m102 ke jet
вчера снял воздухомер почистил дроссель
помоему когда снимал трубки форсунков сами форсунки немного прокрутились
сами форсунки я не снимал
теперь щас они просто крутятся и не держат
как быть подскажите пожалуйста

Срочно нужна помощь новичку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 12:37
Mercedes-Benz W124 m102 230E. 1992. SPORTLINE с кондиционером!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 12:46
Форсунки должны удерживаться прижимными планками. Одна планка фиксирует две форсунки.
планка под №26:
http://www.elcats.ru...a3-5022bd2aafd3
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 12:48
Да и пес с ними...когда снимал трубки форсунков сами форсунки немного прокрутились

Т. е. ты дальше накручиваешь ?теперь щас они просто крутятся и не держат

Форсунки прижимает к двигателю планка (попарно). В планке под форсунки шестиугольные дырки


Или планку(и) снимал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 12:48
такая есть я их не трогалФорсунки должны удерживаться прижимными планками. Одна планка фиксирует две форсунки.
я про крепление форсунок они крутятся и крутятся и не крепятся,
Mercedes-Benz W124 m102 230E. 1992. SPORTLINE с кондиционером!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 12:53
Форсунка вставляется в уплотнительное кольцо, потом в двигатель. Уже должно сидеть плотно. Сверху прижимает планка. В планках шестигранные отверстия под форсунку, что не дает форсунке прокручиваться. Возможно там уже прокручено и отверстие не шестигранное, а круглое. Даже если отверстие не разбито, то все равно нужно топливную трубку закручивать с помощью двух ключей.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 15:55
но резинки таки можно и поменять, деатлько копеечное
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 13:23
ты прокрутил форсунку в шестиугольнике ? И нафига ?
да блин я их прокрутил не снимая планку они круглыеВозможно там уже прокручено и отверстие не шестигранное, а круглое.
завел двигатель
троит
а с форсунок течет бензин
мне уже совсем не до шуток стало
че мне делать подскажите пожалуйста
я в этом деле совсем НУБ
Mercedes-Benz W124 m102 230E. 1992. SPORTLINE с кондиционером!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 13:28
Смотря как течет. Если действительно течет а не распыляет, то форсунки под замену. Планку можно обжать по форсунке пасатижами, и при прикручивании топливных трубок к форсункам всегда пользоваться двумя ключами. Резиновые уплотнения (кольца) форсунок тоже поменять. Скорее всего рассохлись от времени.а с форсунок течет бензин
Не вздумай пользоваться какими нибудь герметиками.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 13:37
Из под трубок, накрученных на форсы ?с форсунок течет бензин
Тебе же писали - двумя ключами надо работать. Одним ключом держишь форсу, шоп не проворачивалась, вторым затягиваешь трубку. Без фанатизма. Трубку сначала накрутить от руки (чтобы в резьбу попасть).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 14:10
Планку можно обжать по форсунке пасатижами, и при прикручивании топливных трубок к форсункам всегда пользоваться двумя ключами.
ну течет я из за паники так сказнулБез фанатизма.
Удачи !
из за всех сил двуймя ключами прикрутил троить перстал
но внизу сочится топливо
фото

Сообщение отредактировал erbol: 06 December 2012 - 14:12
Mercedes-Benz W124 m102 230E. 1992. SPORTLINE с кондиционером!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 14:43
Топливо где сочится? По фото не разобрать.
Еще, как только наживил гайку, трубку прижимай к форсунке и от руки затягивай сколько сможешь, чтобы трубка ровнее "села" в форсунке. Затем до упора ключем но без фанатизма.
Просмотри внимательно трубку, может надломил её при чрезмерном затягивании.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 15:17
О боги! Этоже святая святых! Пдобно вагине девственницы! Руками грязными туда лезть ненадо если оно всё работает!))
S 124 230TE 2,3l 132hp 1991г.
В движке всё просто - либо нечего зажечь, либо нечем подпалить.... (С)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных