всем привет!ребят подскажите можно ли поставить тахометр если его не было??всем спасибо

тахометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 17:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 17:49
можно. могу даже запродать. серебристый такой, даже с лампочкой. прикручивать саморезами на торпеду 9ки
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 05:34
может все таки кто подскажет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 06:53
тебе парни намекают на то,чтобы ты прописал свой авто.куда поставить?какой авто?какой кузов?какой двигатель и т.д.Правильно и понятно задав вопрос - быстро и без подколов получишь ответ.может все таки кто подскажет?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 23:46
мерседес124D 93 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 17:56
зайди на электрооборудование,забей в поиск тахометр на дизель и тем там полно.Можно от бензики и от дизеля тахометр поставить - только панель купи с тахометром и все.Я себе поставил от дизеля - все работает прекрасно - ни каких сложностей.мерседес124D 93 год
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2013 - 22:20
К1/1-реле защиты (алюминиевый корпус с предохранителем)
обозначения на пинах реле защиты:
30-подача питания (+) постоянно на реле защиты с фазного терминала находящегося прямо перед акумулятором на стакане.
31- подача МАССЫ (земля) (-) постоянно на реле защиты с кузова прямо на стакане.
15- подача питания (+) на реле защиты с замка зажигания,только тогда когда включено зажигание/накал/двигатель работает.
87Е- подача питания (+) с реле защиты на реле EGR или ARA или Klima или Klima/KD только тогда когда включено зажигание/накал/двигатель работает.
N8/1- реле EGR или ARA или Klima или KlimaKD (выбирай любое.главное чтобы нак нем были нужные пины-контакты как на картинке),устанавливается возле акумулятора.
L3 - датчик маховика оборотов маховика (дизельный) BERU или VDO выбирай любой,крепится прямо над стартером.
L3x - разъем датчика маховика (возле акумулятора)
F1 - предохранители (в общем коробке реле и предохранителей,у тебя уже имеется)
еще тебе нужно правую часть приборки дизельную ,на которой отметка до 6000 об/м и без красной зоны, с часами.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 00:09
огромное спасибо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 09:32
вот это подробный отчетик - можно запутаться,машина 93 года реле егр уже стоит наверное ,за аккумулятором посмотри, там подпаиваешся к контакту TD - этот проводок на тахометр клемма (W), второй проводок на предохранитель 6 это питание (+) - я думаю так проще объяснил.К1/1-реле защиты (алюминиевый корпус с предохранителем)
обозначения на пинах реле защиты:
30-подача питания (+) постоянно на реле защиты с фазного терминала находящегося прямо перед акумулятором на стакане.
31- подача МАССЫ (земля) (-) постоянно на реле защиты с кузова прямо на стакане.
15- подача питания (+) на реле защиты с замка зажигания,только тогда когда включено зажигание/накал/двигатель работает.
87Е- подача питания (+) с реле защиты на реле EGR или ARA или Klima или Klima/KD только тогда когда включено зажигание/накал/двигатель работает.
N8/1- реле EGR или ARA или Klima или KlimaKD (выбирай любое.главное чтобы нак нем были нужные пины-контакты как на картинке),устанавливается возле акумулятора.
L3 - датчик маховика оборотов маховика (дизельный) BERU или VDO выбирай любой,крепится прямо над стартером.
L3x - разъем датчика маховика (возле акумулятора)
F1 - предохранители (в общем коробке реле и предохранителей,у тебя уже имеется)
еще тебе нужно правую часть приборки дизельную ,на которой отметка до 6000 об/м и без красной зоны, с часами.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 18:52
есть описание как на 123-м с мотором 617.912 подключается тахометр?
/8 200D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 12:01
посмотри в электрооборудовании было - простой вариант на генераторе выводишь контакт W и к нему подключаешь тахометр от бензинки,есть еще вариант на много сложнее - там устанавливают датчик считывающий обороты шкива коленвала- посмотри поиском найдешь их и выбирай что те ближе.есть описание как на 123-м с мотором 617.912 подключается тахометр?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 15:29
Удачипосмотри в электрооборудовании было - простой вариант на генераторе выводишь контакт W и к нему подключаешь тахометр от бензинки,есть еще вариант на много сложнее - там устанавливают датчик считывающий обороты шкива коленвала- посмотри поиском найдешь их и выбирай что те ближе.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2016 - 23:02
Могу я на место реле n8/1 использовать вот это реле
Давно хочу тахометр подключить и как человек ездить!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2016 - 23:18
Оно вроде не дает, а наоборот, получает сигнал тахо от блоков ARA/ELR.
Хотя по схеме надо глядеть.
Вроде вход GM+ должен получать сигнал с датчика КВ, а тогда TD становится выходом для тахометра.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 17 December 2016 - 23:41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 09:46
На реле нет ноги gm-
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 10:09
По схеме на датчик идут gm+ и gm-.
На реле нет ноги gm-
gm- это земля.
Это же реле управления соленоидом кикдауна.
Оно вроде не дает, а наоборот, получает сигнал тахо от блоков ARA/ELR.
Хотя по схеме надо глядеть.
Вроде вход GM+ должен получать сигнал с датчика КВ, а тогда TD становится выходом для тахометра.
всё там работает как надо, у меня на 2,5D не было никаких ELR и ARA, стояло реле кикдауна и всё работало.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 14:03
мерседес124D 93 годСтранно,у меня 90г.в. и тахометр стоит.Когда будешь искать тахограф,сзади на дизельных тахо наклейка для какого количества цилиндров двигателя.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 15:03
Странно,у меня 90г.в. и тахометр стоит.Когда будешь искать тахограф,сзади на дизельных тахо наклейка для какого количества цилиндров двигателя.
Дизельным тахометрам пофиг количество цилиндров.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 15:19
Дизельным тахометрам пофиг количество цилиндров.Возможно и так,Тогда зачем немец пишет на дизельных количество цилиндров?Я вот не электрик,спорить на должном уровне по электричеству нет возможности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных