Перейти к содержимому


Фотография

Дозатор на холостом не доливает в одном канале!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 January 2007 - 19:22

Собственно сабж.
Проблема именно на холостом!!!
На средних и далее налив выравнивается.
Откручивание рег. винта под заглушкой этого канала на пузе дозатора не даёт эффекта на холостых, но на средних и далее этот канал начинает жутко переливать, если не вернуть регулировку обратно.
Получается так: если рег. винт открутить на максимум, то на холостых всёравно недолив, а на остальных режимах перелив.

Уже неделю бьюсь! Разбирал дозатор раз десять, промывал все косточки ему..., не помогает!
Что может быть с этим каналом????

 

Сегодня взял б.у. буксу с поршнем, буду менять-посмотреть.

 

Очень жду советов от бывалых!!!


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 January 2007 - 19:35

как проверял? с форсами или без?
фильтры все чистые на этом канале (тот что в верхней камере и тот что на выходе)? хотя они конечно на большом расходе бы тормозили...
в буксе прорезь на этоот канал чистая? Если на вермя буксу переставить со смещением на один канал то пробелма останется там же или уйдет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 January 2007 - 23:15

Мишь, проверял с форсами и без.
На этом канале на холостом, ни одна форса не открывается, в то время как на других форсы пылят.
Пружинки менял местами, потом обратно как до разборки были поставил. Не влияет - поэтому и не грешу на них. Та и вообще, если бы пружины, то канал отставал бы постоянно.

 

Мебрану новую вырезал. Кстати, если вдруг понадобится. Делаешь шаблон из картона. По шаблону вырезаешь из мебраны от газового редуктора, который ставится на авто. Желательно чтобы эта мебрана была красно-бурого цвета (произв. Украина) - обалденное качество (на крайняк мона и серого цвета, но только те которые потолще).
Я родную мебрану не юзаю, положил в сейф! :) Когда узнал, что ремкоплектов нет, замарочился и допёрло из чего мона сделать... Красно-бурые даже на ощупь чувствуются как родные.
Сейчас для чистоты экспиремента поставил родную мебрану - проблема не ушла.

Тоже подозреваю буксу, но визуально не определишь чё там с щелью. Иголку от шприца на конце расплющивал, чтоб в щелях буксы пролазила, прочищал ею. Промывал, продувал. На глаз всё ок.
Повернул буксу - проблема перешла на другой канал. Мозг в тупике... Щель есть, а как определить на скока она есть?! Разве тока дрелью там дыряку сделать, млин, и выбрасить чтоб уж наверняка...
Буксу с поршнем нашёл, на днях поменяю. Не знаю куда рыть дальше потом, если чё....

Вообще, это появилось, когда я решил померить налив нажав диск до упора. Померил - всё ок. Завожу - троит на холостом, дашь газу обалденно, до холостых опустится - троит. Проверяю свечи - ок. Проверяю распыл(все четыре форсы подвесил) - одна не пылит на холостом. Менял форсы местами - эффекта ноль (форсам всего 2 недели, оригинал). Ну думаю, где-то чем-то забилось... И понеслась - разобрал, почистил, помыл, продул, собрал - пофиг.
Причём, ну может это воображение уже, собрал, подключил насос, подвесил форсы, нажал на диск в холостом, ну воздух выходит вместе с бензом(распыляя) из всех форс!!! Затем три продолжают пылить, а эта как бы затухает и начинает капать. Без форс впечатление такое же. Но это только тогда, когда собрал и первый раз запускаешь бензин в дозатор.
Ну, это я так, уже от тупика. Все проверяют налив через полную нагрузку и ничё, а тут фигня какая-то. Может совпадение, а может и правдо в этой щели может какая поперечная трещина появилась и сифонит бенз часть в канал а часть мимо?! :?


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 January 2007 - 02:22

efatherf

 

У меня правда К-джет, но в новогодние каникулы я занимался чисткой дозатора с его полной разборкой.
Самое узкое место - это выход канала на форсунку. Я их прочищал Силлитом - гель для чистки унитаза синего цвета. Всё разъело и каналы стали как новые. Для прочистки канала после обработки использовал шприц пластиковый с надетым на него кембриком. Заливал бензин и продувал им через выход внутрь. После сборки закачивал внутрь бензин и делал следующее. Набираю шприц бензином и вставив в один из выходов накачивать медленно ещё порцию. При этом из трёх других начинает появляться уровень. Доведу его до кромки и начинаю всасывать бензин обратно. При этом видно одновременно ли они появляются и опускаются.
Такая процедура делается 4 раза, т.е. в каждом канале.
При этом делаю и резкие продувки в обе стороны.
Регулировку в каналах поставил измерив штангенциркулем глубину завернутого болта с точностью до 0,1 мм. Прикрепил бутылки - налило как аптеке, я аж обалдел от радости.

 

Иголками ничего не ковыряй и уж тем более не сверли.
Все фильтры я этим средством прочищал.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2007 - 08:51

да, тяжелый случай :)
в принипе мона буксу потравить в чем нить, типа карбклинера или винса, а потом компрессором продуть зажав большие дыры, ведь другого на ум не приходит.
Успехов!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 January 2007 - 10:35

А выходные канальные фильтрики (маленькие) промывал - их можно даже вытащить подцепив крючечком, хотя вряд-ли они?
Кстати в дозаторе есть небольшие отверстия, связывающие между собой каналы (думаю для выравнивания давления или перетоков) - может там бяка и засела? На другое и думать не хочется.
А что есть проблема приобрести дозатор б/у - он обычно в пределах 100 у.е.
С такой проблемой не сталкивался - обычно забитый зодатор не доливает именно на максимумах, на ХХ как правило все ОК


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2007 - 12:47

Кстати в дозаторе есть небольшие отверстия, связывающие между собой каналы (думаю для выравнивания давления или перетоков) - может там бяка и засела? На другое и думать не хочется

 

Что за звязующие отверстия каналов?!


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2007 - 12:57

в нижней камере, но они такие что их нереально забить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2007 - 16:30

Кстати цифири налива озвучил ба, интересно... на ХХ и в максимуме.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2007 - 10:28

Заменил буксу с поршнем. Не доливающий канал пришлось вкручивать(сильно переливал на холостых, что и должно-то быть).
Остальные пришлось отпускать, но почемуто не равномерно по оборотам винта(т.е. один из 3-х ваще мало отпустил), чтобы выравнять налив.

 

Затем пришлось где-то на 3/4 оборота(на горячем ток +-0) обогатить смесь на холостых, потомучто ещё до пуска движка заметил, что с этой буксой и щелью на холостом как при старой буксе бенза течёт меньше. Странно, ведь посадочное место одно и тоже?!?!

Полный налив проверял на равномерность, но на малом объёме 10мл, - равномерность в норме.

На холостом за 1 мин. 30 сек. каждый канал наливает около 8 мл.

 

Проверил ток при 2500-3000 оборотах - близок к нулю.

 

Вот и не знаю, раз электроника почти не вмешивается, значит налив правильный???

 

Есть точные эталонные цифры по наливу???

 

Ещё не понятки:
обратил внимание на соединяющие каналы отверстия в нижней половине дозаторы. Получается, что из выходное отверстие из ЭГРД идёт в тот канал, который глючит, а потом по часовой стрелке между каналами до последнего, и из него в обратку.
Так вот, во время теста налива(ушло 7 часов), посадил аккум. Насос, понятно, не давал нужного давления, но работал, и этот глючный канал стал на холостых лить больше, или те стали лить меньше! Как это объяснить? (потом я поставил аккум на зарядку и двинул спать, утром на работу, поэтому проверять налив после этого глюка не стал, завёлся и уехал).

 

Что скажите про холостой, про налив, этот глюк....???


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2007 - 10:46

а ты визуально сравнил старую плунжерную пару и новую? просто в дозаторах 002 и 025 они разные, правда не могусказать взаимозаменяемые или нет, но отличие видно...

 

я бы не заморачивался тем, что ты СО на ХХ поправил - это не есть страшно...

 

Если мащина на полном газу будет плохо ехать, то проверишь налив на полной нагрузке...

 

по поводу нижних каналов - я обращад внимание что 3-ий горшек льет больше часто, там как раз входит бенза от ЭГРД, и по факту у меня он переливает на ХХ гдето процентов 10, а самый мнимум льет 2-ой горшек, где выходит слив из нижней камеры...
но не факт что это зависит от нижней камеры (потому как если представить что давление внизу не равномерно, то наоборот 3-ий должен лить меньше, а 2-ой больше), хотя когда-то я заморачивался и железные такрелки, те что с 3-мя дырочками старался ставить так, чтобы отверстия смотрели на отверстия внизу... не знаю помогает это в чем то или нет, но я не понимал, зачем у них такая странная конфигурация, т.е. отверстия плюс каналы в самой железной тарелке...
Хотя щас думаю что 99% положение отверстий все же никак ни на что не влияет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2007 - 13:46

Мишь, пару сравнивал - внешне одинаковые. Ну, на буксе числа разные: 129 и 429.

По поводу каналов, да, 3-й льёт больше, 2-й - чуть меньше чем 1-й и 4-й. Это у всех так?????

 

Мишь, какой должен быть налив при полной нагрузке? Я нашёл инфу, что за 30сек. 100мл. на канал. Так?
Если налив будет не в норме, чем догонять? Я уже боюсь винтов на пузе... :?

По поводу слива из нижней камеры: по книге из этого слива за 1мин. должно быть 130-150мл. Что этим проверяется?


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2007 - 13:55

я про себя написал про 2-ой и 3-ий... как у других не знаю :)

 

Курантов гооврил 30 мл за 10 сек с канала, т.е. 180мл за минуту, это без форсов... Если мало и есть уверенность что внутри чисто, то подгоняешь регулировкой ЭГРД, уменьшая давление в нижней камере.
винты на пузе то ты ж не все трогал а только один, поэтому чего их бояться?! :)

 

про 145 мл слива, это у всех так, не думаю что там мона больше слить, так что не заморачивайся... причем я мерил с током 0 и током +20мА и разницы в наливе не заметил, в общем фигня все...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2007 - 18:14

Винты, Мишь, я все трогал. Глючный подкрутил, остальные отпустил. Примерно чтобы все одинаково были.
На холостых лёгкое подрагивание(раньше не было), включаю передачу(АКПП) - работает ровно (ну по току на ЭГРД видно, что комп на холостых при нагрузке обогащает смесь, поэтому, видимо, и работает ровно). Так что, результатом не доволен...
Проверю полный налив и буду пытаться идеально выравнять налив на холостых.

Расход ещё засеку. Я ж движок 2 месяца как полностью перебрал и расход бенза увеличился: стал 12-13 литров по городу и 9 по трассе!!!, до ремонта 9 - 10 по городу и 7.5 - 8 по трассе (может потенциометр проверить...). Поэтому заморочился наливом, и тут вдруг 3-й канал жутко начал не доливать на холостых после проверки на полную.... Так и не понял чё с этой буксой... Какая там может быть выработка в щели 3-го канала? ЭГРД может быть в этом виноват?

Сопротивление ЭГРД мерил - как в книге. Вообще, ЭГРД можно как-нить ещё проверить?


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2007 - 19:22

ты не совсем понимаешь смысл тока ЭГРД...
например возьмем ХХ горячего двигла где смесь рудится по ЛЗ.
Мы можем настроить винт СО так чтобы ток плавал около -8мА, около 0мА, около +8мА и во всех 3х случаях двигатель должен работать идеально... Просто например при токе +8мА у тя щель открыта меньше чем при токе 0мА но давление в низу ниже, и поэтому топлива идет столько же....
Налив тестировать после сборки сразу не надо - нуна погонять в том числе и с полной пропускной способностью дозатор и только потом уже смотреть криво/ровно... так же чем больше мензурка тем лучше, например спец проверяет на 60мл, но я такую не нашел и проверяю на 20мл тут уже похуже видно, но мона... а ты мерил на 8 мл это мало...
так же влияение на кривой ХХ могут оказывать форсы и подсосы, их тоже нельзя скидывать со счетов... а уж если вообще ниче не получится, т.е. вроде все ровно а работает криво, то смотри налив с форсами... вдруг отличия...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2007 - 22:40

Уже неделю бьюсь! Разбирал дозатор раз десять, промывал все косточки ему..., не помогает!  
Что может быть с этим каналом????

Дорогой друг..я в середине Февраля буду в Краснодаре..если тебе нужна помошь..я при встрече тебе могу все рассказать и показать что у тебя там не так работает...или вылечить твой дозатор..решай сам..
если интересно давай договориваться о встрече..я буду жить на ул.Полины Осипенко пересечение с Майкопской, знаешь где это?
буду в Краснодаре дней 5..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#17 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 January 2007 - 17:25

global-alex1

 

Ну, от помощи не откажусь... :)
Если до середины февраля не разберусь, то очень даже будет не плохо встретиться! Телефончик (или какие там координаты) можно на мыло: efatherf@kih.ru

Интересно, на своём опыта набрались или проф.ремонтом занимаетесь?


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#18 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2007 - 18:52

мой тел 8-926-188-95-26

 

опыта набрался на своем! :)
а теперь довольно успешно чищу,перебираю и настраиваю дозаторы другим :)
народ доволен :)

 

там ломаться в принципе нечему..:)
просто надо понять как он работает..углубиться в дозатор полностью "будто ты бензин" и течешь по нему :) и тогда ты будешь профи!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#19 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 16 January 2007 - 16:37

Подтраивание на ХХ - на 85% форсунки (на очень малой подаче одна как правило или покапывает или льет вбок)
Налив для 2.0 - 45сек - 120 (мин) - 135 (мах) на канал
Налив для 2,3 - 45 сек - 130 (мин) - 140 (мах) на канал.
При этом величину нужно выставлять с учетом износа двигателя, чем больше тем больше иначе расход будет повышен за счет потери тяговитости.
Форма кривой подачи канала зависит от зажима нижних винтов дозатора. При большем зажиме в районе ХХ и до середины смесь чуть забеднена, далее подача активизируется, при притпущенных - наоборот. Данные приведены для одинаковой общей величины налива, регулируемой ЭГД (просто строились кривые подачи, в середине обычно есть перелом, величина перелома менялась от зажима (по дргому у меня замеры не получались.)
ЭГД регулирует только общий расход.
Принципиально все каналы работают достаточно ровно (заводской дозатор дал мне разбег не более 2% на один канал, остальные все одинаковые!!!, величина налива составила 120 мл/канал/45 сек). Заводом допускается разбег до 5%. При поджимании данного канала разбег чуть увеличивается на другом (наблюдал на другом дозаторе), что зависит от:
1. качества мембраны (обычно она растянута на тарелках по разному, подизношена и т.п.). Влияние растянутости мембраны возле тарелок на подачу не знаю.
2. чистоты фильтров плунжера, идущие на каналы, и качества герметизации щелей плунжера - на каждый канал стоит свое уплотняющее эллипсовидное уплотнение (реально всовывал резинки совковые круглые просто их подобрав - вошли плотненько).
После переборки и чистки + замена уплотнений плунжера разбег по каналам регулировался с точностью до 5%
Нижние винты изготовлены с высокой точностью, поэтому касание тарелок дозатора при их закручивании происходит при одинаковых количествах витков (ВОТ БЫ У НАС ТАК ВСЕ ДЕЛАЛИ!) - при этом достигается разброс порядка 5% между любым из каналов по отношению к остальным


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#20 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 January 2007 - 01:23

Yura
Если на холостом выставляю ровный налив, что достигается существенным разбросом в витках рег.винтов на пузе, то на средних и выше один или два канала значительно уходят.... Эту проблему решить не могу. Если завдоская регулировка идёт с погрешностью 2-5%, то нужно ловить некую серидину? Действительно, наблюдаю: при поджимании переливающего 2-го канала, начинает переливать 3-й, а 1-й и 4-й налив не меняют. Может метода какая есть? Или всё-таки у меня чё-то с дозатором?

 

Дозатор меня уже почти прикончил...
Сегодня, еду на средних, движок начинает колбасить. Останавливаюсь на светофоре - троение постепенно уходит.
В гараже подвешиваю на дозатор мензурки и чё я вижу: на холостом льют все каналы, а на средних и до у пора 4-й вообще не льёт!?!?!?!? :shock:


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных