Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с запуском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 July 2013 - 21:16

Здравствуйте.
Не заводится авто (стартер крутит, насос жужжит). После выключения ключа зажигания, движок немного схватывает, (иногда пытается схватить во время завода) и в то же время из под крышки Джетроника валит синий вонючий дым. Продолжается это безобразие секунду-полторы, после выключения ключа зажигания. До этого авто заводилось без проблем. Никаких ремонтов в подкапотном пространстве на кануне не было.
Вынимал одну из свечей, проверял на наличие искры - искры не было. Поменял катушку на ВАЗовскую (стояла на машине при покупке 3 года назад), менял положение зажигания (зажигание EZL) - в общем попытка ремонта на скорую руку не удалась. Дальше пошел дождь, пришлось срочно эвакуироваться домой.
Что подскажете по проблеме? Советы, мысли, ссылки...

 

Спасибо.


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   WildReiser

WildReiser

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 J5LS-V43

Отправлено 22 July 2013 - 21:21

Здравствуйте.
Не заводится авто (стартер крутит, насос жужжит). После выключения ключа зажигания, движок немного схватывает, (иногда пытается схватить во время завода) и в то же время из под крышки Джетроника валит синий вонючий дым. Продолжается это безобразие секунду-полторы, после выключения ключа зажигания. До этого авто заводилось без проблем. Никаких ремонтов в подкапотном пространстве на кануне не было.
Вынимал одну из свечей, проверял на наличие искры - искры не было. Поменял катушку на ВАЗовскую (стояла на машине при покупке 3 года назад), менял положение зажигания (зажигание EZL) - в общем попытка ремонта на скорую руку не удалась. Дальше пошел дождь, пришлось срочно эвакуироваться домой.
Что подскажете по проблеме? Советы, мысли, ссылки...

 

Спасибо.

 

Зажигание EZL хоть закрутись, никакого толку не будет, оно автоматически подстроится.
проверь датчик вращения коленвала, если сигнала нет, то мозги думают что коленвал на месте, соответственно нет искры


Я на DRIVE2.RU
Мой личный БЛОГ
WDB1240231B405989
(Январь5.1-J5LS-V43)
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 22 July 2013 - 21:24

Привет.

Что подскажете по проблеме? Советы, мысли, ссылки...

Бегунок и крышка трамблёра, ВВ провода. С этого принято начинать.
А ещё проще обратиться в хороший сервис и не мокнуть под дождём :biggrin: .
Вот координаты одного из них:
настрою впрыск KE,К-Jetronik .ремонт дозаторов
телефон (Санкт-Петербург) 8-952-368-51-41 Роман

Удачи.


180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 July 2013 - 21:41

Зажигание EZL хоть закрутись, никакого толку не будет, оно автоматически подстроится.
проверь датчик вращения коленвала, если сигнала нет, то мозги думают что коленвал на месте, соответственно нет искры

Подскажи, как его проверить, ни разу не делал этого. Если это из-за него, разве мотор не просто стартером крутил бы? В конце он вроде как пытается схватиться.. На подобие, если просто было бы сбито зажигание.

Бегунок и крышка трамблёра, ВВ провода. С этого принято начинать.
А ещё проще обратиться в хороший сервис и не мокнуть под дождём biggrin.gif .
Вот координаты одного из них:
настрою впрыск KE,К-Jetronik .ремонт дозаторов
телефон (Санкт-Петербург) 8-952-368-51-41 Роман
Удачи.

Снимал крышку, подчистил все контакты на крышке и бегунке. ВВ провода тоже естественно смотрел, они целые, без порезов и протертостей. Может их заменить и нужно уже, но, сегодня это уже не реально..
А телефон Романа у меня есть.. даже был у него как-то раз :smoke:
Спасибо.


Сообщение отредактировал ШуреГ: 22 July 2013 - 21:43

МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   WildReiser

WildReiser

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 J5LS-V43

Отправлено 22 July 2013 - 21:54

Подскажи, как его проверить, ни разу не делал этого. Если это из-за него, разве мотор не просто стартером крутил бы? В конце он вроде как пытается схватиться.. На подобие, если просто было бы сбито зажигание.

 

Снимал крышку, подчистил все контакты на крышке и бегунке. ВВ провода тоже естественно смотрел, они целые, без порезов и протертостей. Может их заменить и нужно уже, но, сегодня это уже не реально..
А телефон Романа у меня есть.. даже был у него как-то раз :smoke:
Спасибо.

 

Была у меня однажды вольво 440к, вот выкрутили свечи, закрутили компрессометр, крутанули стартером, в соседнем горшке с компрессометром воспламенился бензин, был явный хлопок, явление пока мною не расскрытое, а в твоем случае если на бегунке есть резистор, то его проверь, можешь просто засунуть свечку в центральный провод трамблера, соединенный с катушкой и покрутить двигатель стартером, там тоже должна быть искра, только чаще.

 

Подскажи, как его проверить, ни разу не делал этого. Если это из-за него, разве мотор не просто стартером крутил бы? В конце он вроде как пытается схватиться.. На подобие, если просто было бы сбито зажигание.

 

сам трамблер крутить нет смысла, можно переставить крышки с указателями, не знаю где на 190 но на 124 расположено слева перед предохранителями в моторном отсеке. (но раз не было никаких ремонтов и машина просто потеряла искру, врядли это оно).


Я на DRIVE2.RU
Мой личный БЛОГ
WDB1240231B405989
(Январь5.1-J5LS-V43)
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 July 2013 - 22:11

Резистора на бегунке нет.
Что за крышки? Единственные крышки есть на коммутаторе, но их не переставишь, и круглая болванка зажигания с цифрами и буквами S N. Других крышек, которые можно переставить, не наблюдается :unsure:
И можно поподробнее про проверку датчика...


Сообщение отредактировал ШуреГ: 22 July 2013 - 22:15

МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   WildReiser

WildReiser

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 J5LS-V43

Отправлено 22 July 2013 - 22:21

Резистора на бегунке нет.
Что за крышки? Единственные крышки есть на коммутаторе, но их не переставишь, и круглая болванка зажигания с цифрами и буквами S N. Других крышек, которые можно переставить, не наблюдается :unsure:
И можно поподробнее про проверку датчика...

 

помнится именно оно S и N для 95 и 92 бензина, т.е. устанавливает зажигание пораньше попозже, ну это я на словах так понял, сам не читал ибо не заморачивался с этим.

 

А дпкв стоит спереди, за шкивом коленвала, подцепи его к омметру и покрути вручную коленвал, значения должны меняться. поправьте если не так.


Я на DRIVE2.RU
Мой личный БЛОГ
WDB1240231B405989
(Январь5.1-J5LS-V43)
Изображение
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 July 2013 - 22:35

помнится именно оно S и N для 95 и 92 бензина, т.е. устанавливает зажигание пораньше попозже, ну это я на словах так понял, сам не читал ибо не заморачивался с этим.

 

А дпкв стоит спереди, за шкивом коленвала, подцепи его к омметру и покрути вручную коленвал, значения должны меняться. поправьте если не так.

 

S и N я переставлял. После установки положения S одно изменение - дым не валит из Джетроника.
А можно ДПКВ проверить, подключив к другому концу мультиметр и крутя стартером? И надо именно в режим ОМметра выставлять?


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 July 2013 - 14:51

Проблема решена. Парил мозг блок АБС. Он был отключен предыдущим хозяином, говорил что лампа АБС моргает,он разбираться не стал и просто отключил. На днях я решил подключить обратно и посмотреть что бообще там моргает-не могает... Подключил разъем, эффекта ноль, при торможении колеса блокируются. Контрольная лампа не моргает и не горит вообще при включении зажигания. Оказалось один из датчиков просто срезан кусачками. Ну и ладно думаю, будет время поставлю другие. Так и ездил несколькодней без всяких проблем. Но тут на форуме прочитал в одной теме, что якобы сигнал от ДПКВ идет и через АБС в том числе (поправьте если ошибаюсь). Вытащил разъем обратно - машина завелась и нормально работает. Зато сделал небольшую профилактику в виде зачищенных концов проводов, клемм и прочего... :)

 

По поводу ДПКВ вопрос: Сам датчик крепится возле маховика, а другой его круглый штекер идет в гнездо в коммутатор (на фото)?
DSC_0084.jpg
DSC_0085.jpg

 

Спасибо за участие и помощь!


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 July 2013 - 15:26

[quote name='ШуреГ' date='23.7.2013, 15:51' post='1710550']
По поводу ДПКВ вопрос: Сам датчик крепится возле маховика, а другой его круглый штекер идет в гнездо в коммутатор (на фото)?
[quote]

 

Да,именно так!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   WildReiser

WildReiser

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 J5LS-V43

Отправлено 23 July 2013 - 16:00

Поздравляю, ещё одна маленькая победа в ремонте))


Я на DRIVE2.RU
Мой личный БЛОГ
WDB1240231B405989
(Январь5.1-J5LS-V43)
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных