Скажите, как разобрать, а то сломаю щас
ну или ссылку....
спасибо
Отправлено 30 January 2007 - 17:49
Скажите, как разобрать, а то сломаю щас
ну или ссылку....
спасибо
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 30 January 2007 - 18:13
Об пол его - само разберется.
В железной коробочке оно, вроде как, завальцовано.
Аккуратно отгибаешь завальцовку - так, чтобы инструмент (скальпель, отвертка) не проваливались внутрь и не поранили пальцы.
Или отогни часть завальцовки и маленькими кусачками отгибай дальше по периметру.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 January 2007 - 18:21
Разобрал, оно внутри как новое!!!
Какие дорожки обычно пропаивают?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 30 January 2007 - 18:25
Знаешь, для чего в самолете пристегиваются ремнями ?
Чтобы после авиакатастрофы все выглядели как живые.
Пропаивать ВСЕ, где запаяно на плате. Контакты особенно.
В олове образуются микротрещины. Их не видно. Только паять надо с флюсом, или специальным оловом в котором уже присутствует флюс.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 January 2007 - 18:31
А как насчет дорог, которые так сразу не пропаять? типа внутри платы?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 30 January 2007 - 18:31
оно у тя не можеть быть как новое про потому что и на более свежих авто та же проблема... Разве что хозяин предыдущий был богат и поменял его, но там думаю по датам мона убедиться...
Если ниче не видишь, то пропаивай все соединения
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 30 January 2007 - 18:33
дата как раз... машина июнь90, реле 9 мая90. в день победы!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 30 January 2007 - 18:36
А как насчет дорог, которые так сразу не пропаять? типа внутри платы?
И еще, реле должно быть прикручено или так болтаться?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 30 January 2007 - 18:41
Постарайся пропаять все. Внутри платы - тонким паяльником.
Реле должно быть прибито 200мм гвоздями
Реле ведь просто вставлено. Попробуй поджать контакты, куда вставляется реле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 January 2007 - 18:43
а где там внутри платы? что-то у тя все сложно - там вроде одностороняя плата и все пропаивается без сложностей.
Причем я не верю что там нет холодной пайки, ты видимо просто невнимательно смотрел! Даже лупа не нужна.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 30 January 2007 - 18:48
Внутри платы - тонким паяльником.
Я про те дороги, которые ваще внутри - слой внутри печатной платы (не торчат с любой стороны).
А еще на плате изнутри впаяны сопротивление и какая-то чернинькая х-ня, похожая на диод, но нехрена не звонится. или это кондер?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 30 January 2007 - 18:50
Щас сфоткаю, ван момент....
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 30 January 2007 - 18:53
Да не надо ничего звонить. Просто аккуратно пропаяй, не вешая "соплей". То, что внутри платы - оставь в покое. Внутренние проводники по любому выходят где-то наружу и запаиваются.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 January 2007 - 18:56
тем более разбивается пайка тока у релюшек и выходные контакты иногда. Прикол был у моего отца на Е220(94г) у него трещины были только на обмотках реле - т.е. машина когда заведена она не глохла никогда, но вот заводиться летом после того как проедет пару километром и зайдет в магаз упорно не хотела...
Если б глохла то это более типично для реле.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 30 January 2007 - 18:56
Аккуратно отгибаешь завальцовку - так, чтобы инструмент (скальпель, отвертка) не проваливались внутрь и не поранили пальцы.
ты так рассказал , что я аж представил ....
Отправлено 30 January 2007 - 19:02
Главное не торопиться
А то потом нечем будет в носу ковырять
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 January 2007 - 19:11
а где там внутри платы? что-то у тя все сложно - там вроде одностороняя плата и все пропаивается без сложностей.
Вот смотри:
http://www.oldmerin....php?pic_id=4643
дорога еле видна 1-1-1, 2-2, 3-3-3. А на просвет отлично!!!
А чего это за элемент?
http://www.oldmerin....php?pic_id=4644
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 30 January 2007 - 19:13
ну вот олово видишь и тыкай паяло. дорожки не трогай, что с ними будет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 30 January 2007 - 20:24
Всем привет пропаивай контакты внимательно хорошенько прогревай но не перегревай обычно где реле силовая часть и вывода(ножки)
на картинке там диод или даже стабилитрон сечас не помну звониться в одну сторону еще транзистор померий самый мощный маталлическая тоблетка.
контакты почистий палочкой в идеале чтоб они равномерно прилилегали без перекосов(это в релюшках), ну и в колодке на двигателе проверь часто окисленые.
У меня например реле енто на винтике прикручено крепление
не забудь загерметизировать при сборке на герметик
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Отправлено 30 January 2007 - 23:27
Да, блин, если так уж смущает - возьми проволочинку ( медную) и напаяй сверху на контакты 1-1-1, 2-2, 3-3-3. Только учти, что при одевании железяки коротнуть могут. А лучше просто аккуратно пропаяй.дорога еле видна 1-1-1, 2-2, 3-3-3. А на просвет отлично!!!
Это фотонный отражатель !А чего это за элемент?
Как правильно отметил Serbo, обрати внимание на контактную группу реле, стоящего внутри платы.
И вот на что точно обрати внимание, так это на пропайку выходящих из реле перегрезки контактов. Эти пластины, впаянные в плату реле, должны быть ХОРОШО впаяны.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных