Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с заводкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   qweryng

qweryng

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 20 June 2013 - 12:20

перечитал все темы в разделе но не нашел(может пропустил)
суть проблемы:
на холодную заводится с пол оборота (где-то до 40 градусов), на горячую (выше 40) приходится лацкать стартером секунд 5-7



#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 20 June 2013 - 12:24

Привет.

перечитал все темы в разделе но не нашел(может пропустил)

Тута: http://www.oldmerin....?showtopic=8841
Для начала проверь остаточное давление, если есть манометр.
Надеюсь у тя КЕ.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 20 June 2013 - 12:25

180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   qweryng

qweryng

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 20 June 2013 - 12:59

там есть похожие проблемы ,но с какими-то еще проблемами в скупе, у меня же просто плохо зводится на горячую и все работает отл, давление проверю , может что-то ещё?


Сообщение отредактировал qweryng: 20 June 2013 - 12:59


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 20 June 2013 - 15:23

Привет.

может что-то ещё?

Пусковая, рабочие форсы, дозатор, нет люфта лопаты расходомера .......
В седьмом посте Misha190E расписал практически все причины и их поиск, нужно только методично проверять всё, что там указано и устранять косяки.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 June 2013 - 18:26

Вариантов вобщем масса , вплоть до обеднённой по СО смеси . На горячую топчение педали тормоза даст тебе ответ , что со смесью . Падают обороты ХХ - бедная , поднимаются - богатая . Винт СО крутить градусов по 10 , не от души . После того , как поймал нужное положение по педали , градусов на 10-20 заверни (на ссущий плунжер коррекция) . НО ! Всё это только после устранения проблем с начальным и базовым положением напорного диска , проверкой давлений , производительности насоса , высоковольтной части , форсунок , наливов , датчика температцры и потенциометра . Вобщем , работы хватит . Форум и поиск в помощь .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Dk3y

Dk3y

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Московская область, Люберцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 00:11

Привет.

 

Пусковая, рабочие форсы, дозатор, нет люфта лопаты расходомера .......
В седьмом посте Misha190E расписал практически все причины и их поиск, нужно только методично проверять всё, что там указано и устранять косяки.
Удачи.

а как люфт регулировать а то чтото разобрал всё так и не понял


W124 102 двигатель 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 June 2013 - 00:42

Привет.

а как люфт регулировать а то чтото разобрал всё так и не понял

Тут расписано, как не надо регулировать: http://www.oldmerin....showtopic=10708
А тут указано чем надо: http://www.oldmerin....c...st&id=58983
Всё есть в "поиске".
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Dk3y

Dk3y

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Московская область, Люберцы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2013 - 10:52

А что с этим щтифтом делать надо??? Чёто никак не пойму??


W124 102 двигатель 4МКПП


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 June 2013 - 14:08

Если напорный диск стоит ниже чем положено. То скорее всего заглублен штифт. Его нужно выбить. Для этого нужно снять расходомер и открутить калошу. Другого пути нет.


Сообщение отредактировал tolstun66: 21 June 2013 - 14:09

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2013 - 14:08

что с этим щтифтом делать надо??? Чёто никак не пойму??

Лучше не трогать. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 June 2013 - 15:04

Лучше не трогать. :)

Это то да. А если его уже заколотили?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных