Ребята привет! В общем столкнулся с такой вот фиговиной... значит фишка потенца, приспускаю чуть и меряю напругу , на нижней 5в есть а на верхней и нижней о 0в...? Куда делась напруга на верхней и средней собственно? В электрике не очень... гидравлическая часть гуд... подскажите с какого контакта с эбу тянутся провода на средн и верхн ногу потенца...? В общем всё поподробнее плиз! Неужели обрыв? C Kotyara разговаривали, я недопонял, Misha190E если где то рядом откликнись плиз! Мне бы разжевать алгоритм электро управления Ке...Кто может подайте чего для размышления...

Подайте советы по напруге
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 19:06
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 21:22
Прикрепил схему смотри по ней, там где написано расходомер-это и есть потенц. На моей машине всё как по схеме. Напряжение меряется относительно массы авто.Напругу между верхней и нижней ногой не померяешь нет разницы потенциалов.Напряжение на средней ноге потенциометра ( т.е. один щуп на массе, а другой на средней ноге) должно быть на хх 0,75-0,8В. Фишку лучше разбери а не приспускай и воспользуйся зажимом типа "крокодил", так удобней настраивать.Удачи.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал il55: 18 March 2013 - 21:31
W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 21:26
Спасибки, интересная схемка...Прикрепил схему смотри по ней, там где написано расходомер-это и есть потенц. На моей машине всё как по схеме.Удачи.

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 21:42
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 21:46
спасибо! получается мне нужно прозвонить 14,17,18 ноги на ЭБУ... и ежели это обрыв,можно ли для проверки с колодки напрямую протянуть новые провода на фишку потенца...?вот тут схема http://www.oldmerin....h...20&start=20
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 22:03
Да прозвони.Но насчёт попробовать не знаю.Я на своей не смог разобрать разъём так и пришлось искать обрыв и паять.
W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 22:07
т.е. в твоём случае ты реально в общей оплётке нашёл обрыв провода?Да прозвони.Но насчёт попробовать не знаю.Я на своей не смог разобрать разъём так и пришлось искать обрыв и паять.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 22:09
Нижняя нога -питание +4,8В с ЭБУ, верхняя нога - масса(-12В) на ЭБУ, средняя нога - выходной сигнал, тот который настраивается на ХХ. Если выхода на ней нет смотреть сопротивление между средней ногой и верхней при отключенной фишке- при неподвижном положении диска порядка 1,2 кОм и увеличение величины при опускании диска без срывов. Если такого нет, то скорее всего внутренний обрыв в схеме потенца или отсутствие контакта сигнальных дорожек со снимающими ножками9контактами). Это при условии если потенц пляшет с расходомером по номерам(соответствие размера считывающих контактов и расстояния между ними размеру дорожек сигнальных на потенце и ширине между ними).
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 22:12
Да прямо недалеко от разъёма.Контакт ипался, то был то небыл.т.е. в твоём случае ты реально в общей оплётке нашёл обрыв провода?
W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 22:16
вот минуса у меня нет...Факт. потенц рабочий проверял на другом авто, номер УНИ 035ый... мозг реагирует на снятие фишек с ДТОЖ (2рогий) повышением оборотов, значит рулит и не спалился...?Нижняя нога -питание +4,8В с ЭБУ, верхняя нога - масса(-12В) на ЭБУ, средняя нога - выходной сигнал, тот который настраивается на ХХ. Если выхода на ней нет смотреть сопротивление между средней ногой и верхней при отключенной фишке- при неподвижном положении диска порядка 1,2 кОм и увеличение величины при опускании диска без срывов. Если такого нет, то скорее всего внутренний обрыв в схеме потенца или отсутствие контакта сигнальных дорожек со снимающими ножками9контактами). Это при условии если потенц пляшет с расходомером по номерам(соответствие размера считывающих контактов и расстояния между ними размеру дорожек сигнальных на потенце и ширине между ними).
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 22:16
ок...приму к сведению.СПС!Да прямо недалеко от разъёма.Контакт ипался, то был то небыл.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 22:21
я распишу примерно как сейчас авто заводится в холод... Заводится без проблем с первого раза, прогревочные обороты около 1300...НО...когда всё было норм, т.е. на верхней и средней ноге потенца наблюдалась напруга по истечении 27-30 секунд сбрасывались на нормальные холостые... А теперь на потенце верх средн ноги нет напруги, и соответственно постоянно держит аварийный холостой,т.е. на норм холостые не сбрасывает, если при этом снять фишку с РХХ то обороты падают на нормальные ХХ около 900... На ногах РХХ по 13.8 в... А должно быть 12в на одной по моему и на другой 5в???...
Сообщение отредактировал mendes: 18 March 2013 - 22:22
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 22:47
Померь напругу при работе от средней ноги на массу мотора. Если показания будут - ищи обрыв с верхнего провода на ЭБУ(нет массы).
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 06:49
понял... средняя ножка и на массу дают приблизительно 0.10-0.15В... верхняя по 0ям... скорее всего обрыв... распиши пожалуйста в кратце как происходит работа электро цепи при холодном и прогретом авто, типа сигнал того то датчика обращается туда то и т.д. в общем если не сложно алгоритм работы, при мозгах Бош и Вдо...Померь напругу при работе от средней ноги на массу мотора. Если показания будут - ищи обрыв с верхнего провода на ЭБУ(нет массы).
Да и по Вольтам в колодке 2и3 - 8.15В если газануть чуток идёт на спад около 7.25В после обратно на 8.15... Посчитал по самодигностике, получилось 58.5% - (это ближе к норме 50% или всё таки 60% - датчик скорости по моему...)
СПС!
Сообщение отредактировал mendes: 19 March 2013 - 06:53
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 10:08
7 17 18 ..спасибо! получается мне нужно прозвонить 14,17,18 ноги на ЭБУ... и ежели это обрыв,можно ли для проверки с колодки напрямую протянуть новые провода на фишку потенца...?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 10:30
Рома спасибо!а чёж я тогда в Вордовом файле 14 вместо 7ми увидел...?странно...7 17 18 ..
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 10:33
То ты уже запарился и у тебя уже в глазах двоиться, вернее удваивается. Отдохнуть пора от этого КЕ.а чёж я тогда в Вордовом файле 14 вместо 7ми увидел...?странно...

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 10:57
То ты уже запарился и у тебя уже в глазах двоиться, вернее удваивается. Отдохнуть пора от этого КЕ.


Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 10:57
...
Сообщение отредактировал mendes: 19 March 2013 - 11:00
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 21:27
Привет! Сёдне успел сделать это - прозвонил провода ноги 7, 17, 18... обрыва нет... как так? На потенце по прежнему между верхней и средней ногами 0в...??? Также на РХХ на каждой ноге относительно массы по 13.8в...а должно быть 12В?Померь напругу при работе от средней ноги на массу мотора. Если показания будут - ищи обрыв с верхнего провода на ЭБУ(нет массы).
Как работает авто сейчас: завожу холодную, прогревочные есть, но обороты не спадают как положено через 30сек на мозгах ВДО...по мере прогрева двига с 1200 снижаются до около 950...если снЯть фишку с рхх то обороты упадут на 800 и работает норм, обратно если надеть фишку на рхх то пшикнет и ничего не произойдет, только перезапуск даст снова 1000оборотов... на снятие фишек с дтож реагирует поднЯтием оборотов. Микрик работает. В общем крути не крути потенц ничего не даёт ,что интересно на колодке 2и3 показывает 50%, 6.90в - ошибок нет...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных