Снял патрубок который входит к дроссельной заслонке был удивлен так должно быть?
При разгоне появляется шипение потом газ сбросишь един не шипит добавляешь опять шипение появляется.
Подскажите по Cdi 611.961 в патрубках нагар что делать?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 11:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 19:09
EGR мать его за ногу
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 19:49
Что это означает???EGR мать его за ногу
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 20:11
...надо правильно глушить ....а то ...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 20:27
глушить мотор или EGR?...надо правильно глушить ....а то ...
А сейчас что все разбирать и чистить?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 22:50
Да.А сейчас что все разбирать и чистить?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 12:04
солярой отмоется? воздушный радиатор тоже солярой ?Да.
вопрос
при разгоне когда под нагрузкой начинается какое то шипение сбросил газ идешь ровно не шипит добовляешь газ шипение появляется снова, что это может быть?
Сообщение отредактировал lepis007007: 11 May 2013 - 12:06
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 18:05
попробуй на мойке спросить- купить концентрат какой нить для мытья дрыгателя ,ну там спросишь как разводить -разбавлятьсолярой отмоется? воздушный радиатор тоже солярой ?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 19:14
ЕГР штука полезная, но не у нас. Нужна эта хрень только для снижения токсичности выхлопа.
Вопрос заглушить ее или нет, зависит от наличия, отсутствия катализатора.
Если ката нет и стоит только сажевый фильтр то глушить однозначно бо не надо лезть в мозги.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 20:15
На первом фото замасленный патрубок либо от слабого хомута на соединении или от плохого уплотнения на датчике.Источник шипения найти несложно,но прийдётся попотеть,как минимум снять пластиковую губу за бампером и внимательно осмотреть весь впуск с интеркуллером.Там где уходит воздух будет много масляных потёков.У себя поборол все утечки,весь впуск сухой.Вобще шипение,это потеря давления на впуске,от этого обычно слабая тяга и дымление при нагрузке.ЕГР заглушить не так просто и не всегда получается.Сам уже собрался с духом на приобретение нового клапана,мой помирает,авто хандрит.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 22:53
мне все равно снимать бампер поэтому всё детально рассмотрю. Спасибо за совет.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 22:10
Еще такой вопрос сегодня когда резко разгонялся шел сзади черный дым потом высветилась какая то надпись и машина заглохла в панике нузапомнил эту ошибку потом машина завелась и поехал дальше что это могло быть???
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 12:01
Ошибка должна сохраниться,полистайте кнопками на руле,только после прочтения можно сказать,что это было.Еще такой вопрос сегодня когда резко разгонялся шел сзади черный дым потом высветилась какая то надпись и машина заглохла в панике нузапомнил эту ошибку потом машина завелась и поехал дальше что это могло быть???
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 21:34
Ошибки только те что были раньше это BAS, ABS, ESP других нет. Спросил у старого хозяина он сказал что так бывает когда идёшь на обгон и тапку давишь. Просто ключом выключаешь зажигание и сразу же включаешь и мотор дальше работает.Ошибка должна сохраниться,полистайте кнопками на руле,только после прочтения можно сказать,что это было.
подскажите пожалуйста как правильно менять топливной фильтр? 611.961
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 22:29
Чёрный дым-много топлива-мало воздуха. У тебя шипит-дырка где-то в патрубке, давление наддува теряется. Если соберёшься мыть интеркулер, обязательно его снимай,и продувай, суши, а не на месте мой, так как он имеет такую форму, что там останется соляра/бензин/керосин(чем будешь мыть) и потом заведёшь, газку нажмёшь м мотор уйдёт в разнос , не заглушить, несколько секунд и кулак дружбы. Проходили, батя у меня так промыл-в итоге контрактный двиг покупали. Поршни вриварились к гильзам, первый шатун наружу вышел, голова вся потрескалась, свечи накала расплавились. Всё за 20 секунд где-то. Обороты к красной зоне взлетели после того, как он на газ нажал, турбина дунула остатки керосина во впуск. Такие дела.Ошибки только те что были раньше это BAS, ABS, ESP других нет. Спросил у старого хозяина он сказал что так бывает когда идёшь на обгон и тапку давишь. Просто ключом выключаешь зажигание и сразу же включаешь и мотор дальше работает.
подскажите пожалуйста как правильно менять топливной фильтр? 611.961
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 21:36
Огромное спасибо за предостережение.Чёрный дым-много топлива-мало воздуха. У тебя шипит-дырка где-то в патрубке, давление наддува теряется. Если соберёшься мыть интеркулер, обязательно его снимай,и продувай, суши, а не на месте мой, так как он имеет такую форму, что там останется соляра/бензин/керосин(чем будешь мыть) и потом заведёшь, газку нажмёшь м мотор уйдёт в разнос , не заглушить, несколько секунд и кулак дружбы. Проходили, батя у меня так промыл-в итоге контрактный двиг покупали. Поршни вриварились к гильзам, первый шатун наружу вышел, голова вся потрескалась, свечи накала расплавились. Всё за 20 секунд где-то. Обороты к красной зоне взлетели после того, как он на газ нажал, турбина дунула остатки керосина во впуск. Такие дела.
Как правильно менять топливной фильтр? 611.961 Я так понимаю надо с начало слить с фильтра конденсат?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 21:17
КАК глушат эту штуку просто снять вакуумный шланг с клапана ЕГР?ЕГР штука полезная, но не у нас. Нужна эта хрень только для снижения токсичности выхлопа.
Вопрос заглушить ее или нет, зависит от наличия, отсутствия катализатора.
Если ката нет и стоит только сажевый фильтр то глушить однозначно бо не надо лезть в мозги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных