Перейти к содержимому


Фотография

Совет по использованию моторного масла на 102 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2005 - 10:52

Коллеги, всем привет!
Во первых всем спасибо за вчерашнюю встречу!!! Для информации, я был на 124 - Роман.
По чаще надо собираться.

 

Поделитесь опытом, кто какое моторное масло использует в 102 движке?
Я раньше всегда лил полусинтетику МАНОЙЛ, но что-то пару раз меня от этого отговаривали.
Посоветуйте, какое еще можно использовать и бюджетного варианта?


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 10 September 2005 - 11:00

В принципе любую НЕПАЛЕНУЮ полусинтетику. Хорошо, если на банке есть мерседесовский допуск 236.1.


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1666
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 September 2005 - 11:35

Я минеральное лью, с присадками. Преступление против двигателя ли нормально? =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#4 ОФФЛАЙН   Гринго

Гринго

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 September 2005 - 12:34

Я вот уже три года пользуюсь полусинтетикой ESSO , при вскрытии
клапанной крышки - все чистенько ни налета, ни отложений никаких,
ни срани . Видать какие-то моющие присадки нормальные


W124.021 200E 5MКПП 102.963 KE3.5 1990


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2752
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2005 - 15:19

Я заливал ЭССО синтетику 5-40


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2005 - 00:31

Спасибо за советы всем кто откликнулся.
Завтра попробую посмотреть в близ лежащим магазине такое масло. Если чесно, то о таком раньше не слышал. Се6годня был в одном автомагазине, советовали ЛИКВИ МОЛИ. Но у нихъ и выбор то был не велик.

 

Я заливал ЭССО синтетику 5-40

 

Да, Андрей лично к тебе обращение, спасибо за сайт, вчера при втрече в Москве о тебе всчпоминали добрым словом.


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 11 September 2005 - 17:16

Мобил 5 - 50. Хорошее масло.


w123, 230e, 85, мкпп


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2752
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2005 - 20:48

Да, Андрей лично к тебе обращение, спасибо за сайт, вчера при втрече в Москве о тебе всчпоминали добрым словом.

 

Спасибо, мне это очень приятно. К сожалению не могу приехать на сбор, так как нахожусь в Питере. Но все кто живет в Питере, заезжайте ко мне в гости. Я на Васильевском работаю. тел 941-72-83
Когда я делал этот сайт, я даже не думал что он так вырастет. Никогда его не раскручивал специально, только сейчас начал. Но люди его постепенно сами находили и начинали общаться на форуме. Видимо тема была нужная. Клубы есть, а как самому починить - очень обрывочная информация. Еще Ильича благодарите. Он дал сайту новую жизнь.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 11 September 2005 - 22:09

Как лил в audi100 1988г., так и сейчас ESSO 10-W40


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#10 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 11 September 2005 - 22:22

Но все кто живет в Питере, заезжайте ко мне в гости. Я на Васильевском работаю. тел 941-72-83.

 

Ну, как говорится, никто за язык не тянул :D , буду на Васильевском - заеду.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#11 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 12 September 2005 - 10:10

Я и мои знакомые льют ЭССО, я лично 10-40, а вот ELF мне не нравиться, нге доверяю я ему


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 12 September 2005 - 11:41

Последнее время лю валволин 10W-40 все в принципе устраивает


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#13 ОФФЛАЙН   ZZZ

ZZZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Алма-Ата, Казахстан

Отправлено 13 September 2005 - 07:25

Лично я на свой движок 102 (1990 г.в.) заливаю Кастрол полусинтетику. Хотя по сути, то есть по году выпуска следовало бы залить минералку.

 

Тем более в Кастроле есть присадки, при которых не надо промывать двигатель после старого масла непонятной марки. В общем, такие дела Не жалуюсь на Кастрол. Рекомендую.



#14 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 September 2005 - 09:24

летом исключительно минералку castrol XLR 10W50 по цене приятно (можно хоть через 5 тысяч менять)
по вязкости в жару тоже, вместо полусинтетики 5w40 заливаешь, полатмосферы по маслу прибавляется на холостых, причем что в 102 что в 115
кстати америкосы хоть и частенько тупые по жизни, но если машина используется для недолгих поездок т.е. частые прогревы и холодные запуски, меняют масло через 5-8 тыс


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#15 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2005 - 13:19

Скоро предстоит менять масло в движке 102 мотор.щас лью ликви моли с молибденом полу синтетика 10 на 40.Скажите оставить ли это масло?или передти на другое?и вот ещё стоит ли промывать двигатель промывкой?и если да то какой?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 14 September 2005 - 13:32

Скоро предстоит менять масло в движке 102 мотор.щас лью ликви моли с молибденом полу синтетика 10 на 40.Скажите оставить ли это масло?или передти на другое?и вот ещё стоит ли промывать двигатель промывкой?и если да то какой?

Если перехода на другой тип масла не планируется (минералка и т.п.) и двиг не загажен то не стоит.
Вроде как при замене масла (рядовая замена) завод не рекомендует пользоваться промывкой т.к. в двигле должно оставаться старое масло (какой то процент).

 

Промывка используется только при слишком загаженном двигле, а так же при смене марки или типа масла.
Я на Audi 100 использовал российскую промывку, названия к сожелению не помню.


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#17 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2005 - 15:09

"оставлять масло в движке"- ?
Т.е: все продукты выработки, которые плавают внизу после слива большей части масла так в двигателе и останутся?
Нафига тогда вообще что-то мыть? Или менять. Проще сразу добавить в масло стружки :P !

 

Эта рекомендация, как я понимаю, произошла из чисто немецкого прикола: там нельзя менять масло классическим способом (через пробку поддона) потому, что при этом, якобы, наносится вред экологии и тп. Т.е: они меняют масло, откачивая его через щуп. Все говно и немного старого при этом остаются. Для машины это конечно, вредно, но у них и прогревы запрещены....

 

Поскольку у нас все попроще, то можно точно сказать, что мыть нужно, и чем чище мыть, тем лучше. Т.е: я сам всегда использую полноценное промывочное масло, да еще и по 2 раза (кстати, на 2-й раз оно сливается тоже далеко не стерильным) - кому интересно, может сам проверить.
Ликви Моли с Мо кстати, очень не плохое масло и я бы его на пожилом движке и дальше использовал.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#18 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2005 - 15:48

Паш значит так и дальше лить это масло которое я лью?с молибденом?а промыку посоветуешь какуюнить?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   ZZZ

ZZZ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Алма-Ата, Казахстан

Отправлено 15 September 2005 - 07:23

Полностью поддерживаю Pa$k-у

 

Выливать старое масло из движка надо действительно старым классическим и совковым методом - черз пробку (откручиванием гайки) в поддоне картера. Через щуп - значит не уважать своего Мерина и оставить ему отбросы старого масла. Смысла нет - заливать новое масло, оставляя остатки отработанных жидкостей, равносильно тому, что ты размешиваешь хороший армянский коньяк с суррогатом. При этом не забывай, что новое масло в купе со вчерашним ужином - теряет свои свойства и сводит к минимуму свои эксплуатац.качества.
Лчный пример: При высасывании старого масла через щуп - это экономия времени для мотористов, не думаю, что каждый такой старается заботиться о моторе твоего авто, когда это у них поставлено на конвеер (ведь таких, как ты халявщиков - десятки) и когда ты у продавца покупаешь масла и фильтр и он обещает тебе замену масла - бесплатно. Замена бесплатная - не значит, что тебя обслужат по первому классу. Отсюда делай выводы.
Лучше потеряй время - замени масла старым способом.



#20 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 September 2005 - 08:33

Не могу согласится с таким суждение полностью. Я лично проводил эксперимент, отсасывали масло через щуп у знакомых на СТО потом открывали пробку, ни капли масла не выливалось, высасало все до капли. Конечно все зависит от добросовестности мастеров - это факт но если по уму делают то через щуп сосет все.


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных