нет признаков)) чет не хочет
Электромагнитный запорный клапан
#61 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2013 - 20:06
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#62 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 07:48
нет признаков)) чет не хочет
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#63 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 10:01
народное средство - на ночь положить в стакан водки )нет признаков)) чет не хочет
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#64 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 12:07
))) может что то не так делаю, провод земля на минус акумы второй конец зажал гайкой на клапане, другой провод плюс зацепил на контакт на клапане и подыел к + на акуме))) кстати пришла форсунка оригинал которая на клапан садится, жду иглу.
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#65 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 21:25
Если не секрет, сколько за жиклёр оригинал взяли денех ? И за иглу оригинал ? Подумываю заказать себе тоже...))) может что то не так делаю, провод земля на минус акумы второй конец зажал гайкой на клапане, другой провод плюс зацепил на контакт на клапане и подыел к + на акуме))) кстати пришла форсунка оригинал которая на клапан садится, жду иглу.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#66 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 06:43
Mercedes A 000 070 08 87 Форсунка в сборе 1 453,30 руб
Mercedes A 000 070 04 87 Форсунка в сборе 960,83 руб - эта игла от 115 мотора, мне дал номер человек с форума, спасибо ему) а на мой М102 пока нету на экзисте
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#67 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 08:57
интересует номер и цена оригинальной иглы именно к 102му моторуMercedes A 000 070 08 87 Форсунка в сборе 1 453,30 руб
Mercedes A 000 070 04 87 Форсунка в сборе 960,83 руб - эта игла от 115 мотора, мне дал номер человек с форума, спасибо ему) а на мой М102 пока нету на экзисте
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#68 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 10:54
интересует номер и цена оригинальной иглы именно к 102му мотору
По вину в каталоге выдет вот эту иглу на 102 двигтель 2 литра A 000 070 19 87 стоит 1850 для питера... заказал неделю назад ..
Сообщение отредактировал sphinx: 26 March 2013 - 10:57
w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г
#69 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 07:52
Заработал клапан, стучит как бешеный когда часто даю напряжение))) "карб клинер и WD-40" сделали своё дело (наливал давал постоять потом стучал аккуратно, <<<<СПАСИБО ФОРУМЧАНИНУ 007 за совет>>>> все было интересно что там заклинило разобрал старый клапан эта хрень вся в ржи была и походу из-за этого и заклинила и вот фото...
Да кстати пришла форсунка оригинал по высоте такая же как старая и игла феби, по размерам такая же как и оригинал.
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#70 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 13:01
Да не за что.
Боеголовка))
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#71 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 15:35
у тебя есть уникальный шанс намотать высокоомную обмотку(по данным реле ХХ ваз) взамен существующей- можно будет длительно отключать подачу топливана ХХ,либо при работе на газе.Заработал клапан, стучит как бешеный когда часто даю напряжение))) "карб клинер и WD-40" сделали своё дело (наливал давал постоять потом стучал аккуратно, <<<<СПАСИБО ФОРУМЧАНИНУ 007 за совет>>>> все было интересно что там заклинило разобрал старый клапан эта хрень вся в ржи была и походу из-за этого и заклинила и вот фото...
Да кстати пришла форсунка оригинал по высоте такая же как старая и игла феби, по размерам такая же как и оригинал.
#72 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 20:11
на что намотать?)) если честно не понял,да и за чем? клапан же работает.
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#73 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 15:50
на что намотать?)) если честно не понял,да и за чем? клапан же работает.
да.я не в тему. извини. в оправдание своего "не в тему".- обмотка запорного клапана может выполнять функцию реле на долго перекрывающую топливо(необходио при ГБО) ,если она будет высокоомной.
#74 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 12:13
а ну да только если для газа))
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#75 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 20:17
Народ подскажите куда копать что читать.
Проблема - переливает, нет нормальной тяги, при выключении зажигания на горячем двигателе его начинает колбасить (калильное зажигание).
Раз калильное, значит по букварю смотреть в сторону эл. клапана... смотрим.. клапан щелкает. Выкручиваем, промываем, щелкаем, вкручиваем на место.
Заводим двиг, подкручиваем клапан до нормального ХХ, греем двиг, глушим... опять КОЛБАСИТ...
Даже такой метод попробовал: завели двиг и напрямую на клапан подал +12.. работает на ХХ как ни в чем не бывало.
Если клапан исправен, откуда попадает топливо в впускной коллектор? или
Почему не перекрывает клапан топливо и двиг не глохнет как надо?
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#76 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 20:42
Уважуха,за то что не побоялся весь клапан расковырять,а нельзя ли фотку выложить всех деталей клапана в разобранном состоянии ,а то мне чё-то кажется что у меня тож там не все детали на месте,а сравнить не с чем
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#77 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 20:09
привет в этой теме на страницах все запчасти клапана начиная с первой и по четвертую http://www.oldmerin....h...32470&st=20
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#78 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 09:29
Посмотри тут, вечером фотку снизу попробую сделатьпривет в этой теме на страницах все запчасти клапана начиная с первой и по четвертую http://www.oldmerin....h...32470&st=20
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
#79 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 15:22
Прокладка между карбом и коллекторм в каком состоянии? Там видел есть несколько каналов( на карбе по бокам от заслонки), так вот у меня через них просаживало капитально. Прокладку вырезал новую-все прошло.Народ подскажите куда копать что читать.
Проблема - переливает, нет нормальной тяги, при выключении зажигания на горячем двигателе его начинает колбасить (калильное зажигание).
Раз калильное, значит по букварю смотреть в сторону эл. клапана... смотрим.. клапан щелкает. Выкручиваем, промываем, щелкаем, вкручиваем на место.
Заводим двиг, подкручиваем клапан до нормального ХХ, греем двиг, глушим... опять КОЛБАСИТ...
Даже такой метод попробовал: завели двиг и напрямую на клапан подал +12.. работает на ХХ как ни в чем не бывало.
Если клапан исправен, откуда попадает топливо в впускной коллектор? или
Почему не перекрывает клапан топливо и двиг не глохнет как надо?
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#80 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 15:25
Tо Artur85 У меня три клапана есть.Не один не работал. Таким же спосабом реанемировался только один и два гады молчат(((
Сообщение отредактировал mitrafan: 17 May 2013 - 15:26
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных