Всем привет.
Товарищи мерсоводы!
У кого есть вразумительный мануал или личный опыт по настройке связки тросов, тяг и рычагов газа, АКПП и дроссельной прошу поделиться или ткните пальцем.
Из моих запасников - Корп умалчивает, Хайнс не доступно как-то пишет, да и качество фото желает лучшего ....
На форуме нарыл отдельно по тросу АКПП, вскользь по газу и не нашёл по дроссельной, а всё в кучке - нету .
Всем удачи.

Регулировка тросов газа и АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 19:29
180Е 1991 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 10:07
Вот тут взгляни если не нашел еще http://www.w201club....showtopic=34473Всем привет.
Товарищи мерсоводы!
У кого есть вразумительный мануал или личный опыт по настройке связки тросов, тяг и рычагов газа, АКПП и дроссельной прошу поделиться или ткните пальцем.
Из моих запасников - Корп умалчивает, Хайнс не доступно как-то пишет, да и качество фото желает лучшего....
На форуме нарыл отдельно по тросу АКПП, вскользь по газу и не нашёл по дроссельной, а всё в кучке - нету.
Всем удачи.
Если еще что то нашел поделись please!))
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 10:08
Вот тут взгляни если не нашел еще http://www.w201club....showtopic=34473Всем привет.
Товарищи мерсоводы!
У кого есть вразумительный мануал или личный опыт по настройке связки тросов, тяг и рычагов газа, АКПП и дроссельной прошу поделиться или ткните пальцем.
Из моих запасников - Корп умалчивает, Хайнс не доступно как-то пишет, да и качество фото желает лучшего....
На форуме нарыл отдельно по тросу АКПП, вскользь по газу и не нашёл по дроссельной, а всё в кучке - нету.
Всем удачи.
Если еще что то нашел поделись please!))
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 12:00
тожеинтересесть кэтомувопросу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 12:19
значит надо развить тему!тожеинтересесть кэтомувопросу
MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 13:11
Привет.
Спасибо. На 201-м клубе я отдельную тему создавал с этим же вопросом.Вот тут взгляни если не нашел еще http://www.w201club....showtopic=34473
Если еще что то нашел поделись please!))
Я регулировал троса на глаз, как подсказал Alex724842 :
У Корпа есть подробное описание, как по скорости авто проверять моменты переключений... Но ещё в одном "безымянном" мануале есть проверка давлений в коробке при переключении... А мне такое не под силуну я делал так
начинал с дросельной, дальше трос газа и АКПП


Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 12 October 2013 - 13:14
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 14:18
Трос каждый настраивает под себя. Кому-то нравятся длинные переключения, а кому-то короткие.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 15:58
Привет.
Я с пинками боролся.Трос каждый настраивает под себя. Кому-то нравятся длинные переключения, а кому-то короткие.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 16:28
Трос на пинки не влияет, только на момент переключения.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 16:43
Привет.
Теоретически ты прав на все 100...Трос на пинки не влияет, только на момент переключения.
А на практике - я не первый, кому именно регулировка троса, а не модулятора, помогла избавиться от пинков при переключениях АКПП. Очень возможно, что это обусловлено состоянием самой коробки и очень даже возможно - плачевным состоянием...
Удачи.
P.S.: Просто меня пинки уже не беспокоят, а вот инструкции по настройке, где бы всё было доходчиво описано, я так и не нашёл...
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 12 October 2013 - 17:13
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных