"оставлять масло в движке"- ?
Т.е: все продукты выработки, которые плавают внизу после слива большей части масла так в двигателе и останутся?
Нафига тогда вообще что-то мыть? Или менять. Проще сразу добавить в масло стружки !
Эта рекомендация, как я понимаю, произошла из чисто немецкого прикола: там нельзя менять масло классическим способом (через пробку поддона) потому, что при этом, якобы, наносится вред экологии и тп. Т.е: они меняют масло, откачивая его через щуп. Все говно и немного старого при этом остаются. Для машины это конечно, вредно, но у них и прогревы запрещены....
Поскольку у нас все попроще, то можно точно сказать, что мыть нужно, и чем чище мыть, тем лучше. Т.е: я сам всегда использую полноценное промывочное масло, да еще и по 2 раза (кстати, на 2-й раз оно сливается тоже далеко не стерильным) - кому интересно, может сам проверить.
Ликви Моли с Мо кстати, очень не плохое масло и я бы его на пожилом движке и дальше использовал.