обстоятельства ну и что было, то было, что сделано уже не вернёшь, и то что сделано - то к лучшему, а если бы тогда так не влип, то и не писал бы пожалуй этого рассказа...
В итоге этой долгой грустной истории (уже описывал где-то здесь на форуме - не хочу вспоминать больше) я был лишён прав. На долгих три года... Жена прав тогда ещё не имела, посему мой верный W123 спокойно зимовал в гараже, да и по весне выезжал он очень редко - лишь когда я находил свободного водителя. Вот тогда-то мне попалась информация о продаже W126 в нашем городе и уже мне в голову стукнул заё... э-э-э... затмение.
Призрак настойчиво стоял у меня перед глазами, мозг уверенно просчитывал варианты добычи денег, продажи W123 и будущих вложений, воображение рисовало заманчивые картины владения мечтой, руки тряслись, в глазах темнело, жену абсолютно не хотел слушать, а только сам вещал её необходимости владения W126 каждым здравомыслящим мерсоводом. Здесь хочется сказать отдельное спасибо моему другу Диме и моему отцу за моральную поддержку, а также гласное и негласное одобрение моих мыслей. В общем я как и первый раз сдался - кредит в банке был взят и я начал всерьёз мониторить объявы по стране.
Жизнь показала, что я таки ошибся, но... знал бы прикуп - жил бы в Сочи... Денег, взятых в банке, с лихвой хватало, чтобы приобрести чрезвычайно достойный W123, но едва-едва хватало чтобы не выбирать W126 из самого отстоя. Поскольку мой W123 ну никак не желал продваться, приходилось выбирать исходя из имеющихся финансовых возможностей. Месяц поиска и перебора варианта по трём областям привёл меня к этой машине, о которой я дальше и буде целиком и полностью вещать. И пусть она была чрезвычайно далеко от идеала (да и сейчас тоже не близко), однако это лучшее что я смог найти за такие деньги...
Прошу простить меня за столь длинное вступление, но так получилось, больше не буду...
Итак, встречайте! Mercrdes-Benz W126, мой вариант.
Мерседес был уколхожен в хлам, это было видно с первого взгляда и издалека. Досточно глянуть на хром-полоски листвы. При этом он был вполне ровно покрашен, зазоры немного гуляли только на багажнике, всё двери открывались и закрывались конкретно и чётко, резинки на дверях и окнах находились в относительно нормальном состоянии.
Такой она мне досталось...
Машина готовилась в соляровозы, а посему прошлым хозяевам был важен её внешний вид. И то не сильно - остальное (вообще всё!)оставалось на последнем месте...
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 29 August 2012 - 02:31