Всем привет!
После кап.ремонта заводим 616 мотор, ТНВД с красной пробкой.
Мотор заводиться, но трясется и тарахтит как трактор, немного поработает и глохнет...
Из выхлопа идет белый-белый дым...
Заведенный на газ вообще не реагирует, пробовал даже отдельно газовать и сектором на впускном коллекторе и отдельно тягой на насосе, - ему похоже фиолетово.. Так-же тарахтит и глохнет. ((
Пока работает в расколбас, - включаем свечи накала, - сразу начинает работать ровно, но БЕЛЫЙ ДЫМ... И так полдня сегодня...
В чем может быть трабл? Куда смотреть???
Om616 заводим после капиталки... Help !
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 18:29
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 19:29
Начните с вакумной системы, там завязано с заслонкой!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 20:44
Слишком позднее, подвиньте в упор к блоку и посмотрите на изменения! Можгли ещё на 180гр об...ца!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2013 - 21:40
А что конкретно там смотреть???Начните с вакумной системы, там завязано с заслонкой!
Из ТНВД после пробки торчит штуцер, на впускном коллекткоре меж заслонками отверстие и там штуцер... Соединил их шлангом...
При слишком позднем зажигании мотор на ГАЗ не реагирует???Слишком позднее, подвиньте в упор к блоку и посмотрите на изменения! Можгли ещё на 180гр об...ца!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2013 - 09:16
Может.При слишком позднем зажигании мотор на ГАЗ не реагирует???
Читай тут - http://www.oldmerin....howtopic=100334
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 21:25
Блин, понять не могу в чем проблема...
Решил сегодня не экспериментировать с этим насосом... Открутил заведомо рабочий с рабочего мотора ТНВД, поставил на этот мотор.
Все поставил по инструкции на ссылке выше... 24 грауса...
Прокачал.
Мотор заводиться на холостых работает ровно, - мурлыкает, даже не скажешь что дизель!
ГАЗ в пол резко нажимаешь - глохнет
Нажимаешь плавно, тысяч до 2 обороты поднимаются и дальше при добавлении оборотов начинает захлебываться и глохнуть...
И дым белый-белый...
Крутил зажигание и так и эдак, эффекта не заметил.
Под конец для эксперимента снял и воткнул насос как на 615 мотор 26, ~27 градусов, по ощущениям ничего не изменилось вообще
Куда еще смотреть???
Грешу на форсунки, но на них распылители поменяны на новые, на стенде, все как надо...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 00:04
что там за сектор такой? фотки нет? У меня есть 616-е и до и после рестайл, но на впускном никаких приблуд нет. Может в них дело?пробовал даже отдельно газовать и сектором на впускном коллекторе и отдельно тягой на насосе, - ему похоже фиолетово.. Так-же тарахтит и глохнет. ((
Заслонку на впуском видел только на 615-м. У которого коллектор старого образца. У тебя коллектор родной?
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 19:03
Топливный насос с красной пробкой, там на впускном коллеткоре стоит 2 заслонки и они открываются/закрываются синхронно с газулей на тнвд.что там за сектор такой? фотки нет? У меня есть 616-е и до и после рестайл, но на впускном никаких приблуд нет. Может в них дело?
Заслонку на впуском видел только на 615-м. У которого коллектор старого образца. У тебя коллектор родной?
Примерно вот так:
Сейчас поставили обычный топливный насос, т.е. заслонки на коллеткоре уже не нужны, открыли их на максимум, - на холостых все ок, на оборотах захлебывается...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 17:08
а со снятым воздушным фильтром
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 17:13
Как только уже не пробовал...а со снятым воздушным фильтром
Продолжение темы вот тут: http://www.oldmerin....howtopic=147458
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных