на прогретом двигателе стрелка давления масла прыгает а обороты двигателя плавно и непринужденно плавают от 600 до 900.....они между собой как то связаны или это два разных события?))) и что это такое вообще ? спасибо!
пару вопросов
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 17:05
приборка с гидравлическим показометром??датчик давления ВОЗМОЖНО барахлит, НО, тыж в сервисе работаеш-для начала померяй давку мехманометромна прогретом двигателе стрелка давления масла прыгает
если показометр электрический и давку проверил и она в порядке то проводку проверяй и контакты на приборке.
у тебя разве карбовый машин?обороты двигателя плавно и непринужденно плавают от 600 до 900.....
Сообщение отредактировал Сим: 05 May 2013 - 17:12
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 20:58
датчик давления масла гидравлический...заказал новый уже...масло с фильтром тоже...приборка с гидравлическим показометром??датчик давления ВОЗМОЖНО барахлит, НО, тыж в сервисе работаеш-для начала померяй давку мехманометром
если показометр электрический и давку проверил и она в порядке то проводку проверяй и контакты на приборке.
у тебя разве карбовый машин?
машин с К-Джетом...сам незнаю чо они так плавают...и машину еще не вибрация а как бы потряхивает...раскачивает рывками что ли на холостых...как бы так
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 23:02
сначала померять нужно а потом уже заказывать новые детали, а так то пора насосег поменять а не датчик, ну мну так кажетса.датчик давления масла гидравлический...заказал новый уже...масло с фильтром тоже...
йа знау -просто уточнил-зачем ты в карбюраторах тему создалмашин с К-Джетом...сам незнаю
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 23:40
хорошо хоть в разделе про моторы )))сначала померять нужно а потом уже заказывать новые детали, а так то пора насосег поменять а не датчик, ну мну так кажетса.
йа знау -просто уточнил-зачем ты в карбюраторах тему создал
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 07:54
нуууу начать сначала , свечи, провода прозвонить, крышку почистить, распыл проверить иииии потенциометр-есть у тебя? от с него и начать
ааа проверь напругу на ремонтном гене-мож вольтаж плавает после нагрева-такое тож случаетса.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 09:42
напруга на гене норм свечи новые провода новые крышка трамблера новая потнциомнтр есть да....нуууу начать сначала , свечи, провода прозвонить, крышку почистить, распыл проверить иииии потенциометр-есть у тебя? от с него и начать
ааа проверь напругу на ремонтном гене-мож вольтаж плавает после нагрева-такое тож случаетса.
модераторы если видите перенесите в соответствующий раздел пожалуйста
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 14:20
Какой такой потенциометр на 110 с К-Джет? Потенцию имеряет?
Трясет на ХХ (работа с перебоми-пропусками) 90% зажигание. Сырость в крышке трамблера например, если все новое и в норме компрессия и ГРМ.
Ну и подсос может быть либо форсунка.
Полюбому потряхивание есть пропуски воспламенения в одном -двух цилиндрах.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 20:41
во вот вот сам чота о подсосе воздуха хожу думаю....с чего начать то дядьки ? форсунки покупать?Какой такой потенциометр на 110 с К-Джет? Потенцию имеряет?
Трясет на ХХ (работа с перебоми-пропусками) 90% зажигание. Сырость в крышке трамблера например, если все новое и в норме компрессия и ГРМ.
Ну и подсос может быть либо форсунка.
Полюбому потряхивание есть пропуски воспламенения в одном -двух цилиндрах.
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 21:00
Самый первый шаг- проверить давления. Системное на пусковой и управляющее, после РУДа. Управляющее надо мерять от холодного пуска и до полного прогрева.
Форсунки вывеси и проверь на распыл. Купи под них новые резинки.
Если винт регулировки оборотов ХХ неадекватно регулирует холостые обороты на прогретом моторе, то подсос однозначно.
Мотор 110.989 имеет до хрена "лишних" деталей в системе дополнительного воздуха под впускным коллектором, надо проверить все тамошние клапана, особенно алюминиевый и клапан ПХХ который снаружи стоит под воздушным фильтром. Без вакуума они не должны пропускать воздух.
Сообщение отредактировал zenderdb: 06 May 2013 - 21:06
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 09:26
спасибо! щас опять выходные начнутся попробую что то из этого сделатьСамый первый шаг- проверить давления. Системное на пусковой и управляющее, после РУДа. Управляющее надо мерять от холодного пуска и до полного прогрева.
Форсунки вывеси и проверь на распыл. Купи под них новые резинки.
Если винт регулировки оборотов ХХ неадекватно регулирует холостые обороты на прогретом моторе, то подсос однозначно.
Мотор 110.989 имеет до хрена "лишних" деталей в системе дополнительного воздуха под впускным коллектором, надо проверить все тамошние клапана, особенно алюминиевый и клапан ПХХ который снаружи стоит под воздушным фильтром. Без вакуума они не должны пропускать воздух.
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 21:02
обороты плавать перестали а потряхивание осталось...подскажите это может быть как то связано с погодой...мне кажется они плавают либо в дождь либо после мойки
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 21:50
Исли есть передергивание по сырости, то обычно это крышка трамблера. Влага внутри.
Обороты плавать перестали сами собой?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2013 - 21:59
сегодня решил взяться за него...завел на холодную все в норме....оставил ушол...пришол позже он уже давненько на рабочей температуре тарахтел стоял...сел понаблюдал...нифига...все стрелки ровно...мотор работает тоже не как тогда...но потряхивать стало как будто больше...ну или я просто зациклился уже на этомИсли есть передергивание по сырости, то обычно это крышка трамблера. Влага внутри.
Обороты плавать перестали сами собой?
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 20:13
блин...тачан супер...я реально за ним не успеваю....сегодня сделал сход развал...доехал до дома и он начал глохнуть при повороте руля в крайнее положение и при переключении на любую передачу кроме паркинга и нейтрали..... чож ему спокойно то не живется...
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 22:44
1. посмотри уровень жидкости и цвет в ГУР
2. Посмотри ремень ГУР.
У меня такая же беда была...
Жидкость поменял, ремень поменял - проблема ушла.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 22:51
ремень новый, жидкость новая, фильтр в насосе новый, трубки от насоса до рулевого редуктора нигде не текут ((((((((1. посмотри уровень жидкости и цвет в ГУР
2. Посмотри ремень ГУР.
У меня такая же беда была...
Жидкость поменял, ремень поменял - проблема ушла.
завтра на всякий случай проверю уровень...может что то с самим редуктором ? брал то б/у
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных