днем -5*, ветер.
Машина весь день стояла так что обдувалась ветром спереди. Занесено было только заднее стекло.
Вечером завел, пошел чистить снег, минут через 5 сел в авто - обороты все еще 1300 (д.б. 750-800), понятно что РХХ подвис.
Лана, еду домой, на низах чувствуется некий расколбас, правда вроде сначала не чувствовал а проявилось минут через 20 работы мотора.
В какой-то момент РХХ отвалился и обороты стали нормальными, но появился другой глюк - невозможно тронуться не раскрутив мотор, потому как он пытается заглохнуть... и когда едешь на малом газу на второй передаче то машина может дергаться...
приехал домой, смотрю - ток на ХХ гуляет от -3 до -4мА, причем когда достигает -4мА начинаются пропуски зажтгания, аж эконометр от левого края отходит и обороты припадают на 100, далее ток начинает расти и все проходит до следущего попадания тока в -4мА. начинаем дрочить тормоз обедняя смесь и пропуски становятся постоянными...
при даче газа идет явный расколбас, хотя на 2000 оборотах двигло работает ровненько.
погазовал так чуток и как время работы перевалило за 30 минут все прошло, т.е. никакиз расколбасов при даче газа и троения при лямбдарегулировании...
Крышка видимо.
http://autodevice.ru...?showtopic=2069
Сообщение отредактировал Misha190E: 20 December 2007 - 21:10