Доброго всем времени суток!
Скажите пожалуйста, нужно расположение трубочек вакуума, вернее схема, куда, что и откуда.
просто у меня есть шланг,он выходит из впускного коллектора(под топливной рампой), и никуда не подключен.и вот голову ломаю, куда его впихнуть надо?
З.Ы.фото, если надо скину.

Вакуумная система Pms
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 13:11
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 16:05
Присоединюсь! )) Перебрали двигатель, все нормально, только вот не пометили куда какие вакуумные трубки вставляются, теперь ломаем голову. Киньте пожалуйста схему
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 16:28
просто по схеме, которая в херзисте ниче не понятно, а по схеме, которую нашел в "Проверке системы Siemens PMS,Motronic6.0 6.1", такой трубочки, как у меня вроде нет..
мож из-за нее обороты высоковаты?
Сообщение отредактировал GOD87: 10 June 2013 - 16:33
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 16:58
Обороты высоковаты когда что то не работает, может ДЗ, если что её можно заглушить. у меня там АКПП подключаласьпросто по схеме, которая в херзисте ниче не понятно, а по схеме, которую нашел в "Проверке системы Siemens PMS,Motronic6.0 6.1", такой трубочки, как у меня вроде нет..
мож из-за нее обороты высоковаты?
![]()
![]()
![]()
![]()
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 17:01
там единственная важная трубка это к блоку пмс- остальные это коректор фар, задние подголовники, АКПП, топливная рейка, адсорбер.Присоединюсь! )) Перебрали двигатель, все нормально, только вот не пометили куда какие вакуумные трубки вставляются, теперь ломаем голову. Киньте пожалуйста схему
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 18:18
спасибо!попробую завтра))но вообще, машина изначально мешаника.просто начал восстанавливать, так охота по уму все сделать..на днях заслонку буду менять..там увидим.(эт по поводу оборотов).
может где-то тройник должен быть?подсос воздуха все-таки тоже проблемка...(учитывая опытыт КЕ-JET, и K-JET)
Сообщение отредактировал GOD87: 10 June 2013 - 18:20
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 19:21
У меня на ХХ нестабильно работает и глохнет
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 21:32
116 и 110 соединяет через тройник 1 и 4 цилиндр и уходит кудато где компрессор кондера,(слышал что газы из картера забирает) тройник пластмассовый и от старости ломается, двигатель сосет воздух, вот тогда-то и происходит жуткая нестабильность моторая так понимаю нужно понять как подключить трубки № 104, 110 и 116...
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 21:32
дубль
Сообщение отредактировал surkov: 10 June 2013 - 21:33
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 21:38
Спасибо ) послезавтра будем пробовать )
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 06:44
фотку давай движка..быстрее подскажем,что и куда..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 13:05
ну вот собственно и фото подкапотного....сильно не пинайте, только мотор собрал и поставил(месяц-полтора назад)
это как раз тот шланчеГ, который не дает мне покоя
так и должны быть трубки закольцованы?
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 18:18
а можешь показать где-нибудь как должно быть?с ДЗ понятно, а вот с тройником...и не подскажешь, что за шланчик на первой фотке?и куда он должен идти, если должен, конечно.. блин..если честно, у меня с гребаным(как говорят) жетрониГом вообще проблем не было(может опыт к-жета сказывался конечно)
а тут..должно быть проще по идее...а оказывается....не так страшен черт, как его малютка....
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 06:53
пока как вариант..вот тут фотка и номера..
правда качество не очень..
http://www.oldmerin....=...st&p=557334
попробую ещё сфоткать сами трубочки...
а с первой не пойму-который шланг то??
это я так понимаю под датчиком Т??(он снят..??)
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 08:21
Да!как раз этот белый шланг,который под дачиком Т воздуха! с одной стороны он вставлен во впускной коллектор, а с другой никуда..вот и пытаюсь это "никуда" найти..
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 05:15
Белый шланг должен подключаться одним концом во впускной коллектор - другой конец в блок PMS(черная коробочка на левой арке).Да!как раз этот белый шланг,который под дачиком Т воздуха! с одной стороны он вставлен во впускной коллектор, а с другой никуда..вот и пытаюсь это "никуда" найти..
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных