Перейти к содержимому


Фотография

722.355: машина катится на P и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 09 March 2013 - 00:32

Всем привет! Прошу помощи.

 

Авто:
Модель 126.034 420 SE
Двигатель 116.965 12 086588
Трансмиссия 722.355 03 452839

 

Проблема:
До этого проблем с АКПП не испытывал. Сегодня ехал , остановился, поставил на P, отпустил тормоз - машина покатилась (небольшой уклон был), при этом коробка не щелкнула (как это обычно на P), нажал тормоз, заглушил.

 

Попытался завести - не вышло. Подумал стартер заклинило, молоток не помог. Вспомнил , что коробка вроде не заблокировалась. Действительно - машина свободно катится (АКПП не блокируется) в режиме P. Не заводится ни на P ни на N.
При этом ключ из замка можно достать только в положении селектора P. В режиме Pи N ключ поворачивается до конца (как положено), стартер даже не щелкает. Селектор АПКК переключается только при повернутом ключе. Вроде с замком все ОК.

 

На форуме нашел инфу, что проблемы с запуском могут быть из-за "лягушки".
Но то, что машина катится на P это тоже из-за нее? или что-то другое?

 

 

нашел отчет по замене лягухи http://www.oldmerin....showtopic=66000

 

вроде сам поменять смогу (осталось машину до гаража дотащить)

 

не совсем понял "совмещаем отверстия подходящим калибром,затягиваем,ставим кулису и разъём."
и может еще кто-то что-то может добавить?

 

Если дело не в лягухе к кому обращаться: электрику, коробочнику или еще к кому?

 

p.s. фонари заднего хода не проверил

 

в всое время свой коробас фоткал (мало ли кто-что уточнит):

Прикрепленные изображения

  • 10112011130.jpg

Сообщение отредактировал str11: 09 March 2013 - 00:53

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1872
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2013 - 09:28

Всем привет! Прошу помощи.

 

Авто:
Модель 126.034 420 SE
Двигатель 116.965 12 086588
Трансмиссия 722.355 03 452839

 

Проблема:
До этого проблем с АКПП не испытывал. Сегодня ехал , остановился, поставил на P, отпустил тормоз - машина покатилась (небольшой уклон был), при этом коробка не щелкнула (как это обычно на P), нажал тормоз, заглушил.

 

Попытался завести - не вышло. Подумал стартер заклинило, молоток не помог. Вспомнил , что коробка вроде не заблокировалась. Действительно - машина свободно катится (АКПП не блокируется) в режиме P. Не заводится ни на P ни на N.
При этом ключ из замка можно достать только в положении селектора P. В режиме Pи N ключ поворачивается до конца (как положено), стартер даже не щелкает. Селектор АПКК переключается только при повернутом ключе. Вроде с замком все ОК.

 

На форуме нашел инфу, что проблемы с запуском могут быть из-за "лягушки".
Но то, что машина катится на P это тоже из-за нее? или что-то другое?
нашел отчет по замене лягухи http://www.oldmerin....showtopic=66000

 

вроде сам поменять смогу (осталось машину до гаража дотащить)

 

не совсем понял "совмещаем отверстия подходящим калибром,затягиваем,ставим кулису и разъём."
и может еще кто-то что-то может добавить?

 

Если дело не в лягухе к кому обращаться: электрику, коробочнику или еще к кому?
p.s. фонари заднего хода не проверил

 

в всое время свой коробас фоткал (мало ли кто-что уточнит):

кулису посмотри она на месте?может вылетела


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 09 March 2013 - 09:31

Буквально два три дня была такая фигня,-поставил на D покачал туду сюда,прошёл по другим положениям селектора покачивая взад вперёд...и заработала,-попробуй,мне помогло.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#4 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 09 March 2013 - 09:40

кулису посмотри она на месте?может вылетела

 

если бы она вылетела, тогда ручка ходила бы без проблем без поворота ключа и выжима тормоза . или я ошибаюсь?


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#5 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 09 March 2013 - 09:41

Буквально два три дня была такая фигня,-поставил на D покачал туду сюда,прошёл по другим положениям селектора покачивая взад вперёд...и заработала,-попробуй,мне помогло.

 

попробую
но ведь даже если поможет все равно проблема может опять повториться. по-либому надо куда-то лезть, что-то ремонтировать


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#6 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1872
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2013 - 09:58

если бы она вылетела, тогда ручка ходила бы без проблем без поворота ключа и выжима тормоза . или я ошибаюсь?

ручка стопорится не на коробке а в месте где рычаг


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#7 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 09 March 2013 - 13:53

лягушка оказалась не при чем. действительно вылетела тяга из рычага акпп, было потеряно стопорное кольцо.

 

09032013720.jpg

 

засунул на место, замотал временно проволокой.
буду искать стопор. по схеме вроде номер 206
_____.png

 

всем спасибо


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#8 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 09 March 2013 - 17:49

лягушка оказалась не при чем. действительно вылетела тяга из рычага акпп, было потеряно стопорное кольцо.

 

09032013720.jpg

 

засунул на место, замотал временно проволокой.
буду искать стопор. по схеме вроде номер 206
_____.png

 

всем спасибо

на 123 такие же стопоры на ручной коробке, если не ошибаюсь. на разборку тебе надо


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных