доброго времени суток всем! предыстория: купил себе W123 280 1984 года, М110 с карбом, но до этого, давно-давно, стоял на нем К-джет-кто-то его переделал на карб. после некачественного ремонта моторчик завязал шатун в узел и отказался работать дальше-в таком состоянии я машину и приобрел... снял старый ДВС, ужаснулся))) купил другой М110 с W126 с К-Джетом, в рабочем состоянии. в Новогодние праздники установил на авто. завел. работает.
НО столкнулся с проблемой: сразу после установки мотор ровно работал на ХХ, но не раскручивался при резком открытии газа-при плавном газе раскручивается. Это проявляется больше на холодном моторе-на горячем в меньшей степени, но тоже... едет плоховато... дальше 2 передачи не включал (МКПП), но и так ясно... после дневной стоянки на морозе около 30 градусов, после того как закатываем вечером в тепло, заводится, но не держит обороты и глохнет секунд через 20... при работе мотор сильно трясет из-стороны в сторону...
После длительной стоянки в тепле (стоял все выходные) попробовал завести-заводится с пол-оборота, работает на ХХ, при резком газе так же не раскручивается, при плавном-раскручивается, уверенно работает на повышенных(около 2,5-3 тысяч на слух).
Померил давление топлива-мотор не прогрет, но стоял в боксе с температурой 17 градусов. Системное-ставил тройник перед входом в дозатор-5,4 кг\см. Потом переставил манометр на центральную трубку-выход из дозатора (это, как я понимаю управляющее давление). и там давление 5,3 кг\см (1000-1200 оборотов холостого хода). при попытках прогазовки управляющее давление остается неизменным, но мотор не раскручивается и пытается заглохнуть. НО! получается УПРАВЛЯЮЩЕЕ ДАВЛЕНИЕ=СИСТЕМНОМУ ДАВЛЕНИЮ...
по моим данным должно быть управляющее до 1,5-2 кг/см на холодную на ХХ, 3,2-3,5 кг/см на горячем на ХХ, системное около 5,5 кг/см.
Впал в ступор... помогите, подскажите пожалуйста, кто виноват и что делать?
PS: завтра хочу померить компрессию, на всякий случай
спасибо всем, кто не прошел мимо!
похоже проблемы с K-jet...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 16:20
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 16:44
Вопрос: всё ли установленно?
Типа этого.
_______________3_.bmp 1.18МБ
522 скачиваний
Забыл добавить - всё зависит от комплектации. РУД однозначно. Хотя говорят, что можно без него, но я такого не видел.
Сообщение отредактировал МишаМ: 21 January 2013 - 16:58
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 17:37
комплектация ДВС: без EGR, между патрубком вентиляции картера и Руд стоит какой-то бочонкообразный клапан-не знаю что это...Вопрос: всё ли установленно?
Типа этого.
_______________3_.bmp 1.18МБ 522 скачиваний
Забыл добавить - всё зависит от комплектации. РУД однозначно. Хотя говорят, что можно без него, но я такого не видел.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 22:46
Салют.комплектация ДВС: без EGR, между патрубком вентиляции картера и Руд стоит какой-то бочонкообразный клапан-не знаю что это...
Ты про какой боченок говоришь?
Пластиковый черый или люминявый. который прикручен к блоку ДВС.?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 01:03
судя по величине управляющего давления дело в обратке Руда, я так думаю... сегодня попробую открутить трубку обратки Руда с дозатора на холодном-посмотрю идет топливо оттуда или нет.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 01:08
клапан помечен красной стрелкой. может кто подскажет что это?Салют.
Ты про какой боченок говоришь?
Пластиковый черый или люминявый. который прикручен к блоку ДВС.?
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 16:04
На М 110 это демпфер.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 18:30
Понятно... А что он демпфирует и зачем туда подведена вакуумная трубка от шланга вентиляции картера? И еще: на работу мотора как-то влияет наличие/отсутствие воздушного фильтра?На М 110 это демпфер.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 18:51
Отсутствие фильтра при настройках не влияет, при работе соотвественно получанм в мотор грязный воздух с пылью и т.д и садим поршневую......
Управляющее как мерялось. манометр должен подключаться на проходе для измерения между верхним выходом дозатора и входом в РУД( левая дырка). Вот там давление от 0,5-1,5 будет (должно) при прогреве меняться до 3,4-3,8. А если мерялось как я понял с выхода дозатора в стенку то и результат такой.
Демпфер нужен для сглаживания перепадов давления управляющего при резкой перегазовке мотора(поэтому и управляется вакуумом от впускного коллектора).
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 01:02
В том-то и дело, что давление мерялось как и надо- в систему врезался тройник с манометром, но давление было одинаковое с системным... Открутил обратку с руда и оттуда ничего... Открутил трубку обратки руда, продул, поставил-опять ничего. Приоткрутил на руде трубку подачи-фонтан))) Снял руд, разобрал-внутри все в грязи, оба фильтра не продуваются. Тот, что в корпусе промыли, тот что в штуцере не промывался-его проткнули. Собрали, вроде получше)) теперь о демпфере: в том и вопрос, что подключается не к колектору, а к шлангу вентиляции картера двс. Как я понимаю, если в шланге подразумевается разрежение, то наличие фильтра влияет на работу демпфера. Илия не прав?Отсутствие фильтра при настройках не влияет, при работе соотвественно получанм в мотор грязный воздух с пылью и т.д и садим поршневую......
Управляющее как мерялось. манометр должен подключаться на проходе для измерения между верхним выходом дозатора и входом в РУД( левая дырка). Вот там давление от 0,5-1,5 будет (должно) при прогреве меняться до 3,4-3,8. А если мерялось как я понял с выхода дозатора в стенку то и результат такой.
Демпфер нужен для сглаживания перепадов давления управляющего при резкой перегазовке мотора(поэтому и управляется вакуумом от впускного коллектора).
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 20:48
Ну в шланге вентилляции картера разрежения быть не может, т.к. констркция сия предназначена для снятия излишнего давления газов прошедших кольца в картере. А что за конкретная проблема с демпфером?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 01:20
Так вот и я понять не могу зачем с вентиляции картера трубка к этому демпферу. Конкретная проблема-мотор не работает так как хотелось бы. На прогреве обороты плавают, иногда глохнет, но потом вновь легко заводится. Если начать разгазовывать на холодную, то обороты не развивает, хочет заглохнуть. Пробовали доливать бенз прямо во впускной коллектор-начинает раскручиваться, провал пропадает... Что же там не так?Ну в шланге вентилляции картера разрежения быть не может, т.к. констркция сия предназначена для снятия излишнего давления газов прошедших кольца в картере. А что за конкретная проблема с демпфером?
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 20:34
1. Нужно знать конкретные давления на РУДе на холодную и на горячую. Я их ранее написал. Исходя из сказанного идёт нехватка топлива. Чем управляющее выше тем топлива на форсы идёт меньше и наоборот.
2. Если РУД был грязный(топливные каналы), то грязь в него попасть могла только через дозатор. Вывод - даже при правильных управляющих давлениях РУДа грязный дозатор недодаёт топлива. Рекомендация - мыть дозатор.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 08:12
Да, собираюсь мыть дозатор. Как я слышал, разбирать его нельзя-мыть надо без разбора карбклинером, замачивать и продувать...1. Нужно знать конкретные давления на РУДе на холодную и на горячую. Я их ранее написал. Исходя из сказанного идёт нехватка топлива. Чем управляющее выше тем топлива на форсы идёт меньше и наоборот.
2. Если РУД был грязный(топливные каналы), то грязь в него попасть могла только через дозатор. Вывод - даже при правильных управляющих давлениях РУДа грязный дозатор недодаёт топлива. Рекомендация - мыть дозатор.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 09:12
Начни с фильтров дозатора вход выход, тут много тем по промывке дозатора. разбирать его и крутить не торопись. Кстати на прогретом моторе понажимай педаль тормоза, раз 8, посмотри что при этом происходит с оборотами двигателя. Не исключено что у тебя банальная грязь в дозаторе и подсосы воздуха, всвязи с этим неправильно настроена смесь
Сообщение отредактировал PampersW126: 25 January 2013 - 09:13
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 14:53
черепаха сама у меня еще старая-чугунная, а про них я слышал, что после разбора/сбора скорее всего побежит по стыку, поэтому мою без разборки. сегодня снял полностью весь дозатор с расходомером-там все закоксованное. вытащил сетку из штуцера подачи топлива на черепахе. сетка подзабита, но давление системное было нормальное-5,4кг/см. фильтры-сетки на выходах на форсунки внешне чистые, продувал ртом-дуются легко. но главное: резиновое кольцо, что стоит между черепахой и корпусом расходомера порвалось, резина превратилась в непонятную субстанцию... подозреваю подсос воздуха в этом месте как возможную причину обеднения смеси. и еще: на плунжере следы износа, царапины. думаю что с ним можно сделать, чтобы как-то исправить ситуацию-может отполировать аккуратно... и может ли из-за износа плунжера бедниться смесь? как мне думается не может бедниться, а только богатиться за счет лишнего перетока бензина. или я не прав?Начни с фильтров дозатора вход выход, тут много тем по промывке дозатора. разбирать его и крутить не торопись. Кстати на прогретом моторе понажимай педаль тормоза, раз 8, посмотри что при этом происходит с оборотами двигателя. Не исключено что у тебя банальная грязь в дозаторе и подсосы воздуха, всвязи с этим неправильно настроена смесь
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 14:59
насчет подсосов варианты думаю такие: прокладка впускного коллектора или/и соединения клапана добавочного воздуха. на тормоз нажимать бессмысленно-вакуум не подключен, штуцер на коллекторе под него заглушен. пробовал подключать вакуум-та же история, ничего не меняется...Начни с фильтров дозатора вход выход, тут много тем по промывке дозатора. разбирать его и крутить не торопись. Кстати на прогретом моторе понажимай педаль тормоза, раз 8, посмотри что при этом происходит с оборотами двигателя. Не исключено что у тебя банальная грязь в дозаторе и подсосы воздуха, всвязи с этим неправильно настроена смесь
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 16:26
Чугунину, правильно, разбирать не нужно. Найди поиском тему "Дозатор, проверка и чистка". Работаю так давно и моется нормально.
Прошлифовать поршень можно - берём дрель, суконку мягкую и самую тонкую шлифпасту. В дрель зажимаем хвостовик поршня, на суконку пасту, включаем дрель и (без фанатизма) убираем царапины. Обычно процедура занимает 3-4 минуты. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 16:46
Это регулятор системного давления.клапан помечен красной стрелкой. может кто подскажет что это?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных