донорский жгут
это все лишние провода
часть монтируемая в блоке предохранителей
левая фишка с зелено-черными проводками это на ПТФ, они есть далеко не у всех, рассматривать её не будем
разъём посередине - есть в каждом авто в блоке предохранителей, он закреплен на передней стенке блока, кол-во проводов в нем может быть другое, в нем надо найти управляющий плюс (фиолетовый с желтой полоской) штатного моторчика стеклоомывателя (на фото обрезанный проводок шел как раз на моторчик), на этот же контакт надо подвести провод от ноги №86 зеленого реле, те на авто от контакта идет один провод, второй от реле к нему надо подпаять, можно данное подключение реализовать по другой схеме, но тогда понадобиться проходная фишка на штатный мотор омывателя лобового стекла ( см ниже)
в этом разъёме на машине было пустое гнездо, в него вставил контакт , это плюс для зеленого реле (нога №87), в ответную часть разъёма вставил проводок из комплекта фаромоек, другой конец прикручиваем к предохранителю, тут следует заметить что запитать реле можно по разному, либо от плюса стеклоочистителя - тогда фаромойки будут вкл. каждый раз при омывании стекла, либо от ближнего света - те при вкл свете и омывателе стекла они сработают, нет света сработает только омыватель лобового стекла, но более правильно подключить к ПТФ
все контакты на реле и в разъёмах моторов имеют номера,
в фишке левого мотора три контакта, правого четыре- тк он управляет насосом подачи воды на фары
Распиновка-
зеленого реле: №85 масса \ №30 управление моторами (идет на моторы контакты №1) \ №87 управляющий плюс(откуда запитаете) \ №87а масса \ №86 управляющий плюс от насоса омывателя стекла
левый мотор: №1 на №30 реле \ №2 на №87 реле \ №3 масса
правый мотор: №1 на №30 реле \ №2 на №87 реле \ №3 масса \ №4 управляющий плюс - идет на мотор омывателя фар
осталось это все смонтировать на авто
продолжение следует