Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с электрикой W140, 1995г. двиг 119 4,2л.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   sanya080686

sanya080686

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Абакан
  • Автомобиль:
    w140, 1995

Отправлено 14 March 2013 - 18:46

Здравствуйте! Купил за 160т.р. w140 95г. (до этого мерсов не имелось),стоял на стоянке около года. Пока гнал до дому 450 км, сначала лопнул шланг на радиаторе охлаждения масла АКПП, на "заешке" у дальнобойщика позаимствовал кусок шланга, короче заменил. Вытекло около 2,5 л.; было 600г. универсальной жидкости Гура, пришлось залить в коробу, т.к. декстрон продавался на заправке 60 км в попутном направлении, ближе небыло. При подъеме и спуске (по перевалам) стали пропадать передачи (в основном 4 и 3) при вкл. 1, 2 кое-как забирался в гору, правда кипел еще (т.к. муфта у прежнего хозяина куда-то пропала и вентилятор не стоял а электро не срабатывали, да еще печка не включалась сгорел пред-ль) останавливались остужали по пол часа, затем тосол доливал и двигались дальше до исцеляющей заправки и магазина. В итоге добрались, залили 2л. декстрона 2-ого, заправились (ну там еще в баке дырень, где то в середине имелась), только выехав с АЗС, снова подъем и ТУТ мерен потух, закипел, сорвало патрубок верхний с радиатора, запахло горелым. В заключение загорелся синим пламенем пневмокомпрессор под задним сиденьем справа, пожар был потушен 2-я бутылками пива (открытыми зубами) и 4 л. воды (брали стекло мыть-бачёк омывайки поломатый) :confused: , если бы знал, что так будет сразу бы эвакуатор заказал, но "зажигание позднее" :neutral: .
Привезли домой, вытерли воду под сиденьем где комрес. стоял, выкинули его, заизолировали отгоревшие провода от штекера, поставили патрубок радиат., завели, давай выезжать-задней нет, вытолкали, вперед кое-как поехал; заглушили, затем давай чистить фишку от воды с бензонасоса в салоне которая, и с какого то блока SG 601.660 или 1408201526 (я так понял он отвечает за подогрев сидений, может не прав подскажите) на этой фишке 2 контакта сильно подгорели, обратно собрал всё как было перестал бензонасос качать, напрямую с аккума 2 провода - работает, завели раза 2-3 заглушили, перестал заводится - "искра в бак ушла". На удавке потащили к электрику.
Говорю - заведи. Через 2 часа звонит, приезжаем. Кинул он соплю с аккума на блок придохранит. на какой то 30 А пред-ль - стал заводиться.
На след. день короба еще хуже стала ехать вперед (что бы в гараж загнать, т.к. приходилось выкатывать), еще через день вообще перестала включаться появился небольшой шум в коробе и тот не всегда.
Стал им заниматься, смотреть выяснилось следующее: бежала печка ручьем в салон, при чём давно (килограмм 30 газеты аккуратно разложенных под коврами) и весь доливаемый в расширитель тосол всё (всю проводку) затопил на полу. Разобрали весь салон, панель, будем рдиатор печки менять. Бывший хозяин гон :moderator: он.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: причины неработы акпп и двигателя может быть в этих блоках и компрессоре которые находятся на полу или это банальное замыкание проводки, и если кто знает последствия всего этого? И как влияет отключение компрессора на работу всего этого. :insane:
P.S.: Будет мерен жить или нет - вот в чём вопрос. :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2013 - 21:20

во повезло-то :confused: . акпп вроде не электрическая.


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#3 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 March 2013 - 22:46

вот это блокабастер! по теме могу сказать одно,если шаришь в электрике,бери тестер и вперед по схеме звонить. Проверь все предохранители,скажи какие сгорели. Вообще я бы проверил масло и в коробке и в двигателе,если там эмульсия (а ты его перегревал) то дел на очень долго,понюхай щуп из коробки,если воняет горелым маслом...то тоже надолго :rolleyes: вообще начни с чего нибудь.а то судя по рассказу проблем целая куча,так устраняя понемногу чего нибудь достигнешь.

 

Вообще замучили меренка


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#4 ОФФЛАЙН   Rava777

Rava777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2013 - 07:57

Здравствуйте! Купил за 160т.р. w140 95г. (до этого мерсов не имелось),стоял на стоянке около года. Пока гнал до дому 450 км, сначала лопнул шланг на радиаторе охлаждения масла АКПП, на "заешке" у дальнобойщика позаимствовал кусок шланга, короче заменил. Вытекло около 2,5 л.; было 600г. универсальной жидкости Гура, пришлось залить в коробу, т.к. декстрон продавался на заправке 60 км в попутном направлении, ближе небыло. При подъеме и спуске (по перевалам) стали пропадать передачи (в основном 4 и 3) при вкл. 1, 2 кое-как забирался в гору, правда кипел еще (т.к. муфта у прежнего хозяина куда-то пропала и вентилятор не стоял а электро не срабатывали, да еще печка не включалась сгорел пред-ль) останавливались остужали по пол часа, затем тосол доливал и двигались дальше до исцеляющей заправки и магазина. В итоге добрались, залили 2л. декстрона 2-ого, заправились (ну там еще в баке дырень, где то в середине имелась), только выехав с АЗС, снова подъем и ТУТ мерен потух, закипел, сорвало патрубок верхний с радиатора, запахло горелым. В заключение загорелся синим пламенем пневмокомпрессор под задним сиденьем справа, пожар был потушен 2-я бутылками пива (открытыми зубами) и 4 л. воды (брали стекло мыть-бачёк омывайки поломатый) :confused: , если бы знал, что так будет сразу бы эвакуатор заказал, но "зажигание позднее" :neutral: .
Привезли домой, вытерли воду под сиденьем где комрес. стоял, выкинули его, заизолировали отгоревшие провода от штекера, поставили патрубок радиат., завели, давай выезжать-задней нет, вытолкали, вперед кое-как поехал; заглушили, затем давай чистить фишку от воды с бензонасоса в салоне которая, и с какого то блока SG 601.660 или 1408201526 (я так понял он отвечает за подогрев сидений, может не прав подскажите) на этой фишке 2 контакта сильно подгорели, обратно собрал всё как было перестал бензонасос качать, напрямую с аккума 2 провода - работает, завели раза 2-3 заглушили, перестал заводится - "искра в бак ушла". На удавке потащили к электрику.
Говорю - заведи. Через 2 часа звонит, приезжаем. Кинул он соплю с аккума на блок придохранит. на какой то 30 А пред-ль - стал заводиться.
На след. день короба еще хуже стала ехать вперед (что бы в гараж загнать, т.к. приходилось выкатывать), еще через день вообще перестала включаться появился небольшой шум в коробе и тот не всегда.
Стал им заниматься, смотреть выяснилось следующее: бежала печка ручьем в салон, при чём давно (килограмм 30 газеты аккуратно разложенных под коврами) и весь доливаемый в расширитель тосол всё (всю проводку) затопил на полу. Разобрали весь салон, панель, будем рдиатор печки менять. Бывший хозяин гон :moderator: он.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: причины неработы акпп и двигателя может быть в этих блоках и компрессоре которые находятся на полу или это банальное замыкание проводки, и если кто знает последствия всего этого? И как влияет отключение компрессора на работу всего этого. :insane:
P.S.: Будет мерен жить или нет - вот в чём вопрос. :bangheat:


W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.


#5 ОФФЛАЙН   Rava777

Rava777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2013 - 08:00

коробку снимать и на переборку однозначно, найти компьютерную диагностику типа Х431 мастер и т.д и посотреть какие неисправности выдаст. Сначала подключить сканер и все проверить.


W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных