Перейти к содержимому


Фотография

Схема электрооборудования 102 и 111 моторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Asc124

Asc124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Бр. обл Мск
  • Автомобиль:
    мерс

Отправлено 19 January 2013 - 21:54

Доброго всем времени сток.
Собственно вопрос такой-в wis никак ненайду данные схемы.

 

Конкретно надо схемы электрооборудования двигателя 102 и 111. Хочу вместо 102-го свапнуть 111,960.

 

Желательно в хорошем качестве)



#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 January 2013 - 08:28

Привет, много сможешь найти о свапе 111 заместо 102 на 201 клубе http://www.w201club....h...9088&st=140
Переделок по электрике не так уж и много, тебе понадобиться полностью выкинуть проводку КЕ и проложить оба HFM кабля - моторный и ответный подкапотный, который подключается ко второму разъемуна мозгах. На моторный жгут схема тебе для подключения думаю не поадобиться, там и так все интуитивно ясно, а вот ответного кабеля необходима)

 

На первое время тебе. Прозванивал ответный жгут ХФМ-вского кабеля снятого с машины на механике (на АКПП из-за этого не будет работать кик-даун), зарисовал схему

 

Изображение
Вот схема, по ней видно что на 27, 14, 26 подается постоянный минус (берется с правой амортизационной чашки, клемма под болт на 13), 34 контакт - постоянный плюс с колодки, на которую подвешен "+" АКБ и генератора (увидишь ее на той же чашке). Есть еще прерываемый плюс с замка зажигания, но на схеме почему то не отметил к какому контакту ЭБУ он подключается, соответствующая клемма имеет позиционное обозначение Х14.
Далее обо всем по порядку:
Х1 - разъем ЕСU;
Х2 - разъем под реле перегрузки; пунктиром обозначено, что у этой колодки имеется еще одна секция на 3 контакта, которая относиться к жгуту АБС. Фактически когда ты будешь демонтировать КЕ-ную проводку обнаружишь, что она мозги КЕ соеденены одним проводом с АБС через соединительную колодку, этот провод понадобиться подключить к 7 контакту реле перегрузки, в противном случае на мозг не будет поступать сигнал с датчика скорости и ЕСU будет ограничивать подачу топлива на 4000 об/мин;
Х3 - диагностическая колодка (где то на ней выводиться сигнал на тахометр, вероятно 12 контакт ЭБУ, он же продублирован на разъеме Х16 расположенного внутри в блока предохранителей);
Х4 - разъем под реле бензонасоса;
Х5 - тот самый 2-контактный разъем, что соединяется с разъемом на моторной косе
Х6 - в варианте проводки под машину на механике без лямбды тут установлен потенц... Цепи не прозванивал.
Х7 - одноконтактная клемма, ответный разъем после демонтажа проводки КЕ останется в районе ниши под АКБ;
Х8 - уходит в салон справа, не знаю к чему подключать, так и езжу;
Х9,10,11 - постоянная масса (где подключать писал выше);
Х12 - постоянный плюс;
Х13 - подогрев форсунок омывателя; с ЭБУ общих цепей не имеет;
Х14 - разрываемый плюс с замка зажигания; этот плюс у мотора с КЕ приходит на катушку на левом брызговике
Х15 - рулит клапаном управления режимом АКПП
Х16 - колодка в блоке предохранителей, по всей видимости через нее поступают данные датчиков на приборку
Х17 - фишка которая также уходит под приборку, у себя так же до сих пор не подключил.

 

Потом заведешь, останется подключить тахометр, датчик давления масла, датчик температуры на приборку и питание фазоврщателя. Если не разберешься, звони. Если с Москвы, можем встретится.
926-342-87-39


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   Asc124

Asc124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Бр. обл Мск
  • Автомобиль:
    мерс

Отправлено 20 January 2013 - 21:27

Привет, много сможешь найти о свапе 111 заместо 102 на 201 клубе http://www.w201club....h...9088&st=140
Переделок по электрике не так уж и много, тебе понадобиться полностью выкинуть проводку КЕ и проложить оба HFM кабля - моторный и ответный подкапотный, который подключается ко второму разъемуна мозгах. На моторный жгут схема тебе для подключения думаю не поадобиться, там и так все интуитивно ясно, а вот ответного кабеля необходима)

 

На первое время тебе. Прозванивал ответный жгут ХФМ-вского кабеля снятого с машины на механике (на АКПП из-за этого не будет работать кик-даун), зарисовал схему

 

Изображение
Вот схема, по ней видно что на 27, 14, 26 подается постоянный минус (берется с правой амортизационной чашки, клемма под болт на 13), 34 контакт - постоянный плюс с колодки, на которую подвешен "+" АКБ и генератора (увидишь ее на той же чашке). Есть еще прерываемый плюс с замка зажигания, но на схеме почему то не отметил к какому контакту ЭБУ он подключается, соответствующая клемма имеет позиционное обозначение Х14.
Далее обо всем по порядку:
Х1 - разъем ЕСU;
Х2 - разъем под реле перегрузки; пунктиром обозначено, что у этой колодки имеется еще одна секция на 3 контакта, которая относиться к жгуту АБС. Фактически когда ты будешь демонтировать КЕ-ную проводку обнаружишь, что она мозги КЕ соеденены одним проводом с АБС через соединительную колодку, этот провод понадобиться подключить к 7 контакту реле перегрузки, в противном случае на мозг не будет поступать сигнал с датчика скорости и ЕСU будет ограничивать подачу топлива на 4000 об/мин;
Х3 - диагностическая колодка (где то на ней выводиться сигнал на тахометр, вероятно 12 контакт ЭБУ, он же продублирован на разъеме Х16 расположенного внутри в блока предохранителей);
Х4 - разъем под реле бензонасоса;
Х5 - тот самый 2-контактный разъем, что соединяется с разъемом на моторной косе
Х6 - в варианте проводки под машину на механике без лямбды тут установлен потенц... Цепи не прозванивал.
Х7 - одноконтактная клемма, ответный разъем после демонтажа проводки КЕ останется в районе ниши под АКБ;
Х8 - уходит в салон справа, не знаю к чему подключать, так и езжу;
Х9,10,11 - постоянная масса (где подключать писал выше);
Х12 - постоянный плюс;
Х13 - подогрев форсунок омывателя; с ЭБУ общих цепей не имеет;
Х14 - разрываемый плюс с замка зажигания; этот плюс у мотора с КЕ приходит на катушку на левом брызговике
Х15 - рулит клапаном управления режимом АКПП
Х16 - колодка в блоке предохранителей, по всей видимости через нее поступают данные датчиков на приборку
Х17 - фишка которая также уходит под приборку, у себя так же до сих пор не подключил.

 

Потом заведешь, останется подключить тахометр, датчик давления масла, датчик температуры на приборку и питание фазоврщателя. Если не разберешься, звони. Если с Москвы, можем встретится.
926-342-87-39

 

:up:

 

Низкий поклон! Буду разбираться, если что-позвою ). Благо нахожусь в области-может и встретимся.



#4 ОФФЛАЙН   автухов

автухов

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:казахстан г.Рудный
  • Автомобиль:
    200Е

Отправлено 04 January 2014 - 20:00

ну что получаеться свап?


MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных