Перейти к содержимому


Фотография

Подайте советы по напруге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 19:06

Ребята привет! В общем столкнулся с такой вот фиговиной... значит фишка потенца, приспускаю чуть и меряю напругу , на нижней 5в есть а на верхней и нижней о 0в...? Куда делась напруга на верхней и средней собственно? В электрике не очень... гидравлическая часть гуд... подскажите с какого контакта с эбу тянутся провода на средн и верхн ногу потенца...? В общем всё поподробнее плиз! Неужели обрыв? C Kotyara разговаривали, я недопонял, Misha190E если где то рядом откликнись плиз! Мне бы разжевать алгоритм электро управления Ке...Кто может подайте чего для размышления...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#2 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 18 March 2013 - 21:22

Прикрепил схему смотри по ней, там где написано расходомер-это и есть потенц. На моей машине всё как по схеме. Напряжение меряется относительно массы авто.Напругу между верхней и нижней ногой не померяешь нет разницы потенциалов.Напряжение на средней ноге потенциометра ( т.е. один щуп на массе, а другой на средней ноге) должно быть на хх 0,75-0,8В. Фишку лучше разбери а не приспускай и воспользуйся зажимом типа "крокодил", так удобней настраивать.Удачи.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал il55: 18 March 2013 - 21:31

W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#3 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 21:26

Прикрепил схему смотри по ней, там где написано расходомер-это и есть потенц. На моей машине всё как по схеме.Удачи.

Спасибки, интересная схемка... :closedeyes:


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 March 2013 - 21:42

Спасибки, интересная схемка... :closedeyes:

вот тут схема http://www.oldmerin....h...20&start=20


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 21:46

вот тут схема http://www.oldmerin....h...20&start=20

спасибо! получается мне нужно прозвонить 14,17,18 ноги на ЭБУ... и ежели это обрыв,можно ли для проверки с колодки напрямую протянуть новые провода на фишку потенца...?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#6 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 18 March 2013 - 22:03

Да прозвони.Но насчёт попробовать не знаю.Я на своей не смог разобрать разъём так и пришлось искать обрыв и паять.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#7 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 22:07

Да прозвони.Но насчёт попробовать не знаю.Я на своей не смог разобрать разъём так и пришлось искать обрыв и паять.

т.е. в твоём случае ты реально в общей оплётке нашёл обрыв провода?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 18 March 2013 - 22:09

Нижняя нога -питание +4,8В с ЭБУ, верхняя нога - масса(-12В) на ЭБУ, средняя нога - выходной сигнал, тот который настраивается на ХХ. Если выхода на ней нет смотреть сопротивление между средней ногой и верхней при отключенной фишке- при неподвижном положении диска порядка 1,2 кОм и увеличение величины при опускании диска без срывов. Если такого нет, то скорее всего внутренний обрыв в схеме потенца или отсутствие контакта сигнальных дорожек со снимающими ножками9контактами). Это при условии если потенц пляшет с расходомером по номерам(соответствие размера считывающих контактов и расстояния между ними размеру дорожек сигнальных на потенце и ширине между ними).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 18 March 2013 - 22:12

т.е. в твоём случае ты реально в общей оплётке нашёл обрыв провода?

Да прямо недалеко от разъёма.Контакт ипался, то был то небыл.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#10 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 22:16

Нижняя нога -питание +4,8В с ЭБУ, верхняя нога - масса(-12В) на ЭБУ, средняя нога - выходной сигнал, тот который настраивается на ХХ. Если выхода на ней нет смотреть сопротивление между средней ногой и верхней при отключенной фишке- при неподвижном положении диска порядка 1,2 кОм и увеличение величины при опускании диска без срывов. Если такого нет, то скорее всего внутренний обрыв в схеме потенца или отсутствие контакта сигнальных дорожек со снимающими ножками9контактами). Это при условии если потенц пляшет с расходомером по номерам(соответствие размера считывающих контактов и расстояния между ними размеру дорожек сигнальных на потенце и ширине между ними).

вот минуса у меня нет...Факт. потенц рабочий проверял на другом авто, номер УНИ 035ый... мозг реагирует на снятие фишек с ДТОЖ (2рогий) повышением оборотов, значит рулит и не спалился...?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#11 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 22:16

Да прямо недалеко от разъёма.Контакт ипался, то был то небыл.

ок...приму к сведению.СПС!


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#12 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2013 - 22:21

я распишу примерно как сейчас авто заводится в холод... Заводится без проблем с первого раза, прогревочные обороты около 1300...НО...когда всё было норм, т.е. на верхней и средней ноге потенца наблюдалась напруга по истечении 27-30 секунд сбрасывались на нормальные холостые... А теперь на потенце верх средн ноги нет напруги, и соответственно постоянно держит аварийный холостой,т.е. на норм холостые не сбрасывает, если при этом снять фишку с РХХ то обороты падают на нормальные ХХ около 900... На ногах РХХ по 13.8 в... А должно быть 12в на одной по моему и на другой 5в???...


Сообщение отредактировал mendes: 18 March 2013 - 22:22

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 18 March 2013 - 22:47

Померь напругу при работе от средней ноги на массу мотора. Если показания будут - ищи обрыв с верхнего провода на ЭБУ(нет массы).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2013 - 06:49

Померь напругу при работе от средней ноги на массу мотора. Если показания будут - ищи обрыв с верхнего провода на ЭБУ(нет массы).

понял... средняя ножка и на массу дают приблизительно 0.10-0.15В... верхняя по 0ям... скорее всего обрыв... распиши пожалуйста в кратце как происходит работа электро цепи при холодном и прогретом авто, типа сигнал того то датчика обращается туда то и т.д. в общем если не сложно алгоритм работы, при мозгах Бош и Вдо...
Да и по Вольтам в колодке 2и3 - 8.15В если газануть чуток идёт на спад около 7.25В после обратно на 8.15... Посчитал по самодигностике, получилось 58.5% - (это ближе к норме 50% или всё таки 60% - датчик скорости по моему...)
СПС!


Сообщение отредактировал mendes: 19 March 2013 - 06:53

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 March 2013 - 10:08

спасибо! получается мне нужно прозвонить 14,17,18 ноги на ЭБУ... и ежели это обрыв,можно ли для проверки с колодки напрямую протянуть новые провода на фишку потенца...?

7 17 18 ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2013 - 10:30

7 17 18 ..

Рома спасибо!а чёж я тогда в Вордовом файле 14 вместо 7ми увидел...?странно...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 March 2013 - 10:33

а чёж я тогда в Вордовом файле 14 вместо 7ми увидел...?странно...

То ты уже запарился и у тебя уже в глазах двоиться, вернее удваивается. Отдохнуть пора от этого КЕ. :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2013 - 10:57

То ты уже запарился и у тебя уже в глазах двоиться, вернее удваивается. Отдохнуть пора от этого КЕ. :mrgreen:

:hi: да...не туда глянул видимо... ну найду обрыв и появится напруга на потенце и сразу же в отпуск :mrgreen:


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#19 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2013 - 10:57

...


Сообщение отредактировал mendes: 19 March 2013 - 11:00

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#20 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 March 2013 - 21:27

Померь напругу при работе от средней ноги на массу мотора. Если показания будут - ищи обрыв с верхнего провода на ЭБУ(нет массы).

Привет! Сёдне успел сделать это - прозвонил провода ноги 7, 17, 18... обрыва нет... как так? На потенце по прежнему между верхней и средней ногами 0в...??? Также на РХХ на каждой ноге относительно массы по 13.8в...а должно быть 12В?
Как работает авто сейчас: завожу холодную, прогревочные есть, но обороты не спадают как положено через 30сек на мозгах ВДО...по мере прогрева двига с 1200 снижаются до около 950...если снЯть фишку с рхх то обороты упадут на 800 и работает норм, обратно если надеть фишку на рхх то пшикнет и ничего не произойдет, только перезапуск даст снова 1000оборотов... на снятие фишек с дтож реагирует поднЯтием оборотов. Микрик работает. В общем крути не крути потенц ничего не даёт ,что интересно на колодке 2и3 показывает 50%, 6.90в - ошибок нет...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных