Перейти к содержимому


Фотография

Срочно нужна помощь новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   erbol

erbol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 December 2012 - 12:37

m102 ke jet
вчера снял воздухомер почистил дроссель
помоему когда снимал трубки форсунков сами форсунки немного прокрутились
сами форсунки я не снимал
теперь щас они просто крутятся и не держат
как быть подскажите пожалуйста


Mercedes-Benz W124 m102 230E. 1992. SPORTLINE с кондиционером!


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 December 2012 - 12:46

Форсунки должны удерживаться прижимными планками. Одна планка фиксирует две форсунки.
планка под №26:
http://www.elcats.ru...a3-5022bd2aafd3


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2012 - 12:48

когда снимал трубки форсунков сами форсунки немного прокрутились

Да и пес с ними... :gigi: - они таки просто вставлены в двигатель.

теперь щас они просто крутятся и не держат

Т. е. ты дальше накручиваешь ? :mrgreen:
Форсунки прижимает к двигателю планка (попарно). В планке под форсунки шестиугольные дырки :) - как ты прокрутил форсунку в шестиугольнике ? И нафига ? :)
Или планку(и) снимал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   erbol

erbol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 December 2012 - 12:48

Форсунки должны удерживаться прижимными планками. Одна планка фиксирует две форсунки.

такая есть я их не трогал
я про крепление форсунок они крутятся и крутятся и не крепятся,


Mercedes-Benz W124 m102 230E. 1992. SPORTLINE с кондиционером!


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 December 2012 - 12:53

Форсунка вставляется в уплотнительное кольцо, потом в двигатель. Уже должно сидеть плотно. Сверху прижимает планка. В планках шестигранные отверстия под форсунку, что не дает форсунке прокручиваться. Возможно там уже прокручено и отверстие не шестигранное, а круглое. Даже если отверстие не разбито, то все равно нужно топливную трубку закручивать с помощью двух ключей.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 December 2012 - 15:55

но резинки таки можно и поменять, деатлько копеечное


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   erbol

erbol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2012 - 13:23

ты прокрутил форсунку в шестиугольнике ? И нафига ? :)

 

Возможно там уже прокручено и отверстие не шестигранное, а круглое.

да блин я их прокрутил не снимая планку они круглые
завел двигатель
троит
а с форсунок течет бензин
мне уже совсем не до шуток стало
че мне делать подскажите пожалуйста
я в этом деле совсем НУБ


Mercedes-Benz W124 m102 230E. 1992. SPORTLINE с кондиционером!


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 December 2012 - 13:28

а с форсунок течет бензин

Смотря как течет. Если действительно течет а не распыляет, то форсунки под замену. Планку можно обжать по форсунке пасатижами, и при прикручивании топливных трубок к форсункам всегда пользоваться двумя ключами. Резиновые уплотнения (кольца) форсунок тоже поменять. Скорее всего рассохлись от времени.
Не вздумай пользоваться какими нибудь герметиками.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2012 - 13:37

с форсунок течет бензин

Из под трубок, накрученных на форсы ?
Тебе же писали - двумя ключами надо работать. Одним ключом держишь форсу, шоп не проворачивалась, вторым затягиваешь трубку. Без фанатизма. Трубку сначала накрутить от руки (чтобы в резьбу попасть).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   erbol

erbol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2012 - 14:10

Планку можно обжать по форсунке пасатижами, и при прикручивании топливных трубок к форсункам всегда пользоваться двумя ключами.

 

Без фанатизма.
Удачи !

ну течет я из за паники так сказнул
из за всех сил двуймя ключами прикрутил троить перстал
но внизу сочится топливо
фото
Изображение


Сообщение отредактировал erbol: 06 December 2012 - 14:12

Mercedes-Benz W124 m102 230E. 1992. SPORTLINE с кондиционером!


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 December 2012 - 14:43

Топливо где сочится? По фото не разобрать.
Еще, как только наживил гайку, трубку прижимай к форсунке и от руки затягивай сколько сможешь, чтобы трубка ровнее "села" в форсунке. Затем до упора ключем но без фанатизма.
Просмотри внимательно трубку, может надломил её при чрезмерном затягивании.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   misterr

misterr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Моск.обл.
  • Автомобиль:
    230TE, W124

Отправлено 06 December 2012 - 15:17

О боги! Этоже святая святых! Пдобно вагине девственницы! Руками грязными туда лезть ненадо если оно всё работает!))


S 124 230TE 2,3l 132hp 1991г.

 

В движке всё просто - либо нечего зажечь, либо нечем подпалить.... (С)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных