перечитал все темы в разделе но не нашел(может пропустил)
суть проблемы:
на холодную заводится с пол оборота (где-то до 40 градусов), на горячую (выше 40) приходится лацкать стартером секунд 5-7
проблемы с заводкой
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 12:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 12:24
Привет.
Тута: http://www.oldmerin....?showtopic=8841перечитал все темы в разделе но не нашел(может пропустил)
Для начала проверь остаточное давление, если есть манометр.
Надеюсь у тя КЕ.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 20 June 2013 - 12:25
180Е 1991 АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 12:59
там есть похожие проблемы ,но с какими-то еще проблемами в скупе, у меня же просто плохо зводится на горячую и все работает отл, давление проверю , может что-то ещё?
Сообщение отредактировал qweryng: 20 June 2013 - 12:59
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 15:23
Привет.
Пусковая, рабочие форсы, дозатор, нет люфта лопаты расходомера .......может что-то ещё?
В седьмом посте Misha190E расписал практически все причины и их поиск, нужно только методично проверять всё, что там указано и устранять косяки.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 18:26
Вариантов вобщем масса , вплоть до обеднённой по СО смеси . На горячую топчение педали тормоза даст тебе ответ , что со смесью . Падают обороты ХХ - бедная , поднимаются - богатая . Винт СО крутить градусов по 10 , не от души . После того , как поймал нужное положение по педали , градусов на 10-20 заверни (на ссущий плунжер коррекция) . НО ! Всё это только после устранения проблем с начальным и базовым положением напорного диска , проверкой давлений , производительности насоса , высоковольтной части , форсунок , наливов , датчика температцры и потенциометра . Вобщем , работы хватит . Форум и поиск в помощь .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 00:11
а как люфт регулировать а то чтото разобрал всё так и не понялПривет.
Пусковая, рабочие форсы, дозатор, нет люфта лопаты расходомера .......
В седьмом посте Misha190E расписал практически все причины и их поиск, нужно только методично проверять всё, что там указано и устранять косяки.
Удачи.
W124 102 двигатель 4МКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 00:42
Привет.
Тут расписано, как не надо регулировать: http://www.oldmerin....showtopic=10708а как люфт регулировать а то чтото разобрал всё так и не понял
А тут указано чем надо: http://www.oldmerin....c...st&id=58983
Всё есть в "поиске".
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 10:52
А что с этим щтифтом делать надо??? Чёто никак не пойму??
W124 102 двигатель 4МКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 14:08
Если напорный диск стоит ниже чем положено. То скорее всего заглублен штифт. Его нужно выбить. Для этого нужно снять расходомер и открутить калошу. Другого пути нет.
Сообщение отредактировал tolstun66: 21 June 2013 - 14:09
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 14:08
Лучше не трогать.что с этим щтифтом делать надо??? Чёто никак не пойму??
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 15:04
Это то да. А если его уже заколотили?Лучше не трогать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных