Перейти к содержимому


Фотография

Плавно глохнет на ходу при переходе на нейтраль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 22 January 2013 - 22:49

Почитал форум, посоветовался со знающим человеком - пропаял реле перегрузки, не помогло.

 

До этого: настраивали налив по каналам и весь КЕ с промывкой дозатора, заменил топливный фильтр, насос, воздушный фильтр, заменил потенциометр на новый, генератор новый китайский (ATS).

 

Три проблемы:
1) Плавно глохнет на ходу при переходе на нейтраль (либо очень низние обороты и приходится поднимать газом)
2) При торможении, в самом конце почти перед полной остановкой, срабатывает АБС
3) Мерцает свет в салоне РЕШЕНО! (помогла замена таблетки в генераторе)

 

По поводу первого - исходя из записей на форуме грешу на Датчик скорости, который находится на обратной стороне приборки - может быть такое что ему хана и от этого авто глохнет? Причем проблема то есть то нет, после бешеного вождения о принципу "тапка в пол" впринцепи обороты нормальные и авто не глохнет, может это связано с третьей проблемой?

 

По поводу второго - думали дело в реле перегрузки, но после того как пропаяли все реле и почистили контакты проблема не решилась, я теперь не знаю...

 

По поводу третьего - "таблетка" на генераторе? Но гена новая, может ли у новой гены за месяц выйти из строя этот регулятор или может в чем еще дело??


Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 01 February 2013 - 08:13


#2 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 23 January 2013 - 12:25

Генератор легко проверить на прогретом двигателе и холостом ходу. Включить ближний свет фар и замерить напряжение на клеймах акума. В идеале должно быть 14+-0.5в. ATS полный фуфел. Лучше свой 20 летний перебрать. У нас с заменой всех подшипников, щеток, контактных колец мерсовский генератор хоть 70А хоть 90А стоит от 1700 до 2000 рублей перебрать. Но это практически капитальный ремонт его.

 

Posted by 192.168.0.112 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service


Сообщение отредактировал systemadmin: 23 January 2013 - 12:33

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#3 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2013 - 14:40

Три проблемы:
1) Плавно глохнет на ходу при переходе на нейтраль (либо очень низние обороты и приходится поднимать газом)
2) При торможении, в самом конце почти перед полной остановкой, срабатывает АБС
3) Мерцает свет в салоне


1) Наверняка подсос. "При переходе на нейтраль" , т.е. и ХХ тоже нет?
2) А лампа загорается во время срабатывания ABS


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 23 January 2013 - 14:42

У нас с заменой всех подшипников, щеток, контактных колец мерсовский генератор хоть 70А хоть 90А стоит от 1700 до 2000 рублей перебрать. Но это практически капитальный ремонт его.

 

И что Вы туда за 2000р. втюхаете? Те же запчасти ATS?

 

Я о том, что одни только щетки бош (таблетка) стоят от 1500р, а Вам как я понимаю предстоит поменять контактные кольца, подшипники, а если обмотка накрылась?



#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 23 January 2013 - 14:46

1) Наверняка подсос. "При переходе на нейтраль" , т.е. и ХХ тоже нет?
2) А лампа загорается во время срабатывания ABS

 

Подсосы мастер устранял когда КЕ настраивали.
ХХ есть и даже почти не троит, слегка подтраивает, но это из-за регулятора...

 

Лампа иногда загоралась ДО того как я пропаял реле, теперь не загорается, но ABS всеравно срабатывает перед каждой полной остановкой ((


Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 23 January 2013 - 14:47


#6 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2013 - 14:57

Подсосы мастер устранял когда КЕ настраивали.
ХХ есть и даже почти не троит, слегка подтраивает, но это из-за регулятора...
Лампа иногда загоралась ДО того как я пропаял реле, теперь не загорается, но ABS всеравно срабатывает перед каждой полной остановкой ((

- а как мастер устранял подсосы? чем?
- регулятора ХХ или давления? Так этот регулятор нужно еще раз проверить починиить промыть или заменить.
- а лампа хоть когда нить теперь горит ABS
- т.е. получается ногу с газа убираешь на нейтралке и глохнет а на хх не глохнет? Думаю нужно проверить РХХ - 5 минут возни. и ПНД
- в колодку залесть % глянуть на ХХ при вкл.заж а лучше провести в салон и посмотреть что она скажет когда глохнуть будет.


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 23 January 2013 - 15:05

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2013 - 15:08

Если датчик скорости неисправен то надо прокатиться накатом на передаче со скорости выше 70 км\ч, хотя бы секунд 7-10. после чего поехать до места назначения, там не глушить мотор и померить коложку диагностики, если там будет типа 0.4*Uсети и не зависеть от оборотов, то это ошибка 60% на сигнал скорости


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 23 January 2013 - 19:18

- а как мастер устранял подсосы? чем?
- регулятора ХХ или давления? Так этот регулятор нужно еще раз проверить починиить промыть или заменить.

 

Мастер который делал - KOTYARA, сделал все отлично и я в этом уверен ) подогнал мне от своей машины РХХ (мой глючил, обороты до 1500 задирались) и все было отлично... но спустя месяц вот такое...

 

- а лампа хоть когда нить теперь горит ABS

 

Вот сегодня катался на холодную с утра опять лампа ABS загорелась и в этот момент пока она горела система не работала вообще... и обороты более менее были нормальными при этом, не падали...

 

Но когда авто прогрел, заглушил и заново завел, то ABS потухла и авто снова начало глохнуть... НО после продолжительной поездки и отстоя в пробках впринцепи обороты начинают нормально держаться и не падают...

 

- т.е. получается ногу с газа убираешь на нейтралке и глохнет а на хх не глохнет? Думаю нужно проверить РХХ - 5 минут возни. и ПНД

 

именно так, когда идешь накатом... особенно на холодную если сбросить на нейтраль то все п-ц, если не помочь газом, то 100% заглохнет (((



#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 January 2013 - 19:30

Напругу в сети надо мерять. АБС отключается если меньше 11 В.
Или реле перегрузки глючит.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 23 January 2013 - 19:35

Усамого АБС так же срабатывает, говорят надо датчик чистить который в редукторе.
Сам ещё не залезал, холодно, до весны не потерпит. :rolleyes:


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 January 2013 - 21:39

Мастер который делал - KOTYARA, сделал все отлично и я в этом уверен ) подогнал мне от своей машины РХХ (мой глючил, обороты до 1500 задирались) и все было отлично... но спустя месяц вот такое...
Вот сегодня катался на холодную с утра опять лампа ABS загорелась и в этот момент пока она горела система не работала вообще... и обороты более менее были нормальными при этом, не падали...

 

Но когда авто прогрел, заглушил и заново завел, то ABS потухла и авто снова начало глохнуть... НО после продолжительной поездки и отстоя в пробках впринцепи обороты начинают нормально держаться и не падают...
именно так, когда идешь накатом... особенно на холодную если сбросить на нейтраль то все п-ц, если не помочь газом, то 100% заглохнет (((

ты выведи бк-3 на торпеду и катайся .как заглохнет будешь видеть код 40%(пока не выключил зажигание) .либо как вариант питание от с реле перегрузки пропадает (где-то подгнило ) тоже будешь видеть в движении что происходит если коды пропадают вообще и потом встает мотор то питание пропадает .....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 January 2013 - 22:37

А по АБСу -датчики звонить какой то накрылся


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 23 January 2013 - 22:45

ты выведи бк-3 на торпеду и катайся .как заглохнет будешь видеть код 40%(пока не выключил зажигание) .либо как вариант питание от с реле перегрузки пропадает (где-то подгнило ) тоже будешь видеть в движении что происходит если коды пропадают вообще и потом встает мотор то питание пропадает .....

 

сегодня подключил бк-3, показало ровно 44 процента на горячем моторе после поездки...
Только вот судя по этому руководству http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm процент после прогрева должен гулять от 45 до 55, так работает лямбда, я правильно понимаю? А у меня стоит ровно 44... поднять до 45 можно чуть-чуть подкрутив болт СО против часовой как я понял?

 

Напругу в сети надо мерять. АБС отключается если меньше 11 В.
Или реле перегрузки глючит.

 

Вот это уже ближе, склоняюсь к тому, что все проблемы из-за таблетки на генераторе, завтра должна приехать новая - заменю и уже можно будет точно исключить этот вариант, если не поможет...


Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 23 January 2013 - 22:51


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 January 2013 - 23:33

сегодня подключил бк-3, показало ровно 44 процента на горячем моторе после поездки...
Только вот судя по этому руководству http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm процент после прогрева должен гулять от 45 до 55, так работает лямбда, я правильно понимаю? А у меня стоит ровно 44... поднять до 45 можно чуть-чуть подкрутив болт СО против часовой как я понял?
Вот это уже ближе, склоняюсь к тому, что все проблемы из-за таблетки на генераторе, завтра должна приехать новая - заменю и уже можно будет точно исключить этот вариант, если не поможет...

прибор сколько питания показывает ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 24 January 2013 - 00:18

Сейчас помучился и паяльником и немного доработал прибор, вот что получилось (см. фото)

 

Далее я закрепил прибор на скотч к обратной стороне стекла :kruto:

 

Вот что получилось:

 

Завожу, на холодную показывает 43, спустя 10 секунд - 44... и так всю дорогу, когда загорелась лампа ABS прибор не среагировал, так же нет реакции когда обороты падают при сбросе на нейтраль...

 

А вот когда авто уже заглохло, то показывает сначала 62, затем спустя 2-3 секунды 35...

 

Для наглядности вот ссылка на 2 видео, которые мы засняли по ходу езды - http://yadi.sk/d/NsB7FLpR24X2t на видео мерс ниразу не заглох, так уж вышло, но обороты при сбросе на нейтраль были ОЧЕНЬ низкими...

Прикрепленные изображения

  • __3.jpg

Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 24 January 2013 - 00:19


#16 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2013 - 02:39

Про лампу ABS: не горела лампа - чё полез.
Проверка системы на возмущения: ключом на 17, реле перегрузки чуть двинул - начала глохнуть, еще тронул -так же.
Снял пропаял в третьий раз. Ставлю - двигаю - хочет глохнуть. подогнул контакты в колодке - двигаю все норм.
А потом через день то горит то нет. а теперь горит постоянно.
На разборке - ставлю другое (не до конца) - не горит. Ставлю свое - не горит. Ставлю чужое горит, свое горит. еще одно - тоже горит лампа.
Без предохранителя реле - заводится. А вот до пайки вообще все отрубалось как ключ повернешь без предохранителя.
Уж думал из-за посаженого аккума. Но зарядил тоже горит. Хоть бы таблетка гены.
Вроде (не точно) если датчик не рабочий абс, то горит не сразу а после первого торможения. ежели лекарство для гены не поможет пробовать моск абс ставить другой.


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 24 January 2013 - 03:05

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#17 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 24 January 2013 - 03:47

Про лампу ABS: не горела лампа - чё полез.
Проверка системы на возмущения: ключом на 17, реле перегрузки чуть двинул - начала глохнуть, еще тронул -так же.
Снял пропаял в третьий раз. Ставлю - двигаю - хочет глохнуть. подогнул контакты в колодке - двигаю все норм.
А потом через день то горит то нет. а теперь горит постоянно.
На разборке - ставлю другое (не до конца) - не горит. Ставлю свое - не горит. Ставлю чужое горит, свое горит. еще одно - тоже горит лампа.
Без предохранителя реле - заводится. А вот до пайки вообще все отрубалось как ключ повернешь без предохранителя.
Уж думал из-за посаженого аккума. Но зарядил тоже горит. Хоть бы таблетка гены.
Вроде (не точно) если датчик не рабочий абс, то горит не сразу а после первого торможения. ежели лекарство для гены не поможет пробовать моск абс ставить другой.

 

Да хер с этим АБС, я бы его вообще отключил, мне бы сперва с низкими оборотами разобраться, достало уже, глохнет, ездить невозможно... у меня такое га*но с АБС началось с того момента как я поменял колодки и тормозные диски разом... после этого началась такая беда, потом как-то само починилось, и вот недавно после аварии снова начало тупить...



#18 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 24 January 2013 - 06:56

Ну у нас такие цены. Но ходит все равно лучше чем китайские генераторы. Которые у нас можно без проблем купить от 2300 рублей. У нас в KZ все дешевле))))

 

Posted by 192.168.0.112 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#19 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2013 - 07:53

Да хер с этим АБС, я бы его вообще отключил, мне бы сперва с низкими оборотами разобраться, достало уже, глохнет, ездить невозможно... у меня такое га*но с АБС началось с того момента как я поменял колодки и тормозные диски разом... после этого началась такая беда, потом как-то само починилось, и вот недавно после аварии снова начало тупить...

я просто к тому что лампа абс часто бывает укахывает на неисправность реле пергрузки котрое в свою очередь влияет на ХХ через РХХ


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#20 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 January 2013 - 10:27

я просто к тому что лампа абс часто бывает укахывает на неисправность реле пергрузки котрое в свою очередь влияет на ХХ через РХХ

влияет .чаще реле само пропаять надо ,ну и прозвонить от его колодки проводок например к регулятору хх прямо идет ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных