Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумная система Pms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2013 - 13:11

Доброго всем времени суток!
Скажите пожалуйста, нужно расположение трубочек вакуума, вернее схема, куда, что и откуда.
просто у меня есть шланг,он выходит из впускного коллектора(под топливной рампой), и никуда не подключен.и вот голову ломаю, куда его впихнуть надо?
З.Ы.фото, если надо скину.


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#2 ОФФЛАЙН   zeleniy

zeleniy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2013 - 16:05

Присоединюсь! )) Перебрали двигатель, все нормально, только вот не пометили куда какие вакуумные трубки вставляются, теперь ломаем голову. Киньте пожалуйста схему :rolleyes:



#3 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2013 - 16:28

просто по схеме, которая в херзисте ниче не понятно, а по схеме, которую нашел в "Проверке системы Siemens PMS,Motronic6.0 6.1", такой трубочки, как у меня вроде нет..

 

мож из-за нее обороты высоковаты? :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:


Сообщение отредактировал GOD87: 10 June 2013 - 16:33

W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#4 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 June 2013 - 16:58

просто по схеме, которая в херзисте ниче не понятно, а по схеме, которую нашел в "Проверке системы Siemens PMS,Motronic6.0 6.1", такой трубочки, как у меня вроде нет..

 

мож из-за нее обороты высоковаты? :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:

Обороты высоковаты когда что то не работает, может ДЗ, если что её можно заглушить. у меня там АКПП подключалась


Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#5 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 June 2013 - 17:01

Присоединюсь! )) Перебрали двигатель, все нормально, только вот не пометили куда какие вакуумные трубки вставляются, теперь ломаем голову. Киньте пожалуйста схему :rolleyes:

там единственная важная трубка это к блоку пмс- остальные это коректор фар, задние подголовники, АКПП, топливная рейка, адсорбер.


Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#6 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2013 - 18:18

спасибо!попробую завтра))но вообще, машина изначально мешаника.просто начал восстанавливать, так охота по уму все сделать..на днях заслонку буду менять..там увидим.(эт по поводу оборотов).
может где-то тройник должен быть?подсос воздуха все-таки тоже проблемка...(учитывая опытыт КЕ-JET, и K-JET)


Сообщение отредактировал GOD87: 10 June 2013 - 18:20

W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#7 ОФФЛАЙН   zeleniy

zeleniy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2013 - 19:21

У меня на ХХ нестабильно работает и глохнет :bangheat:



#8 ОФФЛАЙН   zeleniy

zeleniy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2013 - 20:28

я так понимаю нужно понять как подключить трубки № 104, 110 и 116...

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#9 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 June 2013 - 21:32

я так понимаю нужно понять как подключить трубки № 104, 110 и 116...

116 и 110 соединяет через тройник 1 и 4 цилиндр и уходит кудато где компрессор кондера,(слышал что газы из картера забирает) тройник пластмассовый и от старости ломается, двигатель сосет воздух, вот тогда-то и происходит жуткая нестабильность мотора


Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#10 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 June 2013 - 21:32

дубль


Сообщение отредактировал surkov: 10 June 2013 - 21:33

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#11 ОФФЛАЙН   zeleniy

zeleniy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 June 2013 - 21:38

Спасибо ) послезавтра будем пробовать )



#12 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2013 - 03:51

а мне разобраться с этой галиматьей
CImage.png


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#13 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 June 2013 - 06:44

фотку давай движка..быстрее подскажем,что и куда..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#14 ОФФЛАЙН   zeleniy

zeleniy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2013 - 07:09

а мне разобраться с этой галиматьей
CImage.png

 

А чем эта галиматья отличается той галиматьи? )))



#15 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2013 - 13:05

ну вот собственно и фото подкапотного....сильно не пинайте, только мотор собрал и поставил(месяц-полтора назад)
IMAG0191.jpg
это как раз тот шланчеГ, который не дает мне покоя
IMAG0193.jpg
IMAG0194.jpg
так и должны быть трубки закольцованы?
IMAG0195.jpg


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#16 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 June 2013 - 13:38

post_35128_1370945079_thumb.jpg

 

в этом месте должен стоять термоклапан..номер сейчас не подскажу..
он открывается от 80С
от него в ДЗ и тройник для абсорбера,который под крылом..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#17 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 June 2013 - 18:18

а можешь показать где-нибудь как должно быть?с ДЗ понятно, а вот с тройником...и не подскажешь, что за шланчик на первой фотке?и куда он должен идти, если должен, конечно.. :roof: блин..если честно, у меня с гребаным(как говорят) жетрониГом вообще проблем не было(может опыт к-жета сказывался конечно)
а тут..должно быть проще по идее...а оказывается....не так страшен черт, как его малютка....


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#18 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 June 2013 - 06:53

пока как вариант..вот тут фотка и номера..
правда качество не очень..
http://www.oldmerin....=...st&p=557334
попробую ещё сфоткать сами трубочки...
а с первой не пойму-который шланг то??
это я так понимаю под датчиком Т??(он снят..??)


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#19 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2013 - 08:21

Да!как раз этот белый шланг,который под дачиком Т воздуха! с одной стороны он вставлен во впускной коллектор, а с другой никуда..вот и пытаюсь это "никуда" найти..


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#20 ОФФЛАЙН   bokser

bokser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124ET

Отправлено 14 June 2013 - 05:15

Да!как раз этот белый шланг,который под дачиком Т воздуха! с одной стороны он вставлен во впускной коллектор, а с другой никуда..вот и пытаюсь это "никуда" найти..

Белый шланг должен подключаться одним концом во впускной коллектор - другой конец в блок PMS(черная коробочка на левой арке).


S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных