Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по Ke-jetronic, совсем взбесился


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 30 August 2013 - 09:18

Всем доброго дня! В общем, рассказываю все как было. Авто w124 e200. После поездки, примерно 220км зашел домой, выхожу, завожу, на тахометре 2000 оборотов. На месте ничего не получилось сделать, поехал к одному специалисту. Как только тронулся, обороты начали плавать от 1000 до 2500, причем постоянно, но только когда скорость небольшая или совсем стоишь. В принципе машина сама ехала, можно было на газ не нажимать =)
Доехал, начали смотреть. Авто не реагировал ни на что. Выдернули блок управления, а ей всё равно, как газовала, так и газует, в аварийный режим не уходит, снимали разъем потенциометра, также песня. Взял попробовать другой ЭБУ, не помогло. Поменяли клапан холостого хода, вроде всё заработало как надо, но ненадолго. Только собрали всё на место, поставили воздушный фильтр и опять двадцать пять. Самое интересное, что когда закрывали руками дозатор (лопату), машина не задыхалась. Эту проблему нашли позже, прокладка заслонки была в ужасном состоянии, поменяли, и подсос воздуха пропал, теперь машина стала задыхаться как надо. Но это не решило проблему. Решили попробовать другой потенциометр в сборе с «лопатой». Поставили, обороты перестали плавать, теперь они просто держаться, а опустить их не получается. И когда выдергиваешь ЭБУ или штекер потенциометра обороты падают. Так же если отключить лямбда зонд, тоже обороты снижаются. Лазили в заднюю часть авто, бензонасос, топливный насос, в порядке. Есть еще вариант, что игла в «черепахе» заедает, еще не пробовали менять. Короче, уже и не знаем что делать, чего машине нужно…
Вся надежда на вас уважаемые Мерсоводы. Жду ваших советов и если, кто знает хорошего специалиста по KE в Воронеже, не стесняйтесь, говорите.


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 August 2013 - 16:47

Так же если отключить лямбда зонд, тоже обороты снижаются.

И какой получается холостой ход?


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#3 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 August 2013 - 22:41

Всем доброго дня! В общем, рассказываю все как было. Авто w124 e200. После поездки, примерно 220км зашел домой, выхожу, завожу, на тахометре 2000 оборотов. На месте ничего не получилось сделать, поехал к одному специалисту. Как только тронулся, обороты начали плавать от 1000 до 2500, причем постоянно, но только когда скорость небольшая или совсем стоишь. В принципе машина сама ехала, можно было на газ не нажимать =)
Доехал, начали смотреть. Авто не реагировал ни на что. Выдернули блок управления, а ей всё равно, как газовала, так и газует, в аварийный режим не уходит, снимали разъем потенциометра, также песня. Взял попробовать другой ЭБУ, не помогло. Поменяли клапан холостого хода, вроде всё заработало как надо, но ненадолго. Только собрали всё на место, поставили воздушный фильтр и опять двадцать пять. Самое интересное, что когда закрывали руками дозатор (лопату), машина не задыхалась. Эту проблему нашли позже, прокладка заслонки была в ужасном состоянии, поменяли, и подсос воздуха пропал, теперь машина стала задыхаться как надо. Но это не решило проблему. Решили попробовать другой потенциометр в сборе с «лопатой». Поставили, обороты перестали плавать, теперь они просто держаться, а опустить их не получается. И когда выдергиваешь ЭБУ или штекер потенциометра обороты падают. Так же если отключить лямбда зонд, тоже обороты снижаются. Лазили в заднюю часть авто, бензонасос, топливный насос, в порядке. Есть еще вариант, что игла в «черепахе» заедает, еще не пробовали менять. Короче, уже и не знаем что делать, чего машине нужно…
Вся надежда на вас уважаемые Мерсоводы. Жду ваших советов и если, кто знает хорошего специалиста по KE в Воронеже, не стесняйтесь, говорите.

Потенциометр с тем же номером? Настроили правильно?


W124 230E


#4 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 31 August 2013 - 07:03

Холостой ход примерно 1500-2000, как настроить, чем ниже обороты тем неустойчивей работа мотора. Можно и 1000-1200 выставить, но тогда такое чувство что сейчас заглохнет, дергается. Потенциометр пломбированый с машины 70000 пробега, KE 2,3л.с., номер не помню, сейчас не могу сказать точно. А если номера разные, на что это может повлиять?


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 31 August 2013 - 07:06

При отключеном лямбда-зонде обороты падают на чуть-чуть буквально, не думаю, что дело в нем.


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 August 2013 - 10:24

Холостой ход примерно 1500-2000, как настроить, чем ниже обороты тем неустойчивей работа мотора. Можно и 1000-1200 выставить, но тогда такое чувство что сейчас заглохнет, дергается. Потенциометр пломбированый с машины 70000 пробега, KE 2,3л.с., номер не помню, сейчас не могу сказать точно. А если номера разные, на что это может повлиять?

Смотря насколько разные выкладывай номера расходомера и потенциометра который стоял и которые стоят сейчас и проверь сначала СО, а потом настройку потенциометра. И как выставлял обороты до этого???


W124 230E


#7 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 31 August 2013 - 11:38

Обороты выставли с помощью регулировочного винта, а до этого ничего не трогал. Старый потенциометр был тоже пломбирован, а регулировочный винт до поломки не крутили, все было четко, до того как обороты сами не подскачили. Номера потенциометров чуть позже скину.


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 August 2013 - 11:44

Обороты выставли с помощью регулировочного винта, а до этого ничего не трогал. Старый потенциометр был тоже пломбирован, а регулировочный винт до поломки не крутили, все было четко, до того как обороты сами не подскачили. Номера потенциометров чуть позже скину.

Где нашли регулировочный винт?


W124 230E


#9 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 31 August 2013 - 11:48

Ну как он правильно называется, трубка торчит из дозатора такая, специальный ключ туда вставляешь и крутишь.


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 August 2013 - 12:05

Ну как он правильно называется, трубка торчит из дозатора такая, специальный ключ туда вставляешь и крутишь.

этот винт не регулирует холостой ход, он регулирует со. хх контролируют мозги через рхх


W124 230E


#11 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 31 August 2013 - 12:12

Дело в дозаторе Полюбому. Но попробуйте ЭРГД перекинуть с другой тачки для начала.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2199
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 31 August 2013 - 12:17

клёвый у тебя спец,ничерта в КЕ непонимает,методом тыка ремонт
винтом СО выровняй смесь,снимай данные с колодки диагностики


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#13 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 31 August 2013 - 13:04

Дозатор меняли и ЭРГД тоже.


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#14 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 31 August 2013 - 13:06

Может кто спеца посоветыет какого?


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#15 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 01 September 2013 - 16:45

твой мастер, к сожалению, не знает принципа работы ДВС. Если обороты высоки это значит в двигатель поступает много воздуха. А он в мотор идет через дроссель, рхх либо через подсос(который компенсирован топливом ). Вот и нужно было всего лишь найти того кто позволяет двигателю столько потреблять воздуха. И конечно изначально никакие дозаторы на это не влияли. Чаще всего это клинит рхх либо потеря пружинки на дросселе.



#16 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 02 September 2013 - 07:08

Так мы и грешили на подсос воздуха, когда тарелку руками закрывали, двигатель не задыхался. Мастер нашел порваную прокладку под заслонкой, заменил и мотор стал задыхаться при закрытой руками тарелке... Неужели может еще где-то сосать?


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#17 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 September 2013 - 08:11

Так мы и грешили на подсос воздуха, когда тарелку руками закрывали, двигатель не задыхался. Мастер нашел порваную прокладку под заслонкой, заменил и мотор стал задыхаться при закрытой руками тарелке... Неужели может еще где-то сосать?

Дело в том что пока искали подсос ковыряли все подряд. Теперь это все нужно как минимум настроить


W124 230E


#18 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 02 September 2013 - 09:04

Так, есть у меня одна идейка, как реализую, отпишу...


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#19 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 11 October 2013 - 09:11

Посоветывали хорошего спеца по КЕ, поехал к нему. Диагностика показала подсос воздуха в районе прокладок форсунок. + ремонт потенциометра (купленный мной оказался истерт, нае...ли короче. Хорошо что он еще был ремонтопригоден, в отличие от моего старого). Теперь двигатель шепчет на холостых, а авто прет как паровоз, без всяких провалов. К сожалению вылезли другие проблемы: форсунка на 4том цилиндре готовиться к смерти (пока еще распыл нормальный и болие менее ровный налив); свеча в этом же 4том цилиндре мокрая (в масле), есть предположение что залегло маслосъемное кольцо (возможно поможет раскоксовка... куплю, побрызгаю, посмотрю). Возможно придется делать капиталку ДВС из-за одного цилиндра, что печально (при том, что компрессия во всех цилиндрах 12 - жрет масло), либо брать контрактный ДВС. Еще есть мелкий подсос воздуха либо на прокладке впускного коллектора, либо в районе трубки уходящей во впускной коллектор, но его нет смысла устранять, пока не решу вопрос с дввигателем.
Вот такие дела. Если есть у кого-какие советы, вопросы - прошу в студию =)


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#20 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 11 October 2013 - 10:36

ремонт потенциометра

 

Это как? :mrgreen:

 

К сожалению вылезли другие проблемы: форсунка на 4том цилиндре готовиться к смерти (пока еще распыл нормальный и болие менее ровный налив);

 

Ну раз распылият нормально тогда зачем менять? А налив без форсунок измеряется, в твоем случае можно и с ними и без них измерить, не должно отличаться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных