Добрый вечер всем.Сегодня столкнулся с такой проблемой.снимал полностью ковер чтобы просушить,под передними сиденьями отключил две красные фишки.забылся и при этом не снимал клемы с аккумулятора,после всего вставляю включ зажигания поворачиваю и горит только лампочка SRS.машина не заводится.почитал что нужно снять ошибки так ли это?или что то другое?

Нужна помощь с Srs.w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 21:10
Mercedes w124.e220.1993
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2013 - 22:28
Проблема раз - вода в салоне...снимал полностью ковер чтобы просушить,под передними сиденьями

Красные - всегда подушки безопасности.отключил две красные фишки
Теперь запомнишь : клеммы с аккума снимать ВСЕГДА при любом ремонте авто.забылся и при этом не снимал клемы с аккумулятора
При рассоединении любых электроразъемов - аккум отключить строго обязательно.
почитал что нужно снять ошибки так ли это?
А машинку совсем впадлуSrs.w124

http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
прописать ?
По названию тем тута :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Почитай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 09:14
Mercedes w124.e220.93 год
Mercedes w124.e220.1993
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 09:26
А машинку совсем впадлу gigi.gif тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
прописать ?
По названию тем тута :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Почитай.
Удачи !
всё понял,спасибо
Сообщение отредактировал BestMAU: 17 September 2013 - 09:30
Mercedes w124.e220.1993
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 09:53
всё понял,спасибо
Отпишитесь, пожалуйста, по результатам, интересно. Мне не удалось снять ошибку никакими блинк-кодами, только специальной программкой от форумного гуру
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 10:34
Отпишитесь, пожалуйста, по результатам, интересно. Мне не удалось снять ошибку никакими блинк-кодами, только специальной программкой от форумного гуру
Ты не понял немного,мне кинули правила форума и т.д,так что я еще жду помощи добрых людей
а не подскажешь что за программка?
сегодня,конечно,попробую сам ошибку снять,отпишусь по результатам
Сообщение отредактировал BestMAU: 17 September 2013 - 10:37
Mercedes w124.e220.1993
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 11:31
Сейчас ошибки все снял,но при повороте ключа вся приборная панель молчит.в чем еще может быть дело?
Mercedes w124.e220.1993
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 11:33
Сейчас ошибки все снял,но при повороте ключа вся приборная панель молчит.в чем еще может быть дело?
А до этого приборка издавала разнообразные звуки? Каким образом вы снимали ошибки? Приборки этот процесс не должен касаться вообще.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 12:13
А до этого приборка издавала разнообразные звуки?
Каким образом вы снимали ошибки? Приборки этот процесс не должен касаться вообще.
ошибки снимал по этой инструкции:
После снятия проводов с подушки загорелась лампа "SRS", гаснуть не хочет. Что делать?
если у тебя 124, то можно к примеру запустить самодиагностику. по кодам посмотреть на что намекает контроллер, а потом стереть эти коды.
для начала можно ознакомиться вот с этим:
Порядок считывания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек).
4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.
Порядок стирания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS выдаст код неисправности.
4. Сделать паузу 3 сек
5. Замкнуть контакты диагностического разъема на 6-8 сек. Код стерт.
6. Повторить операции 2-5 до тех пор, пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправностей.
Ну я имею в виду что не загорается она .возможно ли что при разборе салона что то зацепил или что нибудь подобное?
Сообщение отредактировал BestMAU: 17 September 2013 - 12:16
Mercedes w124.e220.1993
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 12:38
ошибки снимал по этой инструкции:
После снятия проводов с подушки загорелась лампа "SRS", гаснуть не хочет. Что делать?
если у тебя 124, то можно к примеру запустить самодиагностику. по кодам посмотреть на что намекает контроллер, а потом стереть эти коды.
для начала можно ознакомиться вот с этим:
Порядок считывания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек).
4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.
Порядок стирания кодов:
1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS выдаст код неисправности.
4. Сделать паузу 3 сек
5. Замкнуть контакты диагностического разъема на 6-8 сек. Код стерт.
6. Повторить операции 2-5 до тех пор, пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправностей.
Ну я имею в виду что не загорается она
.возможно ли что при разборе салона что то зацепил или что нибудь подобное?
Не горят контрольные лампы или подсветка? Если не горят лампы -то как определили, что ошибка стерта?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 13:32
а машина заводится ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 13:40
вся приборная не горит кроме лампочки srs
нет,машина не заводится
Mercedes w124.e220.1993
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 22:58
как она реагирует на старт ключем , втягивающее трещит ., или один щелчок .. что ?нет,машина не заводится
массу на кузов глянь . акмулятр
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 00:33
как она реагирует на старт ключем , втягивающее трещит ., или один щелчок .. что ?
массу на кузов глянь . акмулятр
при повороте ключа все молчит,только один щелчек,реле наверное
хотя при повороте ключа дворники работают,но панель не загарается
где аккум,там всё ок.может еще где масса есть?
Mercedes w124.e220.1993
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 20:44
масса- на кузов , мотор , кпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 11:18
спасибо,сегодня посмотрю.
а сигнализация не может блокировать?starline b6
Mercedes w124.e220.1993
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 13:29
Посмотрел бы реле перегрузки.. которое за компом мотора и разьемы приборной панели..спасибо,сегодня посмотрю.
а сигнализация не может блокировать?starline b6
W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 13:54
можно поточнее где это реле находится?Посмотрел бы реле перегрузки.. которое за компом мотора и разьемы приборной панели..
Mercedes w124.e220.1993
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 14:16
справа от акумулятра , в торце блока ABS . алюминевый столбик такой , сверху крышечка , под ней предохранитель флажковый , на 15амперможно поточнее где это реле находится?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 16:14
спасибо,посмотрю
Mercedes w124.e220.1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных