Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по Cdi 611.961 в патрубках нагар что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   lepis007007

lepis007007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 10 May 2013 - 11:20

Снял патрубок который входит к дроссельной заслонке был удивлен так должно быть?
При разгоне появляется шипение потом газ сбросишь един не шипит добавляешь опять шипение появляется.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130508_203024.jpg
  • IMG_20130508_203046.jpg
  • IMG_20130508_203104.jpg
  • IMG_20130508_202748.jpg
  • IMG_20130508_202742.jpg
  • IMG_20130508_202802.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 May 2013 - 19:09

EGR мать его за ногу :roof:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   lepis007007

lepis007007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 10 May 2013 - 19:49

EGR мать его за ногу :roof:

Что это означает???



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 10 May 2013 - 20:11

...надо правильно глушить ....а то ... :bangheat:


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   lepis007007

lepis007007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 10 May 2013 - 20:27

...надо правильно глушить ....а то ... :bangheat:

глушить мотор или EGR?
А сейчас что все разбирать и чистить?



#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 10 May 2013 - 22:50

А сейчас что все разбирать и чистить?

Да.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#7 ОФФЛАЙН   lepis007007

lepis007007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 11 May 2013 - 12:04

Да.

солярой отмоется? воздушный радиатор тоже солярой ?
вопрос
при разгоне когда под нагрузкой начинается какое то шипение сбросил газ идешь ровно не шипит добовляешь газ шипение появляется снова, что это может быть?


Сообщение отредактировал lepis007007: 11 May 2013 - 12:06


#8 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 11 May 2013 - 18:05

солярой отмоется? воздушный радиатор тоже солярой ?

попробуй на мойке спросить- купить концентрат какой нить для мытья дрыгателя ,ну там спросишь как разводить -разбавлять



#9 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 11 May 2013 - 19:14

ЕГР штука полезная, но не у нас. Нужна эта хрень только для снижения токсичности выхлопа.
Вопрос заглушить ее или нет, зависит от наличия, отсутствия катализатора.
Если ката нет и стоит только сажевый фильтр то глушить однозначно бо не надо лезть в мозги.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 11 May 2013 - 20:15

На первом фото замасленный патрубок либо от слабого хомута на соединении или от плохого уплотнения на датчике.Источник шипения найти несложно,но прийдётся попотеть,как минимум снять пластиковую губу за бампером и внимательно осмотреть весь впуск с интеркуллером.Там где уходит воздух будет много масляных потёков.У себя поборол все утечки,весь впуск сухой.Вобще шипение,это потеря давления на впуске,от этого обычно слабая тяга и дымление при нагрузке.ЕГР заглушить не так просто и не всегда получается.Сам уже собрался с духом на приобретение нового клапана,мой помирает,авто хандрит.


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#11 ОФФЛАЙН   lepis007007

lepis007007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 11 May 2013 - 22:53

мне все равно снимать бампер поэтому всё детально рассмотрю. Спасибо за совет.



#12 ОФФЛАЙН   lepis007007

lepis007007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 14 May 2013 - 22:10

Еще такой вопрос сегодня когда резко разгонялся шел сзади черный дым потом высветилась какая то надпись и машина заглохла в панике нузапомнил эту ошибку потом машина завелась и поехал дальше что это могло быть???



#13 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 15 May 2013 - 12:01

Еще такой вопрос сегодня когда резко разгонялся шел сзади черный дым потом высветилась какая то надпись и машина заглохла в панике нузапомнил эту ошибку потом машина завелась и поехал дальше что это могло быть???

Ошибка должна сохраниться,полистайте кнопками на руле,только после прочтения можно сказать,что это было.


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#14 ОФФЛАЙН   lepis007007

lepis007007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 20 May 2013 - 21:34

Ошибка должна сохраниться,полистайте кнопками на руле,только после прочтения можно сказать,что это было.

Ошибки только те что были раньше это BAS, ABS, ESP других нет. Спросил у старого хозяина он сказал что так бывает когда идёшь на обгон и тапку давишь. Просто ключом выключаешь зажигание и сразу же включаешь и мотор дальше работает.
подскажите пожалуйста как правильно менять топливной фильтр? 611.961



#15 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 20 May 2013 - 22:29

Ошибки только те что были раньше это BAS, ABS, ESP других нет. Спросил у старого хозяина он сказал что так бывает когда идёшь на обгон и тапку давишь. Просто ключом выключаешь зажигание и сразу же включаешь и мотор дальше работает.
подскажите пожалуйста как правильно менять топливной фильтр? 611.961

Чёрный дым-много топлива-мало воздуха. У тебя шипит-дырка где-то в патрубке, давление наддува теряется. Если соберёшься мыть интеркулер, обязательно его снимай,и продувай, суши, а не на месте мой, так как он имеет такую форму, что там останется соляра/бензин/керосин(чем будешь мыть) и потом заведёшь, газку нажмёшь м мотор уйдёт в разнос , не заглушить, несколько секунд и кулак дружбы. Проходили, батя у меня так промыл-в итоге контрактный двиг покупали. Поршни вриварились к гильзам, первый шатун наружу вышел, голова вся потрескалась, свечи накала расплавились. Всё за 20 секунд где-то. Обороты к красной зоне взлетели после того, как он на газ нажал, турбина дунула остатки керосина во впуск. Такие дела.



#16 ОФФЛАЙН   lepis007007

lepis007007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 21 May 2013 - 21:36

Чёрный дым-много топлива-мало воздуха. У тебя шипит-дырка где-то в патрубке, давление наддува теряется. Если соберёшься мыть интеркулер, обязательно его снимай,и продувай, суши, а не на месте мой, так как он имеет такую форму, что там останется соляра/бензин/керосин(чем будешь мыть) и потом заведёшь, газку нажмёшь м мотор уйдёт в разнос , не заглушить, несколько секунд и кулак дружбы. Проходили, батя у меня так промыл-в итоге контрактный двиг покупали. Поршни вриварились к гильзам, первый шатун наружу вышел, голова вся потрескалась, свечи накала расплавились. Всё за 20 секунд где-то. Обороты к красной зоне взлетели после того, как он на газ нажал, турбина дунула остатки керосина во впуск. Такие дела.

Огромное спасибо за предостережение.
Как правильно менять топливной фильтр? 611.961 Я так понимаю надо с начало слить с фильтра конденсат?



#17 ОФФЛАЙН   lepis007007

lepis007007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 240D

Отправлено 09 June 2013 - 21:17

ЕГР штука полезная, но не у нас. Нужна эта хрень только для снижения токсичности выхлопа.
Вопрос заглушить ее или нет, зависит от наличия, отсутствия катализатора.
Если ката нет и стоит только сажевый фильтр то глушить однозначно бо не надо лезть в мозги.

КАК глушат эту штуку просто снять вакуумный шланг с клапана ЕГР?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных