Доброго времени суток. Знаю, что перетиралось много раз, но ответ на свой вопрос поиском не нашел. Печка греет еле теплым воздухом. Дует одинаково и с водительской и с пассажирской стороны. Клапана разбирал, чистил. До рабочей температуры авто прогревается без проблем, уровень ОЖ в норме. Мерял напругу на клапанах (правда, не очень понял, где именно мерять - на контактах которые на клапанах или в самой в фишке). Если в самой фишке, то в положении максимальной температуры - 0В. Минимальной 8В. Когда переключаю из максимальной темп. в минимальную, происходит это не быстро. Так и должно быть? И я не слышу что бы клапана щелкали. Просто была такая проблема, что не работал переключатель отопителя (барашки) и стоял обычный кран, т.е. кран закрыл идет холодный воздух, открыл - горячий (или как в моем случае - теплый). Может быть такое, что катушки "закарели" что ли. Надеюсь, что, все понятно расписал.

Печка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 13:32
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:59
при скидывании колодки клапана открыты должны быть, т.е. регулировка температуры идет закрытием оных при подаче напряжения ( + ) на крайние выводы, посередине - . можеш проверить работоспособность подачей напряжения напрямую с аккумулятора
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2013 - 21:29
т.е. когда кину напрямую клапана должны щелкнуть. Если щелчков не будет, то замена. Правильно понял?при скидывании колодки клапана открыты должны быть, т.е. регулировка температуры идет закрытием оных при подаче напряжения ( + ) на крайние выводы, посередине - . можеш проверить работоспособность подачей напряжения напрямую с аккумулятора
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 10:35
Кинул напрямую с аккума. Когда температура стоит на минимуме - клапана щелкают. Когда ставишь на 18 град., тоже щелкают, а дальше - молчат. Получается не до конца открываются...
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 20:11
пардон, перепутал - http://automn.ru/mer...jpg/329.eps.jpg посередине +, по краям -, которым и управляетсяпри скидывании колодки клапана открыты должны быть, т.е. регулировка температуры идет закрытием оных при подаче напряжения ( + ) на крайние выводы, посередине - . можеш проверить работоспособность подачей напряжения напрямую с аккумулятора
ну не знаю, они на открытие-закрытие работают, промежуточного нет, помоему.Получается не до конца открываются...
специально у себя напряжение померял на колодке клапанов ( где и обнаружил, что про полярность неправду написал) , при закрытии показывает бортовое напряжение, около 13 В, при открытии 0. но это не твой случай, потому что 0-то у тебя показывает. может сам радиатора отопителя забитый?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 17:07
Скорее всего что так. Подскажите, радиатор отопителя в 124-м меняется точно так же как и здесь http://www.oldmerin....howtopic=118022может сам радиатора отопителя забитый?
Разве клапана работают на открытие-закрытие? А как регулируется температура если регулятор установлен на 22 град.?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 08:01
Скорее всего что так. Подскажите, радиатор отопителя в 124-м меняется точно так же как и здесь http://www.oldmerin....howtopic=118022
Разве клапана работают на открытие-закрытие? А как регулируется температура если регулятор установлен на 22 град.?
Да радиатор меняется подобным образом но есть отличия так как панель по другому крепится и сам отопитель имеет другую конструкцию.
А температура регулируется по принципу что клапана постоянно закрываются и открываются тем поддерживая на выходе из печки нужную температуру.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 14:28
С какой периодичностью они должны щелкать?А температура регулируется по принципу что клапана постоянно закрываются и открываются тем поддерживая на выходе из печки нужную температуру.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 15:56
С какой периодичностью они должны щелкать?
В зависимости от температуры охлаждайки и температуры за бортом.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 16:45
На прогретом моторе (90 град.) при -10 на улице.В зависимости от температуры охлаждайки и температуры за бортом.
Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 27 January 2013 - 16:46
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 20:00
да скинь ты фишку с них и они будут постоянно открыты . если тепла не будет значит дело не в них
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 20:14
возможно дополнительный моторчик помпы помер!!!!! проверь его!!!! прежде чем радиатор менять!)))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 17:39
если этот моторчик вообще стоит. еще может в системе воздух остался ( попал), например, когда с кранами химичили. кстати, с сантехническими теплее было?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 20:55
так же. а насоса вроде нет.если этот моторчик вообще стоит. еще может в системе воздух остался ( попал), например, когда с кранами химичили. кстати, с сантехническими теплее было?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 20:16
тогда скорей радиатор отопителя забит. если нет желания и (или) времени, установка электрической помпы не кардинально, конечно, но ощутимо помогло бы
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 14:38
Хотя быть должен. Сегодня внимательно посмотрел - нашел фишку, которая никуда не подключена. Значит буду искать насос.насоса нет.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 19:33
а чего его искать: он или есть, или его нет. наличие фишки не означает наличие помпы; и у меня та же фигня была, сам поставил
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 22:42
В смысле на разборке.а чего его искать: он или есть, или его нет
.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 16:35
А подскажите еще вот что: ставлю переключатели в положение min - идет холодный воздух (но оно и понятно), делаю чуть теплее - до щелчка - пошел теплый воздух. И он остается таким же теплым, если ставлю макс. температуру. Это из-за отсутствия насоса?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 18:39
может и не стоит б/у ставить? я, например, BOSCH-a поставил 0 392 020 034 на 750 л.ч. за 1600 р. с копейками.
нет, не из-за этого. где-то все равно косяк есть. ездят же другие без помпыЭто из-за отсутствия насоса?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных