Сабж в заголовке,полукольца отдельные,год выпуска 1981
ОМ 616.912 Номерок коренных вкладышей станд.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2013 - 11:56
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2013 - 12:10
A 615 030 00 40,но при таких вопросах лучше вин писать или хтябы номер двигателяСабж в заголовке,полукольца отдельные,год выпуска 1981
Сообщение отредактировал alex37: 06 September 2013 - 12:15
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 16:08
WDB12312310199482A 615 030 00 40,но при таких вопросах лучше вин писать или хтябы номер двигателя
OM 61691210166728
на старых пробит № начинающийся с 617,к сожалению сейчас его нет под рукой
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 09:09
A 615 030 00 40 да по вину номинал этот номер аналог KS 87 489 600WDB12312310199482
OM 61691210166728
на старых пробит № начинающийся с 617,к сожалению сейчас его нет под рукой
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 21:12
Мне и привезли KS 87 489 600,но в этом комплекте центральные вкладыши выполнены за одно целое с полукольцами,и они бы подошли если не один косяк - замок на них выбит с другой стороны,зеркально.Других вариантов в маг где заказывал не нашли,что делать дальше пока не знаю..............A 615 030 00 40 да по вину номинал этот номер аналог KS 87 489 600
А сегодня привезли кольца,так по ним то же вопросы есть,коробочки все KS,номера одинаковы,только одна коробочка имеет чуть другой цвет и логотип KS Original,другие темнее и с логотипом KS Motor Service,распаковал две разных и обнаружил что в той,одной что посветлее верхнее кольцо имеет фаску и соответственно надпись TOP и надпись KS14,как и на тех что сняты с двиг в который с 81 года никто не лазил(имею ввиду фаску,надписи не сохранились),рабочая поверхность у этого кольца темного цвета,а в коробочках что потемнее кольца верхние без фасок,надпись имеется только KS20 (как на всех вторых кольцах),с рабочей поверхностью цвета ХРОМ ,в остальном различий в комплектах нет.
Вторые кольца все с фасками.Ваше мнение, что мне с этим делать?
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 10 September 2013 - 21:40
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 11:59
Мне и привезли KS 87 489 600,но в этом комплекте центральные вкладыши выполнены за одно целое с полукольцами,и они бы подошли если не один косяк - замок на них выбит с другой стороны,зеркально.Других вариантов в маг где заказывал не нашли,что делать дальше пока не знаю..............
Два варианта:
1. Срезаешь напильником с вкладыша замок, ставишь его в постель при помощи молотка и тупого зубил мощщщно, но аккуратно, делаешь свой замок на необходимом месте. В cвоё время так делал - проблем не было
2. Берёшь болгарку и делаешь на пастели выемку с другой стороны для имеющегося замка. В итоге будет возможно поставить и те и другие виды вкладышей. Этот вариант предпочтительней.
Повезло, что стояли отдельные полукольца, а привезли вкладыши с гребнями, если бы было бы наоборот, то ничего не получилось бы.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 13:31
Что-то не то привезли.
Вот эти стандарт, с отдельными полукольцами:
A 615 030 00 40
Kolbenschmidt 87 489 600
Эти стандарт, со встроенными полукольцами:
A 616 030 05 40
Kolbenschmidt 87 695 600
Велик colnago
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 13:48
КолхозДва варианта:
1. Срезаешь напильником с вкладыша замок, ставишь его в постель при помощи молотка и тупого зубил мощщщно, но аккуратно, делаешь свой замок на необходимом месте. В cвоё время так делал - проблем не было
2. Берёшь болгарку и делаешь на пастели выемку с другой стороны для имеющегося замка. В итоге будет возможно поставить и те и другие виды вкладышей. Этот вариант предпочтительней.
Повезло, что стояли отдельные полукольца, а привезли вкладыши с гребнями, если бы было бы наоборот, то ничего не получилось бы.
Я подобным занимался на Волво,но там точили вал а ремонтных размеров не существовало в природе.Тут дело другое,если есть вкладыши для 616го то они должны подходить к 616му,тем более что беру KS а не дешевку
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 14:38
Ну и что? Если это работает?Колхоз
Забыл добавить... Нужно смотреть что бы вкладыши с гребнями имели осевой люфт! Там что-то около 0,07-0,1 мм (лучше уточнить - пишу на память).
Для этого эти вкладыши между собой скручиваешь изолентой плотно и на стекло с мелкой наждачкой.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 17:25
с мелкой наждачкойНу и что? Если это работает?
Забыл добавить... Нужно смотреть что бы вкладыши с гребнями имели осевой люфт! Там что-то около 0,07-0,1 мм (лучше уточнить - пишу на память).
Для этого эти вкладыши между собой скручиваешь изолентой плотно и на стекло с мелкой наждачкой.
вкладыш как пластилин впитывает любой абразив,это самый верный способ загубить потом коленку,если и приходится править рабочий слой в местах сухого контакта то только острым ножом снимая лишнее
был у меня случай....
коробка ZF 4HP18,приехала без переднего хода,разобрал,сношено чугунное уплотнение которое контактирует с аллюминевой корзиной фрикциона,нашел отдельно кольцо новое,собрал,хватило на 4 дня,разбираю снова,кольцо опять сношено а на корзине даже следа никакого нет
в итоге после консультаций с знающими товарищами принял решение заменить корзину и кольцо совместно,машинка более не приезжала,хотя мелькала на улицах города еще лет 5.Вывод,мягкий металл впитал в себя абразив и стал наждачным кругом который сжирал практически моментом кольцо из более твердого металла
Сообщение отредактировал Vladimir-UZL: 11 September 2013 - 17:47
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 17:31
Щя посмотрел заказной лист,действительно привозили 87 695 600,кот с полукольцами получается.Спасибо за номерок,попробую теперь сам поискать.Что-то не то привезли.
Вот эти стандарт, с отдельными полукольцами:
A 615 030 00 40
Kolbenschmidt 87 489 600
Эти стандарт, со встроенными полукольцами:
A 616 030 05 40
Kolbenschmidt 87 695 600
А по кольцам что нибудь скажите?Не ставить же разные.....
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 19:08
KS Original - старая упаковка, KS Motor Service - новая, вот и всё. Ну а так как запчасть старая, могли что-то и поменять в процессе обновления коробок.
Разные ставить как-то не красиво - поменять, там где купил, объяснив ситуацию.
Велик colnago
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2013 - 19:31
Просто в новых кольца без фаски,как они будут работать в системе расчитаной на кольцо с фаской?Менять буду однозначноKS Original - старая упаковка, KS Motor Service - новая, вот и всё. Ну а так как запчасть старая, могли что-то и поменять в процессе обновления коробок.
Разные ставить как-то не красиво - поменять, там где купил, объяснив ситуацию.
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 20:37
это вин код?WDB12312310199482
КозелВаген(УАЗ с ОМ616)
Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса!
Безумству храбрых, венки со скидкой.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 22:03
Да.это вин код?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 06:42
а не подскажете, что это за номера? на передней части ДВС, табличка из фольги.Да.
616 0102044 82
616.939 902219
КозелВаген(УАЗ с ОМ616)
Чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса!
Безумству храбрых, венки со скидкой.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 17:39
Табличка "Original Mercedes-Benz Tauschaggregat" содержит номер детали 616 0102044 82, тип мотора 616.939 и номер агрегата 902219. Эта табличка указывает на мотор восстановленый в заводских условиях, который был установлен на автомобиль, заменив оригинальный агрегат, как з/ч в сборе.а не подскажете, что это за номера? на передней части ДВС, табличка из фольги.
616 0102044 82
616.939 902219
Мотор 616.939 от моделей 207 D/307 D (Тип 601.3/602.3).
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных