Перейти к содержимому


Фотография

Разбираем реле перегрузки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2007 - 17:49

Скажите, как разобрать, а то сломаю щас :twisted:

 

ну или ссылку....

 

спасибо :D :!:


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 18:13

Об пол его :twisted: - само разберется. :shock:
В железной коробочке оно, вроде как, завальцовано.
Аккуратно отгибаешь завальцовку - так, чтобы инструмент (скальпель, отвертка) не проваливались внутрь и не поранили пальцы.
Или отогни часть завальцовки и маленькими кусачками отгибай дальше по периметру.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2007 - 18:21

Разобрал, оно внутри как новое!!!

 

Какие дорожки обычно пропаивают?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 18:25

Знаешь, для чего в самолете пристегиваются ремнями ?
Чтобы после авиакатастрофы все выглядели как живые. :shock:
Пропаивать ВСЕ, где запаяно на плате. Контакты особенно.
В олове образуются микротрещины. Их не видно. Только паять надо с флюсом, или специальным оловом в котором уже присутствует флюс.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2007 - 18:31

А как насчет дорог, которые так сразу не пропаять? типа внутри платы?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2007 - 18:31

оно у тя не можеть быть как новое про потому что и на более свежих авто та же проблема... Разве что хозяин предыдущий был богат и поменял его, но там думаю по датам мона убедиться...

 

Если ниче не видишь, то пропаивай все соединения


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2007 - 18:33

дата как раз... машина июнь90, реле 9 мая90. в день победы!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#8 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2007 - 18:36

А как насчет дорог, которые так сразу не пропаять? типа внутри платы?

 

И еще, реле должно быть прикручено или так болтаться?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 18:41

Постарайся пропаять все. Внутри платы - тонким паяльником.
Реле должно быть прибито 200мм гвоздями :shock: :D
Реле ведь просто вставлено. Попробуй поджать контакты, куда вставляется реле.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2007 - 18:43

а где там внутри платы? что-то у тя все сложно - там вроде одностороняя плата и все пропаивается без сложностей.
Причем я не верю что там нет холодной пайки, ты видимо просто невнимательно смотрел! Даже лупа не нужна.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2007 - 18:48

Внутри платы - тонким паяльником.

 

Я про те дороги, которые ваще внутри - слой внутри печатной платы (не торчат с любой стороны).

 

А еще на плате изнутри впаяны сопротивление и какая-то чернинькая х-ня, похожая на диод, но нехрена не звонится. или это кондер?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#12 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2007 - 18:50

Щас сфоткаю, ван момент....


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 18:53

Да не надо ничего звонить. Просто аккуратно пропаяй, не вешая "соплей". То, что внутри платы - оставь в покое. Внутренние проводники по любому выходят где-то наружу и запаиваются.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2007 - 18:56

тем более разбивается пайка тока у релюшек и выходные контакты иногда. Прикол был у моего отца на Е220(94г) у него трещины были только на обмотках реле - т.е. машина когда заведена она не глохла никогда, но вот заводиться летом после того как проедет пару километром и зайдет в магаз упорно не хотела...
Если б глохла то это более типично для реле.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 30 January 2007 - 18:56

Аккуратно отгибаешь завальцовку - так, чтобы инструмент (скальпель, отвертка) не проваливались внутрь и не поранили пальцы.

 

ты так рассказал , что я аж представил ....



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 19:02

Главное не торопиться :lau:
А то потом нечем будет в носу ковырять :twisted:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2007 - 19:11

а где там внутри платы? что-то у тя все сложно - там вроде одностороняя плата и все пропаивается без сложностей.

 

Вот смотри:
http://www.oldmerin....php?pic_id=4643
дорога еле видна 1-1-1, 2-2, 3-3-3. А на просвет отлично!!!

 

А чего это за элемент?
http://www.oldmerin....php?pic_id=4644


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2007 - 19:13

ну вот олово видишь и тыкай паяло. дорожки не трогай, что с ними будет :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 30 January 2007 - 20:24

Всем привет пропаивай контакты внимательно хорошенько прогревай но не перегревай обычно где реле силовая часть и вывода(ножки)
на картинке там диод или даже стабилитрон сечас не помну звониться в одну сторону еще транзистор померий самый мощный маталлическая тоблетка.
контакты почистий палочкой в идеале чтоб они равномерно прилилегали без перекосов(это в релюшках), ну и в колодке на двигателе проверь часто окисленые.
У меня например реле енто на винтике прикручено крепление
не забудь загерметизировать при сборке на герметик


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 23:27

дорога еле видна 1-1-1, 2-2, 3-3-3. А на просвет отлично!!!

Да, блин, если так уж смущает - возьми проволочинку ( медную) и напаяй сверху на контакты 1-1-1, 2-2, 3-3-3. Только учти, что при одевании железяки коротнуть могут. А лучше просто аккуратно пропаяй.

 

А чего это за элемент?

Это фотонный отражатель ! :lau: :lau: :lau:
Да какая тебе разница, что за элемент ! Паяй !!! :twisted:
(ты бы еще про время рассасывания заряда в этом элементе спросил, и о влиянии нагрева этого элемента на глобальное потепление климата).

 

Как правильно отметил Serbo, обрати внимание на контактную группу реле, стоящего внутри платы.

 

И вот на что точно обрати внимание, так это на пропайку выходящих из реле перегрезки контактов. Эти пластины, впаянные в плату реле, должны быть ХОРОШО впаяны.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных