Доброго времени суток.Случилась проблема,не завилась с утра , а аппарат с мотором 102.963 КЕ джетроник вин- WDB1240211B346970. Вчера приехал с работы и поставил на ночь а утром как вполне себе джентельмен вышел сел и попытки завести сей девайс ничем не увенчались я и фары протирал и по колесам бил ни чего не помогает даже не схватился ни разу. Я на радостях покрутил еще винт СО короче что мог то сломал и стал теперь владельцем недвижимости. а чего полез в СО так перед этим регулировал по методу описанному на форуме мишей 190 (к стати метод хороший машина летела ни провалов ни всплесков класс) ну и подумал что что то ни так рученки сделали а теперь вообще все расстроил.
Может кто подскажет что или ссылку кто даст на то как при таком раскладе что то добиться.Ни одна тема что читал не подходит т.к- искра есть, свечи не мокрые, бензонасос гудит, стартер крутит . Вот такой конфуз.
P.S. извинясь дико перед мишей 190 за вопрос в личку мш я просто неособо разбираюсь в форумах где чего пишется и читаю в основном по теме. Так что извини и СПАСИБО что ответил.

Вааще не заводится м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 18:30
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 19:19
Я на радостях покрутил еще винт СО короче что мог то сломал и стал теперь владельцем недвижимости. а чего полез в СО так перед этим регулировал по методу описанному на форуме мишей 190 (к стати метод хороший машина летела ни провалов ни всплесков класс) ну и подумал что что то ни так рученки сделали а теперь вообще все расстроил.
Привет.Может кто подскажет что или ссылку кто даст на то как при таком раскладе что то добиться.
Дык ответ на вопрос в самом вопросе.
Крути СО влево до упора(но без фанатизма), аккумулятор должен быть заряжён - и по четверти (по-легонечку) круть вправо и пробуем стартовать.
Можно даже первые 5 оборотов в право пропустить, бенз после 6-ти должон пойтить. После пары попыток отдых - чтоб бензинчик проветривался и свечи сохли. И так до победного звука заведённого двигла.

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 19:59
Привет.
Дык ответ на вопрос в самом вопросе.
Крути СО влево до упора(но без фанатизма), аккумулятор должен быть заряжён - и по четверти (по-легонечку) круть вправо и пробуем стартовать.
Можно даже первые 5 оборотов в право пропустить, бенз после 6-ти должон пойтить. После пары попыток отдых - чтоб бензинчик проветривался и свечи сохли. И так до победного звука заведённого двигла.![]()
Удачи.
Так читай до этого как я сбил все она не заводилась ,хотя вечером преведущего дня машинка ездила огого как (регулировал я до работы а вечером завел все ок) а вот на следующий день ваще 0 вот что интересно конечно спасибо за внимание бум пробывать
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 20:19
Так зачем полез крутить СО? Может это дело в реле перегрузки. Насос гудит, а какое давление он развивает. Подача на форсунки есть? Давление в камерах какое? А может обратка забилась. Может топливный фильтр забит, может фильтр в баке забился, бензина много? Бывало так, что люди не могли причину найти, из-за отсутствия бензина. И это не шутка.Так читай до этого как я сбил все она не заводилась ,
Сам откуда? Может был мороз и замерзла вода в топливопроводе.(Не спрашивай откуда она там)
Машину здесь пропиши:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
В своём профиле место жительства, для всеобщего удобства.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 20:31
Так зачем полез крутить СО? Может это дело в реле перегрузки. Насос гудит, а какое давление он развивает. Подача на форсунки есть? Давление в камерах какое? А может обратка забилась. Может топливный фильтр забит, может фильтр в баке забился, бензина много? Бывало так что люди не могли причину найти, из-за отсутствия бензина. И это не шутка.
Так сам посуди утро всегда заводился до этого, накрутил и по моему логично полезть накрутить обратно- а вдруг поможет. На счет довления это все понятно что надо мерить и все такое но есть одно но я похоже забыл пораньше указать он еще и с ГБО , так он и на газе ни мур мур вот так что моменнт на скокая понимаю либо в электрике ( а там все окей искра лошадь убет) либо в крутилке СО больше соприкосновений нет наскока я понимаю. Реле перегрузки я пропаивал , фильтр топливный меняю не раз в 100 тыщь вот такой момент. Спасибо за интерес к моей проблеме
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 22:19
Если ни на газе ни на бензе "ни мур мур" значит ни то ни другое нечем поджечьТак сам посуди утро всегда заводился до этого, накрутил и по моему логично полезть накрутить обратно- а вдруг поможет. На счет довления это все понятно что надо мерить и все такое но есть одно но я похоже забыл пораньше указать он еще и с ГБО , так он и на газе ни мур мур вот так что моменнт на скокая понимаю либо в электрике ( а там все окей искра лошадь убет) либо в крутилке СО больше соприкосновений нет наскока я понимаю. Реле перегрузки я пропаивал , фильтр топливный меняю не раз в 100 тыщь вот такой момент. Спасибо за интерес к моей проблеме
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 22:24
Если ни на газе ни на бензе "ни мур мур" значит ни то ни другое нечем поджечь
В том то и дело что искра есть я выкручивал свечку а вот тарелка расходомера мне кажется веским аргументом горению нужен кислород вот так я понимаю
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 22:31
http://www.oldmerin....showtopic=51191 это проверь на месте ли
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 22:31
Учитывая вчерашнюю ночную погоду, однозначно дело в зажигании.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 22:40
В добавок к рекомендациям добавлю, что насос может гудеть, шуметь , но ничего не качать в результате подклинивания крыльчатки и как следствие выхода из строя(срезание) приводного устройства. Т.е. однозначно нужно проверять давление рабочее, или хотя бы при нажатом вниз диске включить зажигание(насос) и услышать шум впрыскиваемого в цилиндры топлива. Далее при подаче топлива на форсы проверить нужно искру - если она слабая, оранжевого звета и без "щелчков" при проверке на массу - менять катушку зажигания. Искра долна быть мощной, громко щёлкать при пробое на массу и цвет её должен быть ближе к голубоватому. Слабая искра не имеет возможности поджига смеси и машину не завести. СО просто, чтобы не насиловать мотор и стартер, выставить грубо так( с помощником). При включении зажигания надавливаем на диск и слышим поступления топлива в циллиндры. Сразу отпускаем диск и после этого на полном газу щзаводим мотор, после схватывания прогазовываем и плавно отпускаем газ(рычагом возле расходомера). При попыткемотора заглохнуть чуть рычагом добавляем и удерживаем газ, при этом вращением винта СО вправо-влево добиваемся устойчивой работы, ещё убираем газ и снова уже зная куда крутить добиваемся устойчивой работы и так до полного сброса рычага газа. А дальше по той методе, по которой вы уже настраивали СО. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 11:32
Всем откликнувшимся на мой призыв о помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Ковырялся сегодня и очудо под чутким руководством (по телефону) АЛЕКСЕЯ ИЗ ОДИНЦОВА таки завел аппарат. Теперь пепилац дышит а это главное еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ МУЖИКИ.
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 13:58
Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 16:01
Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.
Было все прозаично как я и грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно и под руководством старшего товарищя как я уже писал испровлял пошагово он говорил как, я делал просто почти все уперлись в зажигание а оно ок с самого начала писал что искра огонь а Алексей сразу сказал узнав проблему что начало надо искать с лопаты в частности искать свободный ход напорного диска .дальше зафиксировав напорный диск в нижнем положении мы слушали именно МЫ (ложил телефон на форсы) как онги "поют" что бы убедится на счет прохождения топлива ну а дальше подкручиваешь себе СО и все. Собственно некоторые форумчане писали об этом . но как то не конкретно то есть как именно убедиться что форсы работают (что надо фиксировать напорный диск) то есть я
понимаю так что информацию давали как для человека с познаниями в КЕ а не для чайника каковым я являюсь. И замеры проводить как советовали около дома зимой не имея инструментов тоже не особо улыбается, но это и понятно в походных условиях можно помочь тока по косвенным признакам собственно надо быть ЗНАТОКОМ а не любителем как собственно большенство из нас ( не в обиду парни) а этот человек довольно известный в Москве Мастер (на сколько я знаю) по этому и получилось все. Единственное не спросил у него есть он на форуме или нет а то его темы могут быть поучительными. И так наверное действительно все вроде проблема раскрыта если кому что конкретней что то пишите как я говорил я не одарен знаниями в КЕ а так по наводящим вопросам може кто и выудит истину точнее.
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 16:01
Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.
Было все прозаично как я и грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно и под руководством старшего товарищя как я уже писал испровлял пошагово он говорил как, я делал просто почти все уперлись в зажигание а оно ок с самого начала писал что искра огонь а Алексей сразу сказал узнав проблему что начало надо искать с лопаты в частности искать свободный ход напорного диска .дальше зафиксировав напорный диск в нижнем положении мы слушали именно МЫ (ложил телефон на форсы) как онги "поют" что бы убедится на счет прохождения топлива ну а дальше подкручиваешь себе СО и все. Собственно некоторые форумчане писали об этом . но как то не конкретно то есть как именно убедиться что форсы работают (что надо фиксировать напорный диск) то есть я
понимаю так что информацию давали как для человека с познаниями в КЕ а не для чайника каковым я являюсь. И замеры проводить как советовали около дома зимой не имея инструментов тоже не особо улыбается, но это и понятно в походных условиях можно помочь тока по косвенным признакам собственно надо быть ЗНАТОКОМ а не любителем как собственно большенство из нас ( не в обиду парни) а этот человек довольно известный в Москве Мастер (на сколько я знаю) по этому и получилось все. Единственное не спросил у него есть он на форуме или нет а то его темы могут быть поучительными. И так наверное действительно все вроде проблема раскрыта если кому что конкретней что то пишите как я говорил я не одарен знаниями в КЕ а так по наводящим вопросам може кто и выудит истину точнее.
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 16:01
Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.
Было все прозаично как я и грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно и под руководством старшего товарищя как я уже писал испровлял пошагово он говорил как, я делал просто почти все уперлись в зажигание а оно ок с самого начала писал что искра огонь а Алексей сразу сказал узнав проблему что начало надо искать с лопаты в частности искать свободный ход напорного диска .дальше зафиксировав напорный диск в нижнем положении мы слушали именно МЫ (ложил телефон на форсы) как онги "поют" что бы убедится на счет прохождения топлива ну а дальше подкручиваешь себе СО и все. Собственно некоторые форумчане писали об этом . но как то не конкретно то есть как именно убедиться что форсы работают (что надо фиксировать напорный диск) то есть я
понимаю так что информацию давали как для человека с познаниями в КЕ а не для чайника каковым я являюсь. И замеры проводить как советовали около дома зимой не имея инструментов тоже не особо улыбается, но это и понятно в походных условиях можно помочь тока по косвенным признакам собственно надо быть ЗНАТОКОМ а не любителем как собственно большенство из нас ( не в обиду парни) а этот человек довольно известный в Москве Мастер (на сколько я знаю) по этому и получилось все. Единственное не спросил у него есть он на форуме или нет а то его темы могут быть поучительными. И так наверное действительно все вроде проблема раскрыта если кому что конкретней что то пишите как я говорил я не одарен знаниями в КЕ а так по наводящим вопросам може кто и выудит истину точнее.
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 16:21
Человек случаем не с этим адресом и телефоном?
http://www.oldmerin....h...t&p=1529405
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 16:51
Человек случаем не с этим адресом и телефоном?
http://www.oldmerin....h...t&p=1529405
Да точно это Глобал Алекс спасибо буду изучать его темы реально умный человек , ятак понимаю если напишет то со знанием дела - эт точно
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 17:07
Вчера приехал с работы и поставил на ночь а утром как вполне себе джентельмен вышел сел и попытки завести сей девайс ничем не увенчались я и фары протирал и по колесам бил ни чего не помогает даже не схватился ни разу.
Что же там само собой могло измениться.
грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно
Как то странно все это.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 17:11
В добавок к рекомендациям добавлю, что насос может гудеть, шуметь , но ничего не качать в результате подклинивания крыльчатки и как следствие выхода из строя(срезание) приводного устройства.
Расскажи по подробнее КРЫЛЬЧАТКЕ в бензонасосе и о конструкции ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА.
Очень хочется знать что это и как работает.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 18:17
Что же там само собой могло измениться.
Как то странно все это.
А измениться могло следующее опять же на мой взгляд и понемание - регулировал я СО на подземной теплой парковке фирмы где работаю ,а не завелся аппарат около дома на улице больше вариантов у меня нет
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных