Многое зависит от конструктива системы впрыска. Я описал систему КЕ (по моему III) с электронным РХХ (стоит АКПП, поэтому прогревочных оборотов нет) - в ней реле бензонасоса управляет подогревом лямбды (система с КАТ, управляет это точно) и возможно (по данным мастера) - пусковой форсункой.
Бывают системы с отдельным блоком управления пусковой (стоит термореле).
По опыту с АУДИ система пусковой, присоединенной к стартеру работает нормально, данное соединение не требует принудительного вкл/выкл - получается как автоматическая.
У себя это не устанавливал, все работает и так.
Плохой пуск на холодную наблюдал:
- сбито СО
- неправильная установка диска расходомера (люфт должен быть от 2 до 4 мм), начальное положение устанавливается штифтом на заводе, диск не должен быть погнут или затирать.
- грязный зазор дроссельной заслонки, подсос, грязный РХХ
- стекание топлива (из системы заметно не очень, бензонасос закачивает ее быстро, а заполнение канала топливопровода на форсунку критично, заполняется практически только при вращении двигателя).
Сбои электронных компонентов в данном случае не рассматриваются.