Перейти к содержимому


Фотография

W124 E320 Hfm, вылазит ошибка 8 и трясет мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 20 April 2013 - 16:28

Всем привет! Есть проблема с холостыми, они плавают с 500-800 и с мотор потряхивает, иногда глохнет. Тестировал светодиодом, когда есть ошибка 8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV), то машину трясет, но иногда трясти перестает само. Я тут же втыкаю светодиод - ошибка 8 пропадает. На что грешить? VIN WDB1240921F289777


Сообщение отредактировал VitoUfa: 20 April 2013 - 16:33


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 April 2013 - 16:31

Всем привет! Есть проблема с холостыми, они плавают с 500-800 и с мотор потряхивает, иногда глохнет. Тестировал светодиодом, когда есть ошибка 8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV), то машину трясет, но иногда трясти перестает само. Я тут же втыкаю светодиод - ошибка 8 пропадает. На что грешить?

надо почитать не светодиодом а сканером .там может быть много ошибок а ты часть вообще не видишь ..клапан как бы на тряску не должен влиять - тем более 500-800 оборотов ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 20 April 2013 - 17:00

Попробую договориться на стар заехать.



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 April 2013 - 19:24

Попробую договориться на стар заехать.

вот самое современное средство ..был бы ты питерский помог бы ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   silwerreg

silwerreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ростовская обл. ст. Грушевская
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240221C261561

Отправлено 16 July 2013 - 21:46

Как решил проблему?


WDB1240221C261561


#6 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 17 July 2013 - 16:53

Как решил проблему?

Никак, то трясет то нет. Hfmscan ничего не показал. Если на горячем моторе подержать газ на 2000 оборотах, то через 10 сек прыгает сам на 2300 и можно педальку отпускать - будет работать ровно. На холодном такое не прокатывает. Если заклушишь вечером не трясущимся, то и утром холодный заведется без тряски. Заглушишь с тряской - заведется тоже с тряской. Всю голову изломал, толку нет.



#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 17 July 2013 - 19:53

Всю голову изломал, толку нет

раз толку нет, зачем голову ломать ? :roof: /// есть диагносты с оборудованием, пусть они ломают ., однотипные канешна есть болячки , которых лечить в слепую можно , и - успешно . /// причин куча может быть., начинать лучше с ревизии всей моторной проводки .



#8 ОФФЛАЙН   silwerreg

silwerreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ростовская обл. ст. Грушевская
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240221C261561

Отправлено 17 July 2013 - 21:30

Что то похожее и у меня творится. На холодную завожу - при прогреве дрожит и бывает глохнет, пока не наберет темп 60 град. Горячая работает без проблем. Диагностику делал. Светодиодом и компом указывает на ошибку 8(021) и 13(?).
Менял проводку дросельной заслонки - не помогло. Менял раходомер на донорский - без изменений. Правда при прозвонке расходомера при не заведенном двигателе выдает напряжение 300 mV.


Сообщение отредактировал silwerreg: 17 July 2013 - 21:43

WDB1240221C261561


#9 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 18 July 2013 - 17:28

раз толку нет, зачем голову ломать ? :roof: /// есть диагносты с оборудованием, пусть они ломают ., однотипные канешна есть болячки , которых лечить в слепую можно , и - успешно . /// причин куча может быть., начинать лучше с ревизии всей моторной проводки .

 

Читайте внимательнее - сначала изломал, а уж потом толку нет) Проводку естественно перебирал, и все общепринятые манипуляции проделывал. Диагносты начнут предлагать менять всё подряд.



#10 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 18 July 2013 - 17:38

Что то похожее и у меня творится. На холодную завожу - при прогреве дрожит и бывает глохнет, пока не наберет темп 60 град. Горячая работает без проблем. Диагностику делал. Светодиодом и компом указывает на ошибку 8(021) и 13(?).
Менял проводку дросельной заслонки - не помогло. Менял раходомер на донорский - без изменений. Правда при прозвонке расходомера при не заведенном двигателе выдает напряжение 300 mV.

 

От дождливой погоды зависит ченить? У меня есть явная связь, и по зиме была от шоркания брюхом по сугробам. Первые 2 месяца трясло и не отпускало ни на миг. В марте, после лужи, однажды отпустило. С тех пор 50/50. Научился избавляться от тряски прогазовкой - активные поиски решения проблемы забросил. В эти выхи подкину по 2 форсунки с волги.


Сообщение отредактировал VitoUfa: 18 July 2013 - 17:39


#11 ОФФЛАЙН   Аleks

Аleks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.о. г.Электросталь

Отправлено 18 July 2013 - 19:27

была у меня похожая проблема на 190-ке, работал и иногда обороты начинали прыгать с 800 до 2500, проблема решилась заменой прокладки на впускном колекторе.


W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 18 July 2013 - 19:29

Тряска мотора? глох? Пошарил в нете - симтомы походят. в выходные гляну.


Сообщение отредактировал VitoUfa: 18 July 2013 - 19:47


#13 ОФФЛАЙН   Аleks

Аleks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.о. г.Электросталь

Отправлено 18 July 2013 - 20:33

Тряска мотора? глох? Пошарил в нете - симтомы походят. в выходные гляну.

У меня не глох, работал нормально, но иногда как бы в разнос прям собирался, с 800 до 2500 сам газовал, на гашетку понажимаешь и он успокаивался.


Сообщение отредактировал Аleks: 18 July 2013 - 20:34

W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 18 July 2013 - 20:36

Понял, спасибо. Как ковырну - отпишусь.



#15 ОФФЛАЙН   Sasha743

Sasha743

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:105077, Москва, Измайлово, Сиреневый бульвар 46/35 к4 кв95 Деткову Александру Викторовичу

Отправлено 20 July 2013 - 14:08

Моторный жгут или дросселька, как обычно.


W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)


#16 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 20 July 2013 - 14:17

А вот и не жгут и не дросселька. Всё общенародное давно сделано, не помогло.

 

п.с. Коллектор снять не получилось, потерял шестигранник с карданом.



#17 ОФФЛАЙН   silwerreg

silwerreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ростовская обл. ст. Грушевская
  • Автомобиль:
    W124 WDB1240221C261561

Отправлено 22 July 2013 - 14:25

От дождливой погоды зависит ченить? У меня есть явная связь, и по зиме была от шоркания брюхом по сугробам. Первые 2 месяца трясло и не отпускало ни на миг. В марте, после лужи, однажды отпустило. С тех пор 50/50. Научился избавляться от тряски прогазовкой - активные поиски решения проблемы забросил. В эти выхи подкину по 2 форсунки с волги.

от погоды не зависит!


WDB1240221C261561


#18 ОФФЛАЙН   ctt09

ctt09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 31 May 2014 - 13:41

есть проблема холодного запуска. заводится и начинает сбрасывать обороты до холостого хода и троить. запах с выхлопа такой что аж глаза режет. ошибок нет. w210, м104, 3.2л. перерыл уже всё. датчики все новые, как правильно проверить напряжение на мозги? подскажите. просто мерял на некоторых лапках не больше 8в, на одной прыгает от 4 до 8.


Сообщение отредактировал ctt09: 31 May 2014 - 13:43


#19 ОФФЛАЙН   Andrei74

Andrei74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124,E320T,1993

Отправлено 21 August 2014 - 20:16

Разёмы на катушках разбери посмоти контакты могут распоятся.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных