В вечернее время, когда включается свет, музыка, печка - резко садится аккумулятор в "0". Генератор был на ремонте (?)............Проверял в трех местах....Сами с Алексеем (мерсовод), "Старт-авто" на Адоратского Адоратского, Сервис под мостом на Ибрагимова....
Без нагрузки - 14.1, включил все освещение с музыкой - 13.8, включил печки напряжение стало падать..."Под мостом" пошли в обратном порядке....Включил на полную печку (без света) постепенно упало до 13.2-13.3....Врубил все - поперло вниз....Никто не может ничего понять. Завтра в Первую Аккумуляторную поеду....
Садится напряжение
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 17:12
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 20:58
Тут искать или слишком "прожорливого" потребителя или опять генератор. Можно подозревать сначала регулятор в таблетке, а потом и диоды в генераторе....
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 23:36
Меряй потребляемый ток каждого потребителя!В вечернее время, когда включается свет, музыка, печка - резко садится аккумулятор в "0". Генератор был на ремонте (?)............Проверял в трех местах....Сами с Алексеем (мерсовод), "Старт-авто" на Адоратского Адоратского, Сервис под мостом на Ибрагимова....
Без нагрузки - 14.1, включил все освещение с музыкой - 13.8, включил печки напряжение стало падать..."Под мостом" пошли в обратном порядке....Включил на полную печку (без света) постепенно упало до 13.2-13.3....Врубил все - поперло вниз....Никто не может ничего понять. Завтра в Первую Аккумуляторную поеду....
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 09:14
Меряй потребляемый ток каждого потребителя!
Нефиг эти токи мерять.Если стоит генератор 55А,то он будет так себя вести.Нада ставить 90-Амперник,и всё пройдёт.А вот если 90-А так себя ведёт,то ремонт генератора однозначно.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 09:32
Проверка (замена) силовых проводов. Как заводится авто ?
Такого не может быть, ибо не может быть никогда. При таких токах потребления либо загорится синим пламенем проводка, раскалится докрасна генератор (если живой), может взорваться аккумулятор (если живой).когда включается свет, музыка, печка - резко садится аккумулятор в "0".
Занимайся проводкой, видимо.Генератор был на ремонте (?)............Проверял в трех местах....
.Если стоит генератор 55А,то он будет так себя вести.
Пусть мотор печки жрет 20 ампер. Габариты плюс фары - 12 ампер. Пущай музыка тоже 20 хавает (что нереально много).когда включается свет, музыка, печка
Итого 52 ампера. У генератора остается еще запас в три ампера...
Вот на ХХ генератор не выдаст максимальный ток, но никак напряжение в ноль не упадет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 09:44
Нефиг эти токи мерять.Если стоит генератор 55А,то он будет так себя вести.Нада ставить 90-Амперник,и всё пройдёт.А вот если 90-А так себя ведёт,то ремонт генератора однозначно.
70 ампер хватит ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 11:26
70 ампер хватит ?
Должно!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 19:13
Меряй потребляемый ток каждого потребителя!
На 2-х сервисах сказали однозначно - генератор! Т.к. он 45А, рекомендовали по мощнее. Какой из отечественных подойдет ко мне?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 19:31
Начинается... Почему бы сразу не купить какой-нибудь тазик и подбирать к нему отечественный генератор... Но ведь нет, сначала надо купить мерена, чтоб не торопясь превратить его в тазик.Какой из отечественных подойдет ко мне?
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 20:56
Аккум, видимо, тоже в помойку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:44
Начинается... Почему бы сразу не купить какой-нибудь тазик и подбирать к нему отечественный генератор... Но ведь нет, сначала надо купить мерена, чтоб не торопясь превратить его в тазик.
Всех Благ!
Да, так получилось, что 20 руб. за новый отдавать пока нет возможности! А ты, похоже, себе 2 века накрутил?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:53
http://www.oldmerin....h...c=81830&hl=
http://www.oldmerin....h...c=45078&hl=
http://www.oldmerin....h...c=69037&hl=
http://www.oldmerin....h...=102818&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:54
я бы попробовал найти на 90 ампер бу-шный. просто у меня на 55 а гене, похожая ситуация, особенно на холостом ходу, а генератор в норме, проверял на стенде,
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 22:04
Он на холостых садится или на на 2000 об/мин ? Если на хх то это обычная ситуация и нефига уже с геной не сделаешь. Какая то странная старческая болезнь у них. если на 2000 об. не тянет, это либо нагрузка сверхбольшая, либо гена сильно "болеет".
На маломощьных генах появляется проблема, когда АКБ начинает на себя брать (попробуй АКБ поставить, новую 50 А/ч).
Но это если только гена впорядке.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 22:10
Он на холостых садится или на на 2000 об/мин ? Если на хх то это обычная ситуация и нефига уже с геной не сделаешь. Какая то странная старческая болезнь у них. если на 2000 об. не тянет, это либо нагрузка сверхбольшая, либо гена сильно "болеет".
На маломощьных генах появляется проблема, когда АКБ начинает на себя брать (попробуй АКБ поставить, новую 50 А/ч).
Но это если только гена впорядке.
Сегодня поставил совершенно новый 55А/ч для проверки....при 700 об. на холостых без нагрузки 14.1, включил все фары = 13.8. Вырубил все, включил на полную печку - 13.2-13.4...Все вместе - пошел вниз. Дал 2000 об. не заряжает. Электрик все режимы перемерил, контрольный провод кидал...Говорит генератор очень горячий. Возможно межвитковое...А ведь блин отдавал в ремонт...Суки, заплатил 2 руб. за ремонт....Возможно они и не могли увидеть межвиткового. Но на стенде все нормально было...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 07:47
Сегодня поставил совершенно новый 55А/ч для проверки....при 700 об. на холостых без нагрузки 14.1, включил все фары = 13.8. Вырубил все, включил на полную печку - 13.2-13.4...Все вместе - пошел вниз. Дал 2000 об. не заряжает. Электрик все режимы перемерил, контрольный провод кидал...Говорит генератор очень горячий. Возможно межвитковое...А ведь блин отдавал в ремонт...Суки, заплатил 2 руб. за ремонт....Возможно они и не могли увидеть межвиткового. Но на стенде все нормально было...
Оставь ты эти 55Амперники в покое.Написали тебе,-бери 70-90А б/у,а ещё лучше 110.Если нет возможности взять б/у,почитай ветку "колхоз" по генераторам-там чё тока не ставили!А "суки" тут могут быть совсем не виноваты!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 07:58
У меня тоже самое с 55 А генератором, при многих включённых потребителях на хх и даже на 2000 об/мин напряжение 12.5-12.9 В, хотя генератор купил на СТО у электриков, восстановленный.
Это что, просчёт Даймлера по выбору генератора?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 08:14
Что вы на человека набросились? У него и так мозги кипят, а туда ещё дровишек подкидываемНачинается... Почему бы сразу не купить какой-нибудь тазик и подбирать к нему отечественный генератор... Но ведь нет, сначала надо купить мерена, чтоб не торопясь превратить его в тазик.
Всех Благ!
У меня такое тоже было. Купил другой и - йё-хо-хоАккум, видимо, тоже в помойку.
Удачи !
А если проще, то, например, на моём Мурзике с момента покупки стоит генератор Bosch от нашего 2110 тазика и ему подобного на 80А. Хватает заглаза!
Сейчас пороюсь, может даже номер скажу..........
....Вот, по моему - он. Bosch 1005821681. И ещё какие-то циферки были - 1535-2.
Единственное, не знаю, в чём разница, когда диодный мост крякнул, то он оказался - первой версии, ставившиеся на такие генераторы.
Удачи!
Сообщение отредактировал Damon: 20 September 2012 - 08:25
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 08:19
Это что, просчёт Даймлера по выбору генератора?
Нет,уже обсуждалось!Просто,инженеры Даймлера не расчитывали,что в России мерсы будут ездить по 30 с лишним лет.Связано это со старением ферро-магнетика,из которого собран генератор.Даже новый генератор,пролежавший 30 лет на полке и не имеющий КЗ в обмотках,потеряет свои первоначальные характеристики по отдаче тока.Как-то так!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 08:40
Что вы на человека набросились? У него и так мозги кипят, а туда ещё дровишек подкидываем
У меня такое тоже было. Купил другой и - йё-хо-хо
А если проще, то, например, на моём Мурзике с момента покупки стоит генератор Bosch от нашего 2110 тазика и ему подобного на 80А. Хватает заглаза!
Сейчас пороюсь, может даже номер скажу..........
....Вот, по моему - он. Bosch 1005821681. И ещё какие-то циферки были - 1535-2.
Единственное, не знаю, в чём разница, когда диодный мост крякнул, то он оказался - первой версии, ставившиеся на такие генераторы.
Удачи!
Это номер подшипника
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных