Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с отопителем, Отопитель работает только на макс. скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 November 2012 - 08:29

Всем привет!
Купил себе 124 купе 103 мотор, 3 литра 180 сил.
В нем стоит автоматическая система кондиционирования, вот такая:
http://automn.ru/mer....87.m_id2-.html

 

Какие бы кнопки не нажимал, включается всегда самый мощный режим..
Подскажите, куда копать, что смотреть? Пневматическая система как-то завязана с регулировкой скорости вентилятора?


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#2 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 November 2012 - 08:29

.


Сообщение отредактировал acidmonkey: 28 November 2012 - 09:21

W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#3 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 27 November 2012 - 09:10

Всем привет!
Купил себе 124 купе 103 мотор, 3 литра 180 сил.
В нем стоит автоматическая система кондиционирования, вот такая:
http://automn.ru/mer....87.m_id2-.html

 

Какие бы кнопки не нажимал, включается всегда самый мощный режим..
Подскажите, куда копать, что смотреть? Пневматическая система как-то завязана с регулировкой скорости вентилятора?

привет, нехочу тебя расстраивать но, пневмосистема занимается исключительно направлением воздуха, и включением циркуляции воздуха по кругу, похоже что у тебя сломано реле регулятора оборотов находится там же где мотор печки снаружи, по проводам пойдешь и найдешь, если обороты максимальные то похоже реле вообще нет и включено напрямую двумя проводами...



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2012 - 09:55

Меняй электронный регулятор оборотов мотора печки. Прикручен к самому мотору.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 November 2012 - 10:48

m203, ЗоМер

 

А как-то диагностировать это можно? Насколько я понимаю, к мотору печки пробраться не так уж и легко..
Касательно реле: оно находится в отсеке за аккумом? т.е. там, где и джетроник ?


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2012 - 11:43

как-то диагностировать это можно?

Заменой. Меняй, таких случаев как у тебя - тыщи.

Касательно реле: оно находится в отсеке за аккумом?

Вот это :

похоже что у тебя сломано реле регулятора оборотов

И это :

Меняй электронный регулятор оборотов мотора печки.

Одно и то же. Реле - чуть не корректное название.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 November 2012 - 12:50

acidmonkey
ЗоМер
Спасибо, буду пробовать так починить..


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#8 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 28 November 2012 - 09:11

acidmonkey
ЗоМер
Спасибо, буду пробовать так починить..

почитнить не получиться можно только вколхозить принудительно два типа оборотв слабый и сильный, а то реле которое у тебя сломалось само бы прибавляло и убавляло скорость(выглядит и звучит прикольнно), ремонту не подлежит... можешь впринципе попробовать убьешь время ....



#9 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 November 2012 - 09:20

почитнить не получиться можно только вколхозить принудительно два типа оборотв слабый и сильный, а то реле которое у тебя сломалось само бы прибавляло и убавляло скорость(выглядит и звучит прикольнно), ремонту не подлежит... можешь впринципе попробовать убьешь время ....

 

Спасибо!

 

Читал, что подходит реле от 210 и 140 кузовов. Цена на них вроде как значительно ниже и неоригинал можно купить за 2500 вроде.
http://www.drive2.ru...30376151921305/ - тут человек пишет , что от 210 релеха эта один в один.
Не могу понять - вранье или нет.. Если кто-то поделится ссылками буду признателен. Ну, и, вообще, интересно ваше мнение на этот счет.


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#10 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 28 November 2012 - 09:29

Спасибо!

 

Читал, что подходит реле от 210 и 140 кузовов. Цена на них вроде как значительно ниже и неоригинал можно купить за 2500 вроде.
http://www.drive2.ru...30376151921305/ - тут человек пишет , что от 210 релеха эта один в один.
Не могу понять - вранье или нет.. Если кто-то поделится ссылками буду признателен. Ну, и, вообще, интересно ваше мнение на этот счет.

у меня друг на мерсоразборе работает, и у него такая вот проблема))) от 140 не так работает как надо! от очкарика должно подойти ...



#11 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 November 2012 - 10:20

Кстати, заметил такую хрень: ток потребления от аккума при заглушенном двигателе - порядка 0,3 Ампера. Убираю 9-й предохранитель - ток 0А. Девятый пред., как оказалось, отвечает, в том числе, и за "Реле системы комфорта". Похоже, оно действительно сдохло и, в добавок ко всему прочему дискомфорту, поедает аккум. За ночь съедало его полностью.

 

Если не сложно, расскажите, как правильнее добраться до этой долбанной печки, чтоб снять реле это.. Это возможно сделать, не вылезая из салона? А то на улице сейчас дубак, а гаража у меня нет :(


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#12 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 December 2012 - 07:42

Проблема решена. Дело было не в регуляторе, на который все грешили, а в блоке управления, который постоянно подавал 12 вольт на регулятор. Заменил блок (на разбоке 1000 р) и проблема исчезла.
Неисправный блок управления доставлял еще одно неудобство - он постоянно потреблял 300 мА, что за ночь убивало аккум. Приходилось вытаскивать 9-й предохранитель. С заменой блока проблема, разумеется, ушла.
Всем спасибо (=


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2012 - 10:20

Поздравляю !
Спасибо, что отписался. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных