Перейти к содержимому


Фотография

Перегрев М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   archik

archik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:М.О. Ленинский р-он
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 August 2013 - 20:48

Добрый вечер форумчане.
Предыстория: стою в пробке, ничего не предвещает беды, играет музыка. все показатели в норме =). Поток двинулся... нажимаю газ и резко стрелка темературы подпрыгивает с 88-90C до 110-115 градусов. У меня начинается паника, встаю на обочину... даю газу на нетралке и температура падает.

 

Причем перегрев показывает когда даю газу и стрелка именно скачет. Перегрев происходит только на D. Стоял полчаса на Р и ничего... (всмысле не греюсь)

 

Друг говорит что мол это из-за какого-то датчика в акпп который начинает гонять масло... он не срабатывает и масло не гоняется ... если его промыть то все будет хорошо.

 

Может ли это быть из-за этого или проблема в другом ... если да то как его достать ?

 

Всем заранее спасибо.

 


P/S извеняюсь если тему не туда запостил, просто вроде и двигатель а вроде и акпп, а может и еще что то ....


Сообщение отредактировал archik: 24 August 2013 - 20:52

W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   archik

archik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:М.О. Ленинский р-он
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 August 2013 - 09:12

Неужели никто не сталкивался? Мужики выручайте, не хочется закипеть ....


W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 27 August 2013 - 09:38

Привет.

Неужели никто не сталкивался? Мужики выручайте, не хочется закипеть ....

В АКПП у тя масло залито. А датчик температуру чего показывает? - антифриза! И стоит этот датчик в голове мотора. Как он те температуру масла коробки покажет???...
Разбирайся с системой охлаждения! В первую очередь сам датчик проверь (тот, что на приборку идёт). Если температура подскакивает при поднятии оборотов, то возможно помпа плохо на холостом фурычит, а может всё тот же датчик приборки. АКПП не трогай, если нормально переключается, не пинается и не залипает.
По системе охлаждения тут тем уйма. "Поиск" тебе в помощь.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 August 2013 - 10:39

глюк приборки. пропаяй и всё пройдёт.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   archik

archik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:М.О. Ленинский р-он
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 August 2013 - 09:25

Спасибо за советы. на выходных пропаяю. Но всеровно интересно почему это происходит только на D ?


W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 28 August 2013 - 10:24

Привет.

почему это происходит только на D ?

На холостом ходу нагрузка на двигло меньше, на D уже коробка и весь привод "вешаются" на двигатель, нагрузка растёт. Вот и греется больше.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 August 2013 - 10:26

Мужики выручайте, не хочется закипеть ....

Не паникуй. Нет никакого перегрева.

нажимаю газ и резко стрелка темературы подпрыгивает с 88-90C до 110-115 градусов.

За одну секунду температура мотора не может подскочить на 20 и более градусов, это противоречит законам физики (невозможно нагреть такую железяку как мотор за такое время на такую температуру).
Как подсказали, пропаивай приборку. И, как подсказали, лезь к датчику температуры на движке, восстанавливай контакт в разъеме или ветхую проводку контакта на датчик.

всеровно интересно почему это происходит только на D ?

Нагруженный и не нагруженный мотор по разному вибрирует на опорах, контакт датчика (ветхая проводка) по разному ведут себя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 August 2013 - 20:42

Не паникуй. Нет никакого перегрева.
За одну секунду температура мотора не может подскочить на 20 и более градусов, это противоречит законам физики (невозможно нагреть такую железяку как мотор за такое время на такую температуру).
Как подсказали, пропаивай приборку. И, как подсказали, лезь к датчику температуры на движке, восстанавливай контакт в разъеме или ветхую проводку контакта на датчик.

 

Нагруженный и не нагруженный мотор по разному вибрирует на опорах, контакт датчика (ветхая проводка) по разному ведут себя.
Удачи !

Может на драйве как-то натягивается провод к датчику температуры на головке и возникает "неконтакт" ? Или может датчик ку ? При обрыве стрелка шкалит вверх .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   kabzon

kabzon

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    Corolla ae-109

Отправлено 09 January 2014 - 20:47

Да кароче гон парни, кароче у меня каролла Ае-109 вдовая, досталась мне с замятым моховиком это отдельная история, НО! Поставил на время коробку 132 от седана двигателя 5а-фе, передне приводную! переварил крепления и.т.д
До этого на вд стрелка ох.жидкости при нажатии на газ поднималась верх, ну прям как тахометр!!!! Кароче жолго ездиш что-то переключалось в трамблере и двига в последствии закипала! после смены коробки на 132 все исчезло!
Проездел 4 месяца, думаю в падлу жеч бенз на задний мост, зачем его бесполезно тоскать в собой и если сядеш вд ест вд!!!! Вот покупаю масло Тоета Тип Т сука 6 рублей выкинул, ставлю коробку, раздатку, заливаю масло!
Все заибись и сука стрелка опять начала скокать СУ4КА! ваще теперь при включении кнопки овердрайва глохнет!!! Кароче сколько знатоки тут не писали а дело в каробке!!! Она подстраивает трамблер, такое ощющение
как зажигание регулирует в следствии чего двига иногда закипает!!! Вот ибусь ежу вытыкаю датчики по одному все менять в падлу я не милионер, и с дочкой его же не сплю! Помоги РУССкий люд! Выже можите я знаю!
Спасибо зарание спецов! Респект и уважуха!! ж))



#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 January 2014 - 22:15

Да кароче гон парни, кароче у меня каролла Ае-109 вдовая, досталась мне с замятым моховиком это отдельная история, НО! Поставил на время коробку 132 от седана двигателя 5а-фе, передне приводную! переварил крепления и.т.д
До этого на вд стрелка ох.жидкости при нажатии на газ поднималась верх, ну прям как тахометр!!!! Кароче жолго ездиш что-то переключалось в трамблере и двига в последствии закипала! после смены коробки на 132 все исчезло!
Проездел 4 месяца, думаю в падлу жеч бенз на задний мост, зачем его бесполезно тоскать в собой и если сядеш вд ест вд!!!! Вот покупаю масло Тоета Тип Т сука 6 рублей выкинул, ставлю коробку, раздатку, заливаю масло!
Все заибись и сука стрелка опять начала скокать СУ4КА! ваще теперь при включении кнопки овердрайва глохнет!!! Кароче сколько знатоки тут не писали а дело в каробке!!! Она подстраивает трамблер, такое ощющение
как зажигание регулирует в следствии чего двига иногда закипает!!! Вот ибусь ежу вытыкаю датчики по одному все менять в падлу я не милионер, и с дочкой его же не сплю! Помоги РУССкий люд! Выже можите я знаю!
Спасибо зарание спецов! Респект и уважуха!! ж))

Дружище а форумов по ТоЁтам разве нет ? ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 09 January 2014 - 22:22

Да кароче гон парни, кароче у меня каролла Ае-109 вдовая, досталась мне с замятым моховиком это отдельная история, НО! Поставил на время коробку 132 от седана двигателя 5а-фе, передне приводную! переварил крепления и.т.д
До этого на вд стрелка ох.жидкости при нажатии на газ поднималась верх, ну прям как тахометр!!!! Кароче жолго ездиш что-то переключалось в трамблере и двига в последствии закипала! после смены коробки на 132 все исчезло!
Проездел 4 месяца, думаю в падлу жеч бенз на задний мост, зачем его бесполезно тоскать в собой и если сядеш вд ест вд!!!! Вот покупаю масло Тоета Тип Т сука 6 рублей выкинул, ставлю коробку, раздатку, заливаю масло!
Все заибись и сука стрелка опять начала скокать СУ4КА! ваще теперь при включении кнопки овердрайва глохнет!!! Кароче сколько знатоки тут не писали а дело в каробке!!! Она подстраивает трамблер, такое ощющение
как зажигание регулирует в следствии чего двига иногда закипает!!! Вот ибусь ежу вытыкаю датчики по одному все менять в падлу я не милионер, и с дочкой его же не сплю! Помоги РУССкий люд! Выже можите я знаю!
Спасибо зарание спецов! Респект и уважуха!! ж))

да кураче реальный гон вася ,не бережешь ты себя ,золотой ты человек!!


8916Ч8ЗI228 Алексей


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 January 2014 - 23:05

да кураче реальный гон вася ,не бережешь ты себя ,золотой ты человек!!

Это- пять


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   560SEC

560SEC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Moscow Russia

Отправлено 13 January 2014 - 23:46

Паять приборку конечно прекрасно ... Только там немцы давно обо всем позаботились .. А вот на датчиках температуры дрыгателя контакты почистить и немного поджать ( чтоб контакт гарантирован был ) оно поможет .. Если все контакты и датчики достоверно правильно работают - вот тогда незадачка :( в гбц течь :(



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2014 - 23:57

Все заибись и сука стрелка опять начала скокать СУ4КА! ваще теперь при включении кнопки овердрайва глохнет!!! Кароче сколько знатоки тут не писали а дело в каробке!!! Она подстраивает трамблер, такое ощющение
как зажигание регулирует в следствии чего двига иногда закипает!!! Вот ибусь

Бан на месяц, за мат. Нет, на три месяца, ибо Правила читать надо, и при чем здесь

кароче у меня каролла Ае-109

ето ведро ??? :gigi: :lol:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных