Перейти к содержимому


Фотография

Интересный глюк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2007 - 19:32

днем -5*, ветер.
Машина весь день стояла так что обдувалась ветром спереди. Занесено было только заднее стекло.
Вечером завел, пошел чистить снег, минут через 5 сел в авто - обороты все еще 1300 (д.б. 750-800), понятно что РХХ подвис.
Лана, еду домой, на низах чувствуется некий расколбас, правда вроде сначала не чувствовал а проявилось минут через 20 работы мотора.
В какой-то момент РХХ отвалился и обороты стали нормальными, но появился другой глюк - невозможно тронуться не раскрутив мотор, потому как он пытается заглохнуть... и когда едешь на малом газу на второй передаче то машина может дергаться...
приехал домой, смотрю - ток на ХХ гуляет от -3 до -4мА, причем когда достигает -4мА начинаются пропуски зажтгания, аж эконометр от левого края отходит и обороты припадают на 100, далее ток начинает расти и все проходит до следущего попадания тока в -4мА. начинаем дрочить тормоз обедняя смесь и пропуски становятся постоянными...
при даче газа идет явный расколбас, хотя на 2000 оборотах двигло работает ровненько.
погазовал так чуток и как время работы перевалило за 30 минут все прошло, т.е. никакиз расколбасов при даче газа и троения при лямбдарегулировании...
Крышка видимо.

 

http://autodevice.ru...?showtopic=2069


Сообщение отредактировал Misha190E: 20 December 2007 - 21:10

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#2 ОФФЛАЙН   VRus58

VRus58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пенза

Отправлено 13 February 2007 - 20:55

Может снега в моторный отсек нафигачило, немного растаяв влага начала шунтировать вв провода...


124 `88 2.3 КЕ-Jet на мешалке


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2007 - 22:08

честно говоря не смотрел, но дальше радиатора снег не пройдет :)
на самом деле у меня в одном горшке смесь бедная и там же контакт на крышке изношен (логично) - видимо он и сбоил...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2007 - 22:37

Что-то подобное было, причем именно так, как ты описал. Само возникало, само пропадало. Заменил дозатор (б/у) - нифига. Заменил РУД (новый) - нифига, заменил ДВЗ - один хрен. Про топливный фильтр не пишу - заменил в первую очередь. Поменял форсунки (новые) - настало щастье. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 February 2007 - 08:51

форсы у меня плохие, уже давно... в приципе давно нуна поменять, и такой глюк уже не в первый раз, причем всегда в том случае когда промывка в баке, щас вот лавр на последней заправке залил... уже 2 глюка поимел :)
первый был с тем что ограничилась пропускная способность топливной системы:
06.02.07
Промывка в бак Lavr флакончик 300мл за 85 рублев на бак.
залил значит я его в выходные на заправке...
а сеня вечером, уезжая с работы, смотрю, а ток в движении пополз к +10мА и там торчит... ну думаю лямбда сдохла - пора бы уже ей, видимо ишо родная... но когда подъехал к светофору и встал на ХХ = смарю - ток бегает -3-4мА как и ранее на ХХ
Потом уже у дома тест проводил - на ХХ в минусе как и было а уже на 3000 ток в +10 уползает и там живет... видимо отмылось что=то и кака осела либо в фильтрах верхних камер или на выходе из дозатора, либо сеточка на плунжере подзасралась и выступает ограничителем...
Причем за 2 заправки до этого заливал промывку Liqui Molli - переварило ее нормально
Следущим утром все стало нормально, т.е. токи приняли те же значения что и всегда...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2007 - 12:26

форсы у меня плохие, уже давно... в приципе давно нуна поменять, и такой глюк уже не в первый раз

Тем более, сам знаешь :D
Сам мучался с описанным тобой глюком. С той лишь разницей, что у меня чистая механика, и мерять нечего :( . Потом залил промывочки...и встал.
Ну, не Боги горшки обжигают - две недели ночью в гараже разбирался (принципиально сам) - и поехал. :D .
По книжке замена форсунок (регламентная) - через 60000-80000 км.
Сам проехал уже 120000 :( , и, хотя ничего особо не беспокоит - уже купил новые. По весне заменю.
Неоднократно слышал рекомендации - заправляться на хороших заправках. Я выбрал "Несте".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 February 2007 - 13:23

У меня вот был глюк при замене форс, я тогда не знал что новые форсы перед установкой нуна проливать, чтобы вымыть консервант :)
http://wwwboards.aut...des/321855.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2007 - 13:31

Спасибо, не знал. Они (форсунки) вроде чистенькие, с пластмассовыми колпачками с обеих сторон. А как проливать ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 February 2007 - 13:34

ну например поставил и нажал на диск расходомера чтобы прогнать через них толпиво... мы как-то ставлили одному на 102-ой новые оригинал форсы, они ишо на трубочках висели (замеряли налив) так они даже не открылись пока по ним не епнул, т.е. 2 из 4-х открываться не хотели вообще даже при диске в пол... а при проливе желтый консервант вымылся...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2007 - 13:44

Спасибо !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 14 February 2007 - 18:54

была похожая фигня пару недель назад сначала точно так же, а потом стал глохнуть, залил реле насоса на мойке .
выковырял его и мозг, воткнул перемычку . доехал до дома промыл просушил посадил на герметик крышку реле , все прошло .

 

форсунки к стати моются хорошо. честно говоря я не догоняю чего там может сломаться ониж не пьезо электрика . хроший растворитель на ночь, а лучше через старый бензонасос и в 90 процетнах случаев они оживают .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2007 - 23:51

я не догоняю чего там может сломаться

Форсунка - достаточно сложный прецизионный (особо точный) механизьм.
Представь себе круг, в котором насверлено много тонюсеньких отверстий.
Эти отверстия прикрываются подпружиненной тарелкой. Под давлением топлива эта тарелка "отдавливается" этим же топливом, форсунка начинает распылять. Причем размер распыляемых частиц топлива не должен быть больше какой-то величины.
Любая песчинка, попавшая в форсунку, и большая по размеру чем отверстие, намертво замуровывает это отверстие. Отложения, нерастворимые в бензине, постепенно делают то же самое. А попав под тарелку эти отложения не дают тарелке перекрыть поступление бензина.
Пружина, удерживающая тарелку, работает в достаточно жестких условиях : от -20 до +90 градусов. Со временем пружина "устает".
Мельчайшие частицы, содержащиеся в топливе "точат" тарелку, как вода камень. Рабочее давление форсунки - 3,5 атмосферы.
Каким образом ты очистишь каналы отверстий, открываемых таким давлением, положив форсунку да хоть на неделю в растворитель ? А через бензонасос сколько надо прогнать растворителя, чтобы растворить годами скопившиеся отложения ?
Факел распыления форсунки 80 градусов. Почти прямой угол.
В итоге форсунки начинают течь, недостаточно пропускать через себя топливо, "пылить" с меньшим углом или вообще в сторону.
Да и сколько было здесь сообщений : промыли систему сольвентом, жрет 20 литров ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 March 2007 - 09:30

Еще раз глюк :)
Вчера (4/03/07) в Москве было очень сыро :)
завел авту, погрел чуток, развернулся и стал ждать... где-то через 13 минут работы мотора (он уже был прогрет до рабочей температуры) появились перебои приводившие к падению оборотов на 100-200 и отклонению стрелки эконометра.... далее проехал 2 км до магазина и там сидел и наблюдал - на ХХ работает ровно, если плавно нажимать газ - плавно набирает, чем резче даешь газ с холостых тем сильнее перебой при наборе... Прошло 30 минут работы мотора и он стал откликатсья на дачу газа ровно...
Звонил Мародер, у него та же самая ботва произошла :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Wint124

Wint124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 05 March 2007 - 12:27

Привет всем!
У меня вчера тоже такой глюк начался, только он не проходит до сих пор, и на ХХ тоже частые перебои....
Вот начинаю ломать себе голову....



#15 ОФФЛАЙН   racer1990

racer1990

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201 1988г. АКПП. 2Л

Отправлено 09 September 2011 - 20:05

vvexf.cm с такой же проблемой, утром заводится и троит, с кратковременными выравниваниями оборротов, если погазовать то пройдет втечении 10-20 ссек, если не газовать то до 2 минут будет сам троить пока не выровняется, поменял форсунки, свечи, ВВ провода, катушку, крышку трамблера и бегунок, немогу понять в чем дело. кстати проблемы только при запуске, разгон ивсе остальное в норме. на холодную и на горячуюю едет нормально, главное не ехать пока троит а то очень не приятно, как будто пинают 10 человвек сзади. я вот думаю модет заливает одну свечку какую то. ведь форсы стоят напротив свечей, и одна форса пыльнет на свечку и она не искрит, кстааати на контактах крышки трамблера обугленные полоски, сколько не чисть всравно появляютсяя. еще хочу добавить при стоянии в пробке у машинки бывают пропуски зажигания одного горшка, выражается в кратковременной судороге и без какой либо закономерности


Сообщение отредактировал racer1990: 09 September 2011 - 20:07

Mercedes E190 1988г. АКПП. 2Л 122л.с. VIN: WDB2010241A444244


#16 ОФФЛАЙН   yrasiks

yrasiks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    w201.190.1992г. 1.8 5ступ.

Отправлено 15 September 2013 - 21:50

Еще раз глюк :)
Вчера (4/03/07) в Москве было очень сыро :)
завел авту, погрел чуток, развернулся и стал ждать... где-то через 13 минут работы мотора (он уже был прогрет до рабочей температуры) появились перебои приводившие к падению оборотов на 100-200 и отклонению стрелки эконометра.... далее проехал 2 км до магазина и там сидел и наблюдал - на ХХ работает ровно, если плавно нажимать газ - плавно набирает, чем резче даешь газ с холостых тем сильнее перебой при наборе... Прошло 30 минут работы мотора и он стал откликатсья на дачу газа ровно...
Звонил Мародер, у него та же самая ботва произошла :)

как решилась данная проблема?спасибо!



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 September 2013 - 21:53

крышка трамлера


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных